Ваши любимые воины
#91
Отправлено 14 мая 2010 - 20:09
#92
Отправлено 29 мая 2010 - 17:05
#93
Отправлено 14 июля 2010 - 14:06
#94
Отправлено 14 июля 2010 - 15:08
#95
Отправлено 14 июля 2010 - 17:53
Ещё о стрелках. Отряд хохландских охотников при эпизодической поддержке лучников достаточно быстро вынес Демон-Принца. Артиллерия у Империи тоже хороша: помню свой экстатический восторг, когда наступающие ряды скелетов превращались в костяное месиво под залпами картечи
#96
Отправлено 14 июля 2010 - 18:08
Ставь 1.34, 1.31 уже не актуально.Поддерживаю, еще с первого медиеваля не обходился без мощных стрелков. Нордланд хорош своими тяжелыми арбалетчиками (если что могут пойти в качестве резервной пехоты в критической ситуации или когда есть шанс быстро переломить ход битвы, за счет неплохой защиты плюс атаки). Но расположение Норланда не способствует развитию... Темные эльфы плюс хаос пока не нашли достойной тактики в ответ в лице моих полководческих изысков. Зато речной патруль Стирланда 4-6 отрядами в армии оказывает солидную поддержку против всего любого. Еще доволен рыцарями-пантерами, особо другой конницей не приходилось пользоваться, да и вообще может просто опыт сражений сказывается, но пантеры на удивление отменно сражаются даже и в затяжных схватках и моментально набирают опыт. Порой с лихвой хватало одного отряда навести шороху.P.S. Версия 1,301 пока. В стирланде в основном сражался против нежити и орков, эпизодические нападения хаоситов слишком быстро исходили на нет.
#97
Отправлено 14 июля 2010 - 18:08
Сообщение отредактировал capushon: 14 июля 2010 - 18:10
#98
Отправлено 15 июля 2010 - 17:43
У врагов Империи хватает толстокожих многохитовых юнитов. В борьбе с ними огнестрел - самое оно. Пушки медлительны, но они могут стрелять бомбами: при попадании в гущу вражеских войск урон колоссальный. Также эффективно против осадных приспособлений. А для близких расстояний есть картечь: помню, при прямом попадании треть полнокровного отряда атакующих скелетов как корова языком слизнула.
С мушкетёрами отдельная песня. В рукопашке они сливают, но маневренный стрелковый бой в моём понимании рукопашку предполагает в самом крайнем случае. Это отступления, перебежки, выманивающие врага под удар других войск или под обстрел с фланга и тыла. Пистольеры и конные аркебузиры Котреза, кстати, очень неплохо подходят для отстрела вражеских орудийных расчётов, а если запахнет жареным, могут резко смыться.
#99
Отправлено 21 июля 2010 - 21:40
#100
Отправлено 02 сентября 2010 - 08:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II