Additional Units NTW Mod
Добавляет:
Отправлено 28 февраля 2010 - 11:50
Additional Units NTW Mod
Отправлено 15 октября 2010 - 10:04
Отправлено 15 октября 2010 - 10:23
Отправлено 15 октября 2010 - 13:32
Спасибо. Просто я сделал все по инструкции,а играю за папскую область. А кораблей все нет да нетronien, бэкап - это сохраненная копия
Отправлено 18 октября 2010 - 23:21
Сообщение отредактировал deretxx: 19 октября 2010 - 15:44
Отправлено 19 октября 2010 - 16:37
Цитата(deretxx @ Oct 18 2010, 22:21) [post="484923"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
Отправлено 19 октября 2010 - 22:21
Отправлено 20 октября 2010 - 06:17
В скрипте моды прописывай столбиком. Примерно так: mod "mod_NTW.pack"; mod "aum_nap_mod.pack"; mod "Austro.pack"; mod "Brigadiers Total Music Mod v3.00.pack"; mod "Brigs drum&bugle.pack"; mod "Foreign_Legions_mod.pack"; mod "howitzer_a_cheval.pack"; mod "Mod_NTF_Main.pack"; mod "Rise_of_the_black_eagle.pack"; mod "Scarlet_Dawn_Napoleon_Patch.pack"; mod "mod_No_Trails.pack"; mod "mod_camera_shake_reduced.pack"; Упс,чего-то у меня в строчку получилось.Ну в общем в user.script пиши в столбикПодскажите пожалуйста,если имеется несколько модов,ну, или больше одного-как их прописать в скрипте,с пробелами или подряд-столбиком? Не судите строго,я новичок в этом
Сообщение отредактировал Dyr83: 20 октября 2010 - 06:23
Отправлено 20 октября 2010 - 17:43
Огромнейшее Спасибо!В скрипте моды прописывай столбиком. Примерно так: mod "mod_NTW.pack"; mod "aum_nap_mod.pack"; mod "Austro.pack"; mod "Brigadiers Total Music Mod v3.00.pack"; mod "Brigs drum&bugle.pack"; mod "Foreign_Legions_mod.pack"; mod "howitzer_a_cheval.pack"; mod "Mod_NTF_Main.pack"; mod "Rise_of_the_black_eagle.pack"; mod "Scarlet_Dawn_Napoleon_Patch.pack"; mod "mod_No_Trails.pack"; mod "mod_camera_shake_reduced.pack"; Упс,чего-то у меня в строчку получилось.Ну в общем в user.script пиши в столбик
Отправлено 11 ноября 2010 - 22:55
Swiss Halbderdier: "I must do some final tests and minor tweaks. AUM-NAP 2.2 will be released this weekend".
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 11 ноября 2010 - 23:11
это здорово, только вот с переводом как быть?Судя по всему, в субботу-воскресенья выйдет Additional Units Mod v2.2:
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II