Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.015.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 431

#161 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 04 марта 2010 - 16:54

Судя по молчанию, разработчики сейчас усиленно работают над проблемой малого количества юнитов.Скорее всего некоторые исправления и возвращение прошлых юнитов произойдет в патче 1.015.2.До полной игровой возможности ждать еще долго.

Только не забывайте к своим высосанным из пальца суждениям добавлять "мне кажется" и "по моему скромному мнению", чтобы банальная вкусовщина не представлялась истиной в последней инстанции ...Тем кто задает вопросы по делу, отвечают. А на комменты а-ля "Акелла промахнулся" реакцией может стать разве что постановка на премодерацию ...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#162 leonkiller

leonkiller

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 17:00

На вопрос получил ответ, спс.

Сообщение отредактировал leonkiller: 04 марта 2010 - 17:16

  • 0

#163 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 04 марта 2010 - 18:13

Уважаемые разработчики. Я не с претензией, а с вопросом. Отсутствие наема некоторых юнитов в версии 1.015.1 - это баг или задумка?
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#164 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 04 марта 2010 - 18:16

Ещё раз - это механика ориганала которую мы недотестировали. В ближайшее время выложу фикс. Спасибо за внимание.

Это исправят.
  • 0
everybody lies

#165 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 марта 2010 - 19:53

у меня вот с последним патчем с квестом "тайный схрон" проблема все таки есть, говорю пароль "огнем и мечом" и никакого результата (впрочем как и с другими паролями) однако начал с патчем 1015 и до этого начал квесты за МЦ проходить, может баг остался из за этого?
  • 0
16b08ae9e578.png

#166 amigokonung

amigokonung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 20:11

 Не знаю писали или нет.....вроде баг...после нового патча у меня порой у пикинеров и крылатиков пик не видно совсем))))......бьют прозрачными джедайскими мечами)))).....и лорды к битве не присоединяются(играю за шведов) хотя я уже дворянин у них(((....стоят в трех мм. и смотрят, попкорн пожевывают)))
  • 0

#167 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 04 марта 2010 - 20:20

amigokonung, Пароль по квесту "тайных схрон" не Огнем и мечом! Походите по лордам рназных стран и Вам скажут правильный пароль. И у некоторых баг есть, что не принимают. Уже писали, что исправили его.

Сообщение отредактировал Pope: 04 марта 2010 - 20:21

  • 0
everybody lies

#168 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 марта 2010 - 20:22

amigokonung
Это с полседним патчем такая ошибка?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#169 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 20:22

 Не знаю писали или нет.....вроде баг...после нового патча у меня порой у пикинеров и крылатиков пик не видно совсем))))......бьют прозрачными джедайскими мечами)))).....и лорды к битве не присоединяются(играю за шведов) хотя я уже дворянин у них(((....стоят в трех мм. и смотрят, попкорн пожевывают)))

Прозрачное оружие? Че-то новое... Мне попадались тока лошади без ног, словно летающие, и то много патчей назад :)))А соотношение сил какое? Лорды если считают его неудачным для себя в битву сами не лезут. Патриотизма и стремления помочь союзнику у них нету... 

Сообщение отредактировал Dart-archangel: 04 марта 2010 - 20:27

  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#170 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 04 марта 2010 - 20:28

Кстати, про прозрачные мечи: видел я подобное. У меня часто простые бандиты вооружены полупрозрачными топорами, но приблизишься к ним на расстояние метров в 5-7 и становятся нормальными.

Сообщение отредактировал Black Dog: 04 марта 2010 - 20:34

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II