Цитата(Kuvalda @ May 5 2010, 21:07) [post="397625"]]]></noindex>[/quote]
Дай отгадаю тоже будет платным?
Приобретение и обсуждение DLC контента
#121
Отправлено 06 мая 2010 - 00:47
#122
Отправлено 06 мая 2010 - 00:54
А в чем проблема? Сумма в 5-15 USD, это вообще не те деньги, что бы экономить на TW. Куплю без разговоров.Дай отгадаю тоже будет платным?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#123
Отправлено 06 мая 2010 - 01:08
Как то была у меня оказия, повелся я на журнальчик со сборкой типа толи савойского, толи венецианского галеона. Купил один выпуск, второй, третий, а сам замечаю, что с каждым выпуском цена в полтора-два раза вырастает, причем деталей в выпуске с гулькин нос... Вобщем забил я и пошел купил себе полный комплект HMS Victory и теперь вот собираю.
Жаль, что Н:ТВ так же вот нельзя купить сразу полный комплект. Я не думаю, что разработка юнитов (во всяком случае текстур) такой уж трудоемкий процесс, тем более, что вся физика уже разработана. На низкую цену DLC ведутся многие, но мало кто задумываается над себестоимостью такого "подарка от разрабов".
Здесь задача СА поддержать интерес к игре подпитана еще и возможностью рубануть капусты.
Эх... что говорить... я и сам куплю это дополнение... наболело просто.
P.S. to Agnez: Камрад, а не могли бы Вы заскринить ваших юнитов из предзаказа? уж очень любопытно посмотреть...
#124
Отправлено 06 мая 2010 - 01:09
Не надо утрировать, никто не будет 1 юнит за $5 предлагать. Я говорю о том, что лучше один DLC с 15 - 20 юнитами, чем несколько вот таких по 6.Ага 15-20 а что сразу не 1000? Скорее будет так: хотите нового юнита армии Наполеона? Эти войны ХРЕНАдёрского полка прошли всё европу вплоть до России. Хотие? Ну тогда заплатите 5$ за него. А в следующем месяце мы вам предложем точно таково же юнита только у Русских.
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#125
Отправлено 06 мая 2010 - 01:47
Да проблема то обыкновенная, и не стоит делать вид, что она не существует. Для многих геймеров, железо, игры, доп.контент, это напряжный вопрос. Раньше игры в ценовом плане были более демократичны и доступны массовому геймеру, теперь с ростом цены на железо, и игры ...вернее, их управленцы наращивают "мощности" (есть такая мысля с темой, что в сговоре с последними)). Теперь что не игра, то на десятки гиг, раньше (смешно...сотни МБ)). Всё верно, уровень то растёт игрового качества, растёт обьём запросов потребителей (часто слышно.."тю, графика, тю то...тю это"), и потом смешно читать, "как всё дорого, и опять плати". Смешно читать конечно, ведь многие могут покупать несколько пачек сигарет в день ( а они не дешёвые), пить пиво не дешёвое, покупать своим девчёнкам "рюшки" на праздники, и это не комментируется)). Просто игры теперь дорогое удовольствие, как и железо. Мне уже давно не тридцать, но покупать себе под своё хобби, ТВ к примеру, каждый год новый апгрейд компа, это тоже улыбает, и меня. Овцой себя ощущаешь как то. Ради игрушки то, бабло от семьи отрывать, регулярноА в чем проблема? Сумма в 5-15 USD, это вообще не те деньги, что бы экономить на TW. Куплю без разговоров.
Поэтому проблема в том, что одни могут себе позволить купить, и докупить, другие нет, третьи...наверное не стремятся по своим им известным соображениям. Но как видим тут чёткая дифференциация.
Вывод простой, труд должен быть оплачен. Дорого, значит или не покупай, и не играй, или не стони. Если имеешь возможность финансовую это легко преодолевать...этот марафон...железо...игры...бабло...семья...и прочее, не стоит считать, что так смогут все.
Резюме такое, никто никогда ничем в полне не будет доволен сполна.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 06 мая 2010 - 01:47
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#126
Отправлено 06 мая 2010 - 02:25
#127
Отправлено 06 мая 2010 - 08:03
Камрад, не надо обобщать. В провинции России, где у людей зарплата 200-300 $ в месяц это деньги и причем солидные. 5-15 USD лично я готов тратить только за полноценный и мощный провинциальный аддон с новой картой кампании или переработкой уже существующей картой, разбивкой ее на множество провинций, за как минимум 10-15 новых юнитов для фракций в этом аддоне.Сумма в 5-15 USD, это вообще не те деньги, что бы экономить на TW.
СА не успела еще доделать свои DLC, а уже требует за них деньги... Вот что значит отсутствие конкуренции и монополизм, это позволяет им работать столь некачественно и наживаться на рядовых фанатах серии ТВ.С этим DLC обновлением что то непонятное, сейчас пошла загрузка еще 2.7 GB, причем на shoguntotalwar Марк O'Коннор в легкой панике спрашивает о коде( ValveTestApp34178) обовления. У людей уже скачавших, появилась вот такая карта, но играть на ней невозможно. Похоже у СА с Valve произошел сбой, и на закачку частично попали файлы открывающие Испанскую компанию...
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#128
Отправлено 06 мая 2010 - 09:49
Камрад, а кто вообще говорит о РФ или там о Португалии к примеру? Неужели за прошедший год с плюсом после выхода E:TW, вкупе с новой системой распространением всех материалов для игр TW через Steam ещё не стало ясно, что такова сегодняшняя реальность, и никакие проклятья в адрес Sega, CA и Valve не помогут. Никто не заставляет покупать эти DLC, в чем проблема? Можно отменить и загрузку изменений, экономя и-нет траффик, но тогда проситесь с возможностью играть по сети. Колхоз дело добровольное, а хозяин - барин. Мне вообще непонятно: если всё так плохо, то может стоило после E:TW и не покупать N:TW, а? Заодно и денег бы сэкономили, чем тратить их на игрушки, отрывая от семейного бюджета...Камрад, не надо обобщать. В провинции России, где у людей зарплата 200-300 $ в месяц это деньги и причем солидные. 5-15 USD лично я готов тратить только за полноценный и мощный провинциальный аддон с новой картой кампании или переработкой уже существующей картой, разбивкой ее на множество провинций, за как минимум 10-15 новых юнитов для фракций в этом аддоне.СА не успела еще доделать свои DLC, а уже требует за них деньги... Вот что значит отсутствие конкуренции и монополизм, это позволяет им работать столь некачественно и наживаться на рядовых фанатах серии ТВ.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#129
Отправлено 06 мая 2010 - 11:21
Камрад, мы же в рунете, а не в американской, израильской, или другой международной сети. Поэтому и ессно, говорим опираясь на РФ, или там страны пространства СНГ. Нам как то глубоко нахезать на платёжевозможности геймеров перечисленных виртуальных сообществ, мы всё по старинке знаете ли, отталкиваемся от своей реальности. )) Но цена игры за последнее время, выросшая значительно, и теперь платный доп.контент, на баксы веса... весьма кусачий, начинают оскоминой доставать не только нас. Даже многие буржуи на форумах очень по этому поводу возмущаются. И это тоже реальность.Камрад, а кто вообще говорит о РФ или там о Португалии к примеру? Неужели за прошедший год с плюсом после выхода E:TW, вкупе с новой системой распространением всех материалов для игр TW через Steam ещё не стало ясно, что такова сегодняшняя реальность, и никакие проклятья в адрес Sega, CA и Valve не помогут. Никто не заставляет покупать эти DLC, в чем проблема?
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#130
Отправлено 06 мая 2010 - 15:41
Уже тысячу раз писалось для кого-то это не проблема, для кого то проблема, а для кого то совсем непосильно. Эта цитата хвастовство?А в чем проблема? Сумма в 5-15 USD, это вообще не те деньги, что бы экономить на TW. Куплю без разговоров.
Лучше напиши, раз уж скачалось обновление - редактируется ли ПФМ, и нету ли проблем с сохранением изменений как при прошлом DLC?
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 мая 2010 - 16:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II