Хм, артилерия Империи остановит любой ВАААГХ)))Проверено!Толко с ЧО могут быть проблемы и здоровяками с их 2-хп, но и это решаемо.Только орки, только ВААААГХ!
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Ваши любимые воины
#281
Отправлено 25 июля 2013 - 13:04
#282
Отправлено 25 июля 2013 - 21:30
#283
Отправлено 05 декабря 2013 - 20:48
#284
Отправлено 11 января 2014 - 14:59
Хочу подержать,у порубежников воины с двуручными топорами,нет пробития,абсурд(любые булавы кирки молоты топоры раньше для этого и носились.Раньше с пробитием делали меньше атаку и защиту полагаю для баланса да и не по фехтуешь как мечем .Как обычно в ТW копейщики бьют конницу конница лучников лучники пехоту пехота копейщиков(пример в кратце если не углубляться в легкую пехоту или конницу)тесть на каждое действие есть противодействие чтоб не было такого что я набрал стек из священников или троллей и валил все и вся как в тупой второсортной "стратегии".и все таки эти все заморочки нужны чтоб тактику строить.Алебардистов еще ладно,в строю особо не порубишь.И да я уже вроде как сам нашел как это сделать и вроде добавить получилось,только смысл этих дискуссий тогда?можно просто написать всем обычным юзерам если что не нравится пусть меняют сами,и то что наше мнение не учитывают.Прошу прощения за орфографию пишу с телефона)Я не жалуюсь на баланс.его в игре достаточно,поскольку к войне скаждой расой в армии нужно делать новые связки и такику.э это круто!!!Только сложно ориентироваться по написанным статам.почти бесполезны(и все это тоже лично меня устраивает,за других переживаю,кто только начинает играть)На деле скелеты. Цена 400 убивают мечников империи 750Так же эти скелеты бьют копейщиков фул доспех у обоих(если держать впритык,или перемешивая строй)Ночные гоблины 650 убивают мечников порубежных княж. 800Еще смешно было когда попробовал отряд гномов "убийц тролей" которые отряд на отряд не убили ни одного тролля)))Пробивание доспеха наоборот нужно добавлять, а не убирать. Уж слишком мало подобных фич в меде, чтобы их еще искусственно уменьшать.
#285
Отправлено 01 февраля 2014 - 22:16
#286
Отправлено 15 февраля 2014 - 01:38
Сообщение отредактировал Top: 15 февраля 2014 - 15:44
#288
Отправлено 15 февраля 2014 - 14:04
Сообщение отредактировал Repz: 15 февраля 2014 - 15:10
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#289
Отправлено 20 марта 2014 - 17:36
#290
Отправлено 23 апреля 2014 - 11:01
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II