Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши любимые воины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#271 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 19 июля 2013 - 12:04

Убирать?Зря,я считаю что за несколько сотен лет вполне можно научится пробивать броню.К тому же,тогда мастера меча станут не лучше любой тяжелой пехоты других рас.А воин,который совершенствуется уже сотни лет,должен НАМНОГО превосходить остальных.
  • 0

#272 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 июля 2013 - 12:45

А воин,который совершенствуется уже сотни лет,должен НАМНОГО превосходить остальных.

А гном, живущий не одну сотню лет, тоже должен НАМНОГО превосходить?А хаосит, "облагодетельствованный" мутациями Хаоса, сильнее любого противника, тоже должен НАМНОГО превосходить?А бессмертные вампиры тоже должны НАМНОГО превосходить?А уже мертвые кхемри тоже должны НАМНОГО превосходить?Неее, нам такой баланс не нужен
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#273 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 19 июля 2013 - 19:55

Согласен, список можно и продолжать)Вообще не только ВЭ но и ТЭ пробивание доспеха бы убрать, имхо)все равно они остаются "величайшими воинами среди смертных"
  • 0

#274 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июля 2013 - 20:16

Пробивание доспеха наоборот нужно добавлять, а не убирать. Уж слишком мало подобных фич в меде, чтобы их еще искусственно уменьшать.
  • 0

xA0omDh.png


#275 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 19 июля 2013 - 21:00

Не в плане вообще, ну а делать это думаю о балансе) собстна ваше дело господа разработчики :)
  • 0

#276 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 19 июля 2013 - 21:04

А гном, живущий не одну сотню лет, тоже должен НАМНОГО превосходить?А хаосит, "облагодетельствованный" мутациями Хаоса, сильнее любого противника, тоже должен НАМНОГО превосходить?А бессмертные вампиры тоже должны НАМНОГО превосходить?А уже мертвые кхемри тоже должны НАМНОГО превосходить?Неее, нам такой баланс не нужен

к сожалению, по беку, гном практически равен человеку, как и эльф (рядовые, разумеется)зато "облагодетельствованный" - НАМНОГО превосходит обычного человекавампиры еще кручедругое дело, что их мало :)

Сообщение отредактировал FRte: 19 июля 2013 - 21:05

  • 0

#277 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 21 июля 2013 - 23:21

Пробивание доспеха наоборот нужно добавлять, а не убирать. Уж слишком мало подобных фич в меде, чтобы их еще искусственно уменьшать.

ок. выдам ее войскам с высокой силой
  • 0

#278 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 21 июля 2013 - 23:24

Тогда львам из крэйса по любому) думаю здоровенным топором доспех пробить как два пальца ))
  • 0

#279 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 21 июля 2013 - 23:38

Тогда львам из крэйса по любому) думаю здоровенным топором доспех пробить как два пальца ))

два не два, но им надо
  • 0

#280 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2013 - 11:08

Только Слаанеш, только наслаждение! :D

Только орки, только ВААААГХ! :orc:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II