Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Приобретение и обсуждение DLC контента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#61 wolodja

wolodja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 01:43

wolodja, попробуйте перезапустить СТИМ и посмотрите, что он выдаст. Если ничего не получится, то попробуйте переустановить игру и скачать обновление заново.

Перезапустил, показывает 11%, но 120 МВ уже закачал (после перезапуска). не хотелось бы переустанавливать.
  • 0

#62 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 марта 2010 - 01:46

Что то любые попытки редактировать patch2.pack - db - units_tables и unit_stat_land_tables приводят к вылету игры на старте. Создал отдельный pack_mod на его базе, но никаких изменений не происходит.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#63 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 27 марта 2010 - 09:12

Мне кажется что где то, кого то нужно уволить например в стиме.

Не в Стиме, а всю Сегу надо уволить и половину СА, особенно маркетологов и пиарщиков.Мне это дурацкое громоздкое дополнение с моим инетом в 128 кб/с не нужно совсем, а начало качать автоматически, я отменил. Теперь Стим и игра зависает при попытке запустить. Пытался запустить кряком - игра вылетает. Черт знает что творит СА.Переустановлю наверно и больше не буду пользоваться услугами Стима по обновлению игры, патчи и такие дополнения мне не нужны.

Сообщение отредактировал Пересвет: 27 марта 2010 - 09:25

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#64 Frenzee

Frenzee

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 10:04

а можно выложить это обновление на файлообменник специально для тех у кого стима нет? )) 
  • 0

#65 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 27 марта 2010 - 10:23

Что то любые попытки редактировать patch2.pack - db - units_tables и unit_stat_land_tables приводят к вылету игры на старте. Создал отдельный pack_mod на его базе, но никаких изменений не происходит.

Просто нужно вырезать новых юнитов в отдельные переименованные таблички и прицепить к существующему мод паку,будет выглядеть примерно так:unit_tablesunitdls_unit -с новыми шестью юнитами,и так же в unit_stat_land и других изменённых таблицах.

Сообщение отредактировал nnn900: 27 марта 2010 - 10:52

  • 0

#66 rhtcn

rhtcn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 12:58

После обновления никаких юнитов нет уменя! Попытка запустить из стима игру ничем не заканчивается! После проверки кеша понеслось ......... исходная папкп дата 500 мб и началась закачка остальных гигабайт, переустанавливаю игру 2 раз!!!!!На империи тоже было такое 1 раз. Мне кажется что где то, кого то нужно уволить например в стиме.

а у меня юниты появились  и почти все без описания что делать?????лицензия......
  • 0

#67 maximys

maximys

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 22:18

До сих пор мучаюсь, переустанавливаю 4 раз , юниты появились но при запуске кастом вылеты, я б с удовольствием пару сопаток снес бы кое кому , что б знали что нельзя так заставлять нервничать!
  • 0

#68 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 марта 2010 - 22:39

Странно, у меня все встало за минуты две, единственное, что слетели моды и реплей битв с этими модами.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#69 maximys

maximys

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 23:10

Странно, у меня все встало за минуты две, единственное, что слетели моды и реплей битв с этими модами.

Сранно не то слово стим глючит со страшной силой , если еще не получиться будем мозг суппорту делать!
  • 0

#70 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 15:29

Так,люди я придумал как можно отредактировать patch 2,что бы всё работало и не было вылетов.Если кому интересно,могу рассказать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II