Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#355144 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2010 - 11:50

Additional Units NTW Mod




Добавляет:

    [*]Добавлено 48 новых юнитов
    [*]Добавлено 3 новых корабля
    [*]Добавлена морская пехота
    [*]Установлен лимит и зона найма для некоторых юнитов
    [*]Открыты нмногие юниты и корабли
    [/list]СКАЧАТЬ
    Full версия
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Small версия
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка
    1 - Распакуйте архив
    2 - Поместите aum_nap_mod.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
    3 - Добавьте мод в user.script.txt:
    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
    Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

    Автор: Swiss Halberdier


  • 0

#161 ronien

ronien

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2010 - 10:04

Подскажите пожалуйста,если имеется несколько модов,ну, или больше одного-как их прописать в скрипте,с пробелами или подряд-столбиком?и еще на некоторых файлах написано сделать бэкап-что это? :rolleyes: Не судите строго,я новичок в этом
  • 0

#162 Фес

Фес

    Джура

  • В холодной
  • 74 сообщений
Регистрация: 14.окт.10
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2010 - 10:23

ronien, бэкап - это сохраненная копия
  • 0
Бот Оромэ

#163 ronien

ronien

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2010 - 13:32

ronien, бэкап - это сохраненная копия

Спасибо. Просто я сделал все по инструкции,а играю за папскую область. А кораблей все нет да нет
  • 0

#164 deretxx

deretxx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 01.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2010 - 23:21

ПОМОГИТЕ!!Не могу найти " FAQ по установке модов"ПСВсё получилось!!только названия у войск нет!!Что делать????

Сообщение отредактировал deretxx: 19 октября 2010 - 15:44

  • 0

#165 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 19 октября 2010 - 16:37

Цитата(deretxx @ Oct 18 2010, 22:21) [post="484923"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#166 deretxx

deretxx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 01.авг.10
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2010 - 22:21

spqr1Спасибо огромное!!Очень помог!))
  • 0

#167 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 06:17

Подскажите пожалуйста,если имеется несколько модов,ну, или больше одного-как их прописать в скрипте,с пробелами или подряд-столбиком? :rolleyes: Не судите строго,я новичок в этом

В скрипте моды прописывай столбиком. Примерно так: mod "mod_NTW.pack"; mod "aum_nap_mod.pack"; mod "Austro.pack"; mod "Brigadiers Total Music Mod v3.00.pack"; mod "Brigs drum&bugle.pack"; mod "Foreign_Legions_mod.pack"; mod "howitzer_a_cheval.pack"; mod "Mod_NTF_Main.pack"; mod "Rise_of_the_black_eagle.pack"; mod "Scarlet_Dawn_Napoleon_Patch.pack"; mod "mod_No_Trails.pack"; mod "mod_camera_shake_reduced.pack"; Упс,чего-то у меня в строчку получилось.Ну в общем в user.script пиши в столбик

Сообщение отредактировал Dyr83: 20 октября 2010 - 06:23

  • 0

#168 ronien

ronien

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 17:43

В скрипте моды прописывай столбиком. Примерно так: mod "mod_NTW.pack"; mod "aum_nap_mod.pack"; mod "Austro.pack"; mod "Brigadiers Total Music Mod v3.00.pack"; mod "Brigs drum&bugle.pack"; mod "Foreign_Legions_mod.pack"; mod "howitzer_a_cheval.pack"; mod "Mod_NTF_Main.pack"; mod "Rise_of_the_black_eagle.pack"; mod "Scarlet_Dawn_Napoleon_Patch.pack"; mod "mod_No_Trails.pack"; mod "mod_camera_shake_reduced.pack"; Упс,чего-то у меня в строчку получилось.Ну в общем в user.script пиши в столбик

Огромнейшее Спасибо! :D
  • 0

#169 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 11 ноября 2010 - 22:55

Судя по всему, в субботу-воскресенья выйдет Additional Units Mod v2.2:

Swiss Halbderdier: "I must do some final tests and minor tweaks. AUM-NAP 2.2 will be released this weekend".


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#170 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 11 ноября 2010 - 23:11

Судя по всему, в субботу-воскресенья выйдет Additional Units Mod v2.2:

это здорово, только вот с переводом как быть?

А скажите, что это за Дополнительный пак юнитов в шапке?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II