Europa Universalis: Rome
#42
Отправлено 07 июня 2011 - 23:21
Я недавно его пробовал прикрутить к русской версии Vae Victis от снежков, с последним патчем - так ниче не получилось. Новые провы генерируются, все как положено. Но при запуске новой игры, вываливается в винду. Там похоже что-то не пляшет с историческими кондициями. Ковырялся, ковырялся, но так и ниче не получилось. А жаль - мне модик приглянулся, именно из-за расширенной карты, в первую очередь.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#43
Отправлено 17 июня 2011 - 02:32
Если на русиш не становится, я бы ставил на ангельскую.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#44
Отправлено 05 февраля 2012 - 17:55
- Only the original attacker and defender in a war may call in allies
- The scripted end date in Defines now correctly controls the end game dialog
- Army AI: Lifted some improvements from Victoria II
- Brought the engine up to date (should fix some crashes and make future patching easier)
- Fixed an issue with flags not generating properly in low resolution
Правда, по отзывам, могут быть проблемы с совместимость с версией от снежков (неизвестно, будут ли они вообще патч локализовать).
Из предложенных вариантов: или пляски с бубном, или использовать английскую версию игры с фанатским русификатором и fonts с русской версии игры.
Поиски решения вроде увенчались успехом (найти сам патч было проблематично):
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#45
Отправлено 08 марта 2013 - 11:57
#46
Отправлено 25 ноября 2018 - 18:28
Как колонизировать в этой игре?
начал играть за свебов. Переместил армию в соседнюю провинцию. Кнопка неактивна - пишет требования для колонизации, но не понятно, где и как их прокачивать
#47
Отправлено 25 ноября 2018 - 21:52
попробовал за пиктов. та же история. пригнал огромную армию в соседнюю провинцию. захватить не могу.
#48
Отправлено 26 ноября 2018 - 04:26
Попробуй лучше в еу4 погамать
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#49
Отправлено 26 ноября 2018 - 11:05
Попробуй лучше в еу4 погамать
Там как раз сейчас скидка большая.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#50
Отправлено 26 ноября 2018 - 12:28
Да я тут еле разобрался за пиктов. 150 лет на присоединение 1й провинции.
и минус 200 казна.
развиваешься, развиваешься, а потом приходят варвары и культура с 52% до 12%
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II