Перезапустил, показывает 11%, но 120 МВ уже закачал (после перезапуска). не хотелось бы переустанавливать.wolodja, попробуйте перезапустить СТИМ и посмотрите, что он выдаст. Если ничего не получится, то попробуйте переустановить игру и скачать обновление заново.
Приобретение и обсуждение DLC контента
#61
Отправлено 27 марта 2010 - 01:43
#62
Отправлено 27 марта 2010 - 01:46
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#63
Отправлено 27 марта 2010 - 09:12
Не в Стиме, а всю Сегу надо уволить и половину СА, особенно маркетологов и пиарщиков.Мне это дурацкое громоздкое дополнение с моим инетом в 128 кб/с не нужно совсем, а начало качать автоматически, я отменил. Теперь Стим и игра зависает при попытке запустить. Пытался запустить кряком - игра вылетает. Черт знает что творит СА.Переустановлю наверно и больше не буду пользоваться услугами Стима по обновлению игры, патчи и такие дополнения мне не нужны.Мне кажется что где то, кого то нужно уволить например в стиме.
Сообщение отредактировал Пересвет: 27 марта 2010 - 09:25
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#64
Отправлено 27 марта 2010 - 10:04
#65
Отправлено 27 марта 2010 - 10:23
Просто нужно вырезать новых юнитов в отдельные переименованные таблички и прицепить к существующему мод паку,будет выглядеть примерно так:unit_tablesunitdls_unit -с новыми шестью юнитами,и так же в unit_stat_land и других изменённых таблицах.Что то любые попытки редактировать patch2.pack - db - units_tables и unit_stat_land_tables приводят к вылету игры на старте. Создал отдельный pack_mod на его базе, но никаких изменений не происходит.
Сообщение отредактировал nnn900: 27 марта 2010 - 10:52
#66
Отправлено 27 марта 2010 - 12:58
а у меня юниты появились и почти все без описания что делать?????лицензия......После обновления никаких юнитов нет уменя! Попытка запустить из стима игру ничем не заканчивается! После проверки кеша понеслось ......... исходная папкп дата 500 мб и началась закачка остальных гигабайт, переустанавливаю игру 2 раз!!!!!На империи тоже было такое 1 раз. Мне кажется что где то, кого то нужно уволить например в стиме.
#67
Отправлено 27 марта 2010 - 22:18
#68
Отправлено 27 марта 2010 - 22:39
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#69
Отправлено 27 марта 2010 - 23:10
Сранно не то слово стим глючит со страшной силой , если еще не получиться будем мозг суппорту делать!Странно, у меня все встало за минуты две, единственное, что слетели моды и реплей битв с этими модами.
#70
Отправлено 28 марта 2010 - 15:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II