Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши любимые воины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#281 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 25 июля 2013 - 13:04

Только орки, только ВААААГХ! :orc:

Хм, артилерия Империи остановит любой ВАААГХ)))Проверено!Толко с ЧО могут быть проблемы и здоровяками с их 2-хп, но и это решаемо.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#282 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 июля 2013 - 21:30

Только X, только ХХХ! Как маленькие, честное слово. :)
  • 0

#283 Baltika9

Baltika9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, Смоленск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 20:48

Ландскнехты из Нульна!!!
  • 0

#284 ИванIII

ИванIII

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.дек.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 14:59

Пробивание доспеха наоборот нужно добавлять, а не убирать. Уж слишком мало подобных фич в меде, чтобы их еще искусственно уменьшать.

Хочу подержать,у порубежников воины с двуручными топорами,нет пробития,абсурд(любые булавы кирки молоты топоры раньше для этого и носились.Раньше с пробитием делали меньше атаку и защиту полагаю для баланса да и не по фехтуешь как мечем .Как обычно в ТW копейщики бьют конницу конница лучников лучники пехоту пехота копейщиков(пример в кратце если не углубляться в легкую пехоту или конницу)тесть на каждое действие есть противодействие чтоб не было такого что я набрал стек из священников или троллей и валил все и вся как в тупой второсортной "стратегии".и все таки эти все заморочки нужны чтоб тактику строить.Алебардистов еще ладно,в строю особо не порубишь.И да я уже вроде как сам нашел как это сделать и вроде добавить получилось,только смысл этих дискуссий тогда?можно просто написать всем обычным юзерам если что не нравится пусть меняют сами,и то что наше мнение не учитывают.Прошу прощения за орфографию пишу с телефона)Я не жалуюсь на баланс.его в игре достаточно,поскольку к войне скаждой расой в армии нужно делать новые связки и такику.э это круто!!!Только сложно ориентироваться по написанным статам.почти бесполезны(и все это тоже лично меня устраивает,за других переживаю,кто только начинает играть)На деле скелеты. Цена 400 убивают мечников империи 750Так же эти скелеты бьют копейщиков фул доспех у обоих(если держать впритык,или перемешивая строй)Ночные гоблины 650 убивают мечников порубежных княж. 800Еще смешно было когда попробовал отряд гномов "убийц тролей" которые отряд на отряд не убили ни одного тролля)))
  • 0

#285 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2014 - 22:16

Мастера меча эльфы - вот воины загляденье, особенно если бронь последняя.
  • 0

#286 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2014 - 01:38

Лучший юнит по соотношению цена/качество (цена содержания) это - Чекисты, без потерь уничтожают троллей хаоса при этом остается 35-40% боезапаса (огров и минов еще проще). Кроме перечисленного - строятся в любом большом городе 4 конюшня, из доп построек только кожевник.P.S. Замечание увидел - исправил.

Сообщение отредактировал Top: 15 февраля 2014 - 15:44

  • 0

#287 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 15 февраля 2014 - 11:14

Top, камрад, только "ХаОса", не "Хауса". К герою Хью Лори наш мод не имеет никакого отношения. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#288 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 15 февраля 2014 - 14:04

Гвардия ГХ реально непробиваемые 1 отряд держал 5! отрядов Неехарцев ещё и выжили.

Сообщение отредактировал Repz: 15 февраля 2014 - 15:10

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#289 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 20 марта 2014 - 17:36

Самые крутые-это Старейшины гномов.Мощная атака,крутая броня,2 хита,и еще и с пистолей стрелять умеют)
  • 0

#290 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 апреля 2014 - 11:01

Гномы, гномы хаоса, люди, прочие создания, даже "великие" эльфы всё это живые существа. НАСТОЯЩЯС СИЛА в легионах мёртвых - вот идеальные воины! Они не предадут, не знают усталости и не ведают страха! Играю за Сильванию (и только за неё пока офицально нет Неехары) очень порадовали простые скелеты, как говориться: Не эстетично, зато дёшего, надёжно и практично. Из-за отсутствия показателей боевого духа своей массой могут задавить очень многих. Могильная стража - настоящий хребет армии. Но более всех мне нравяться Рыцари Чёрного Грааля. Всегда питал слабость к тяжёлой и сверхтяжёлой кавалерии в связке с тяж пехтурой (ещё со времён Селевкидов первого Рима) но РЧГ это что то! Одним отрядом РЧГ при поддержки 2-х отрядов скелетов (копья/мечи) вынес 7 отрядов орков (4 рубак; 1 с копьями; 2 чёр. орков-крушителей. Причём скелетами я даже не управлял, они просто торчали на карте и отвлекали врага на себя пока их всех не убили, а я управляя рыцарями чг тактикой "наскок-отскок" вырезал зеленожопых, пока их жалкие остатки не бежали.Ну могу ещё выделить Некрархов кои вносят в ряды врагов боольшое опустошение, по моему даже большее чем маги огневики Империи.P.S. Заметил,что обычные мечники Империи у меня имеют класс лёгкой пехоты ( у меня не в плане у Сильвании, а вообще в игре. Просто подобный вопрос уже задавал по поводу Кавалерии Карштайнов *лёгкой кавалерии* уважаемый комрад Mesn обещал разобраться.) А сейчас вот заметил, что мечники Империи лёгкие, хотя, каэеться в преведущей версии они тяжёлыми были. Поэтому подумал мож у меня что не то, или так должно быть?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II