Ваши любимые воины
#61
Отправлено 23 марта 2010 - 19:31
У меня тоже возвращались
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#62
Отправлено 23 марта 2010 - 22:28
Я бы сказал что нет - они необузданы скорее и подвержены мм, сиюминутным порывам))А бегают даже высшие эльфы)Проехали...Кстати по этому поводу постоянно назревал вопрос - по бэку орки такие же трусливые? О_о Ведь даже чорки бегут не говоря уже о генерале...
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#63
Отправлено 24 марта 2010 - 01:30
#64
Отправлено 24 марта 2010 - 07:13
А разве у них не превосходная?Ну вот чоркам мне думается мораль можно и повысить.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#65
Отправлено 24 марта 2010 - 10:38
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#66
Отправлено 24 марта 2010 - 11:56
Если сравнивать с воинами хаоса то да. Им ударь в тыл кавой они сразу бегут, а хаоситы бьются до почи последнего.А разве у них не превосходная?
#67
Отправлено 24 марта 2010 - 12:34
Не заметил я их бегливости.. Короче как кубик выпадет) Всё у них нормально с моралью)В настолке емнип, у воинов Хаоса - 9, у чорков - 8. Так что всё соответствуетЕсли сравнивать с воинами хаоса то да. Им ударь в тыл кавой они сразу бегут, а хаоситы бьются до почи последнего.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#68
Отправлено 24 марта 2010 - 12:39
Ещё есть другая фича камрад rtyffg работает над магией на основе абилок, Если успеет, то в патче у гоблы и орков, будет магия Waagh которая повышает мораль и убийственность своих войск тогда гобла будет иметь шаснсы на мировое господство)))
Сообщение отредактировал Morozz: 24 марта 2010 - 12:46
#69
Отправлено 24 марта 2010 - 13:04
О да.. Ай м вэйтинг фор ит!Ну тогда да у мя нет русского бука хаоса, а на буржйском не охота мозг ломать.
Ещё есть другая фича камрад rtyffg работает над магией на основе абилок, Если успеет, то в патче у гоблы и орков, будет магия Waagh которая повышает мораль и убийственность своих войск тогда гобла будет иметь шаснсы на мировое господство)))
Хотя бы 30 пров станет реально оттяпать))
А то и с поганой эльфятней схватиться >:-)
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#70
Отправлено 24 марта 2010 - 13:14
Зайди в раздел с магией он там уже скидывал готовые материалы, таак что можно попробовать вкуснятину)))О да.. Ай м вэйтинг фор ит!Хотя бы 30 пров станет реально оттяпать))А то и с поганой эльфятней схватиться >:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II