Приобретение и обсуждение DLC контента
#371
Отправлено 14 июля 2010 - 12:18
#372
Отправлено 14 июля 2010 - 12:27
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 14 июля 2010 - 12:27
#373
Отправлено 14 июля 2010 - 14:20
Сообщение отредактировал Пересвет: 14 июля 2010 - 14:21
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#374
Отправлено 14 июля 2010 - 15:16
#375
Отправлено 24 июля 2010 - 13:31
#376
Отправлено 24 июля 2010 - 13:44
#377
Отправлено 24 июля 2010 - 13:49
Jay, может быть вы банально не ввели активационный код на эти войска в СТИМе?
у меня в сетевом сражении они есть, а вот в кампании нету?
#378
Отправлено 24 июля 2010 - 13:51
#379
Отправлено 24 июля 2010 - 13:56
Да у меня даже строить нечего в столице и во всех городах последние казармы стоят!Jay, вообще, такая скудная линейка юнитов кажется мне довольно странной. Вы прокачивали ваши казармы и пр. милитарные постройки?
Да всё остальное есть лёгкая пехота(но тоже нету лёгкой п. германского легиона и остального из DLC) вообщем самое стандартное всё есть, а вот германского легиона горцев и тд нету!
Может я не захватил что-то?
Что такое милитарные постройки?
#380
Отправлено 24 июля 2010 - 13:59
А региональной системы найма в игре нет.
Возможно, если у вашего друга простое издание, то вы не можете использовать бонусные силы, т.к. тогда у вас заранее будет преимущество.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II