Additional Units NTW Mod
Добавляет:
Отправлено 28 февраля 2010 - 11:50
Additional Units NTW Mod
Отправлено 07 июля 2011 - 13:27
разуй глаза, папка Default есть у всех, а тебе нужна папка пользователя которого ты вводил при установки виндыНу у меня вместо Dmitriy стоит \Default\, проблема не в том. У меня в папке \Roaming\ НЕТ папки \The Creative Assembly, понимаешь? То есть она не скрытая, ее вообще там нет. Я ее создал, но ни фига не изменилось, мод не работает. ПОМОГИТЕ, люди добрые...
Отправлено 07 июля 2011 - 21:54
Научись разговаривать, орел комнатный.разуй глаза, папка Default есть у всех, а тебе нужна папка пользователя которого ты вводил при установки винды
Сообщение отредактировал numen_13: 07 июля 2011 - 21:57
Отправлено 08 июля 2011 - 22:32
Сообщение отредактировал ghostWolf: 08 июля 2011 - 22:32
Отправлено 11 июля 2011 - 23:02
Отправлено 11 июля 2011 - 23:40
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
Отправлено 12 июля 2011 - 15:46
Отправлено 17 августа 2011 - 01:14
Отправлено 25 августа 2011 - 08:34
открой папку с игрой, там есть папка data, туда и положи.Есть проблема в папке Program Files нет папки Steam, куда заносить мод AUM?
Отправлено 05 сентября 2011 - 17:59
В итоге, проблему свою решил?Научись разговаривать, орел комнатный.
Отправлено 11 января 2012 - 21:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II