Только не забывайте к своим высосанным из пальца суждениям добавлять "мне кажется" и "по моему скромному мнению", чтобы банальная вкусовщина не представлялась истиной в последней инстанции ...Тем кто задает вопросы по делу, отвечают. А на комменты а-ля "Акелла промахнулся" реакцией может стать разве что постановка на премодерацию ...Судя по молчанию, разработчики сейчас усиленно работают над проблемой малого количества юнитов.Скорее всего некоторые исправления и возвращение прошлых юнитов произойдет в патче 1.015.2.До полной игровой возможности ждать еще долго.
Собаки лают - караван идет
Патч 1.015.1
#161
Отправлено 04 марта 2010 - 16:54
#162
Отправлено 04 марта 2010 - 17:00
Сообщение отредактировал leonkiller: 04 марта 2010 - 17:16
#163
Отправлено 04 марта 2010 - 18:13
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#164
Отправлено 04 марта 2010 - 18:16
Это исправят.Ещё раз - это механика ориганала которую мы недотестировали. В ближайшее время выложу фикс. Спасибо за внимание.
#166
Отправлено 04 марта 2010 - 20:11
#167
Отправлено 04 марта 2010 - 20:20
Сообщение отредактировал Pope: 04 марта 2010 - 20:21
#168
Отправлено 04 марта 2010 - 20:22
Это с полседним патчем такая ошибка?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#169
Отправлено 04 марта 2010 - 20:22
Прозрачное оружие? Че-то новое... Мне попадались тока лошади без ног, словно летающие, и то много патчей назад ))А соотношение сил какое? Лорды если считают его неудачным для себя в битву сами не лезут. Патриотизма и стремления помочь союзнику у них нету...Не знаю писали или нет.....вроде баг...после нового патча у меня порой у пикинеров и крылатиков пик не видно совсем))))......бьют прозрачными джедайскими мечами)))).....и лорды к битве не присоединяются(играю за шведов) хотя я уже дворянин у них(((....стоят в трех мм. и смотрят, попкорн пожевывают)))
Сообщение отредактировал Dart-archangel: 04 марта 2010 - 20:27
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#170
Отправлено 04 марта 2010 - 20:28
Сообщение отредактировал Black Dog: 04 марта 2010 - 20:34
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II