Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.015.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 431

#121 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 22:33

ну вроде вышел...

Этот патч уже с фиксом? ]]>http://www.snowball....orums/?board=mb]]> там написано, что игру начинать заново не надо (если севки с патчи 1.015) Это правда?
  • 0

#122 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 марта 2010 - 22:41

да
  • 0

#123 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 00:34

Блин, че за фигня или я не врубаюсь... после установки этого фикса в своей деревне все также дают только стрельцов, где взять боярских дружинников - писали, что это баг и типа фикс исправит... мож я че не так делаю?? (даже откатывал сейв до присяги царю - один фиг-дружнников нет... и кстати в деревне Обоянь посреди дома растет дерево ;)
  • 0

#124 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 09:54

Чуток поиграл. Тормоза появившиеся после 1.015 вроде исчезли. Спасибо.А где раскачка новобранцев до конных юнитов? В Запорожских деревнях у добровольцев 2 результата развития: нетяг и сердюк. Остальные гиде?

Сообщение отредактировал Dart-archangel: 03 марта 2010 - 09:55

  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#125 Гермес

Гермес

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 19:11

УВ. РАЗРАБОТЧИКИ!Напишите пожалуйста исправления которые вносит этот фикс! Т.к. много вопросов с новыми багами, еще дважды подумаешь качать его или нет. Или еще подождать два месяца до след. патча!
  • 0

#126 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 03 марта 2010 - 19:40

УВ. РАЗРАБОТЧИКИ!
Напишите пожалуйста исправления которые вносит этот фикс! Т.к. много вопросов с новыми багами, еще дважды подумаешь качать его или нет. Или еще подождать два месяца до след. патча!

Дык есть описание хде-то, покапайтесь. ....... корректировочка - УВЕРХУ гляньте )))
Каких вопросов у Вас много? Ваши вопросы - это еще ну никак не факт наличия багов. Конкретно "новые баги" в студию, плиз

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 03 марта 2010 - 19:54

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#127 Роут

Роут

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 20:25

Попробовал я ваш 1.0151 у меня все равно остались лаги на больших битвах, хотя с 1.014 такого не было) Да и черный фон в инвентаре это просто порно) Глаза сломаешь, а стрелы не увидишь! А если вас попросят всех персонажей неграми сделать, слабо!!! Я конечно понимаю что вы на кошках тренируетесь, а после обкатки патч кинете на оф сайт) Подскажите плиз, что бы откатиться на 1.014 нужно удалять игруху и ставить заново?
  • 0

#128 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 03 марта 2010 - 20:58

Про черный фон говорилось не раз. Не надо поднимать эту тему снова. Какие у Вас баги? Напишите, а не говорите, что их у вас много. И я думаю не надо опять на разработчиков выливать грязь. Люди стараются исправлять баги. Напишите какие у вас есть и это может им помочь в дальнейшем. Спасибо.

Сообщение отредактировал Pope: 03 марта 2010 - 20:59

  • 0
everybody lies

#129 Роут

Роут

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:23

Про черный фон говорилось не раз. Не надо поднимать эту тему снова. Какие у Вас баги? Напишите, а не говорите, что их у вас много. И я думаю не надо опять на разработчиков выливать грязь. Люди стараются исправлять баги. Напишите какие у вас есть и это может им помочь в дальнейшем. Спасибо.

А не кто и не выливает! Я ничего обидного и не написал! Я только все по существу! Эту тему как раз поднимать надо, потому что патч вышел вчера(если не ошибаюсь), а черный фон остался, хотя про черный фон говорилось не раз, как вы говорите!)У меня тормоза когда попадаешь в кучу врагов, хотя в 1.014 такого не было!Когда наносишь удар конному татару, игра на 2-3 секунды останавливается!( не каждый раз)
  • 0

#130 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:47

Все вроде нормально, но вот этот минус так и не исправили в патче 1.015.01Ситуация с башнями в Полоцке следующая.Что мы имеем: крайняя башня с левой стороны - стена - башня (центральные ворота с решеткой) - стена - башня.Мне не удается зайти в башню с левой стороны (проход есть, но зайти нет возможности, на верхнем этаже юниты), также если зайти в башню с правой стороны, то нельзя пройти к воротом, тоже самое, проход есть, а пройти нельзя... приходиться идти к крайней башне с левой стороны и двигаться к воротам.Как это исправить? Кто-то писал, что подобная ситуация есть еще в одном городе или замке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II