Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Приобретение и обсуждение DLC контента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#291 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 июня 2010 - 13:24

Не буду коментировать то что написали выше некоторые " особо одаренные товарищи", т.к. спорить с провокаторами бесполезно. Отмечу лишь что начало "иберийской кампании" мне не понравилась. Новых юнитов у Франции нет, только слегка перекрасили уже существующих. Со старта войск мало, как обычно, вместо полных стеков - жалкие подобия армий. Вообщем изменений по сравнению с оригиналом почти нет, как то было в Кингдомсе например, по сравнению с оригинальной МТВ 2.

Сообщение отредактировал Пересвет: 29 июня 2010 - 13:24

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#292 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2010 - 13:41

"Новых юнитов у Франции нет, только слегка перекрасили уже существующих. Со старта войск мало, как обычно, вместо полных стеков - жалкие подобия армий. Вообщем изменений по сравнению с оригиналом почти нет, как то было в Кингдомсе например, по сравнению с оригинальной МТВ 2."Пересвет, да какие могут быть изменения если временной период в Испанской компании входит в период оригинальной Европейской компании. Здесь отличие в геополитике. Начал тоже чуть-чуть (времени совсем нет) за Францию на сложном - это партизаны в тылу (не захватят, так нагадят), отсутствие денег (убрал налоги, а то бунтуют). А Веллингтон не дремлет (как раз с полным стеком), зараза, да и испанцам с португалами палец в рот не клади :lol: Нет, играть в этой маленькой песочнице, пока мне интересно, вот еще народ приглашу и вообще все будет отлично.

Сообщение отредактировал Irridian: 29 июня 2010 - 13:48

  • 0

#293 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 июня 2010 - 13:48

Irridian, должны быть как минимум именные полки, которые участвовали в испанской кампании Наполеона.
Например здесь неплохо написано об именных полках испанской армии - ]]>http://www.fieldofba...a...cle&sid=388]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#294 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2010 - 14:00

Irridian, должны быть как минимум именные полки, которые участвовали в испанской кампании Наполеона.
Например здесь неплохо написано об именных полках испанской армии - ]]>http://www.fieldofba...a...cle&sid=388]]>

Спасибо за ссылку, почитаю. Сам люблю солдатиков виртуальных собирать хоть и сердце кровью обливается (дети плачут, а родители платят, каждая слизинка ребенка это монетка :lol: ), но для меня главное игровой процесс, пока интересно. И тсс про именные полки, не ровен час CA услышит и давай еще клепать DLC к Испанской компании :lol:
  • 0

#295 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 июня 2010 - 14:22

не ровен час CA услышит и давай еще клепать DLC к Испанской компании

вот поэтому и нужны кряки, чтобы не платить бессмысленно за одинаковых 5 юнитов из "DLC" по 10 баксов. Они должны их делать сразу, либо если делают, так дали бы редактор юнитов, для существования бесплатной конкуренции в модах.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#296 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 июня 2010 - 14:29

Пересвет, а вам жалко 10 долларов? Даже за такую незначительную вещь, как DLC можно отдать столь незначительную сумму. Сразу бы сказали, что "жаба душит", а все эти слова, мол "я такой сякой, мне не нужно это фуфло" - просто отговорка, чтобы не показывать истинные причины.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 июня 2010 - 15:00

  • 0

#297 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 июня 2010 - 14:42

Broken Crescent,

а вам жалко 10 долларов? Даже за такую незначительную вещь, как DLC можно отдать столь незначительную сумму. Сразу бы сказали, что "жаба душит", а все эти слова, мол "я такой сякой, мне не нужно это фуфло" - просто отговорка, чтобы не показывать истинные причины.

Если за каждые 5 юнитов или убогую кампанию отдавать по 10 баксов, можно разориться. У меня зарплата небольшая и я не могу себе позволить покупать мелкие дополнения. Зачем мне за них платить, если я могу их сделать сам и в ЕТВ я их делал сам, в НТВ же систему текстуринга намеренно усложнили, чтобы не было конкуренции вымогательству СА... Должна быть альтернатива убогому продукту разработчиков состороны полноценных модов, если этого нет, то вполне естественна буря негодования игроков.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 июня 2010 - 15:00

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#298 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 июня 2010 - 14:50

Пересвет, DLC не так много. И не нужно разводить демагогию. DLC с юнитами стоит порядка 4-ёх долларов, и того 120 рублей. Кампания - 300. Потратить пару сотен на дополнение вполне можно. Поэтому прибедняться не нужно.
Полноценную кампанию для последних двух ТВ игр не могут сделать даже самые опытные мододелы с ТВЦ, тем более вы. И это не вымогательство, пора перестать думать. Моддинг ТВ играх умер, а значит пора свыкнуться с мыслью, что придётся тратить деньги на дополнения, либо уповать на камрада Ajaja.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 июня 2010 - 14:59

  • 0

#299 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2010 - 14:57

Люди, человеки остановитесь. Давайте жить дружно, а. Тем, что ли для разговора больше нет. Лучше бы кто-нибудь еще высказался об новой компании (неважно как она у него появилась), ну не знаю о проблемах приобретения и способах их разрешения и т.п.
  • 0

#300 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 июня 2010 - 14:58

Я вроде ни с кем не ругаюсь. Я обсуждаю проблему покупки DLC. И не понимаю позицию Пересвета.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II