Ваши любимые воины
#271
Отправлено 19 июля 2013 - 12:04
#272
Отправлено 19 июля 2013 - 12:45
А гном, живущий не одну сотню лет, тоже должен НАМНОГО превосходить?А хаосит, "облагодетельствованный" мутациями Хаоса, сильнее любого противника, тоже должен НАМНОГО превосходить?А бессмертные вампиры тоже должны НАМНОГО превосходить?А уже мертвые кхемри тоже должны НАМНОГО превосходить?Неее, нам такой баланс не нуженА воин,который совершенствуется уже сотни лет,должен НАМНОГО превосходить остальных.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#273
Отправлено 19 июля 2013 - 19:55
#275
Отправлено 19 июля 2013 - 21:00
#276
Отправлено 19 июля 2013 - 21:04
к сожалению, по беку, гном практически равен человеку, как и эльф (рядовые, разумеется)зато "облагодетельствованный" - НАМНОГО превосходит обычного человекавампиры еще кручедругое дело, что их малоА гном, живущий не одну сотню лет, тоже должен НАМНОГО превосходить?А хаосит, "облагодетельствованный" мутациями Хаоса, сильнее любого противника, тоже должен НАМНОГО превосходить?А бессмертные вампиры тоже должны НАМНОГО превосходить?А уже мертвые кхемри тоже должны НАМНОГО превосходить?Неее, нам такой баланс не нужен
Сообщение отредактировал FRte: 19 июля 2013 - 21:05
#277
Отправлено 21 июля 2013 - 23:21
ок. выдам ее войскам с высокой силойПробивание доспеха наоборот нужно добавлять, а не убирать. Уж слишком мало подобных фич в меде, чтобы их еще искусственно уменьшать.
#278
Отправлено 21 июля 2013 - 23:24
#279
Отправлено 21 июля 2013 - 23:38
два не два, но им надоТогда львам из крэйса по любому) думаю здоровенным топором доспех пробить как два пальца ))
#280
Отправлено 25 июля 2013 - 11:08
Только орки, только ВААААГХ!Только Слаанеш, только наслаждение!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II