Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки в Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#11 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 00:23

 Тоже была лажа с подкреплениями в Египетской компании. Из десятка отрядов подкрепления на карту вышло три с половиной! Т.е. вышло 3 отряда и еще несколько солдат, которых нельзя было выбрать!   :blink:      

Сообщение отредактировал Baste: 02 марта 2010 - 00:26

  • 0

#12 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 02:02

А ещё один такой неприятный баг не знаю может кто нибудь заметил или нет.. При перепрве через мост конной артилери она вся неожиданно гибнет на другом стороне моста....
  • 0

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 марта 2010 - 03:58

В середине кампании Наполеона текстуры пропали вовсе, все солдаты белоснежно белые, причем и у меня и у противника. ппц, такого я еще не видел

Это синдром "белых зомби"... :lol: Бывает синдром "чёрных зомби", когда все текстуры войск как обугленные. Вполне возможно,что если во время битвы, когда заглючат текстуры, выйти через контр-альт-делит из боя на секунду,а потом вернутся то текстуры восстановятся и можно продолжить бой.

Сообщение отредактировал U633: 02 марта 2010 - 04:12

  • 0

#14 Murat Bey

Murat Bey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 12:38

Мдаа... Не успела пройти неделя, как состоялся релиз, а уже столько багов! Уже как-то расхотелось игру покупать! Хмм...
  • 0
Каннибал знал, как достичь победы. Но не знал, как ее использовать... (Высказывание из Rome:Total War)

#15 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 02 марта 2010 - 12:45

у меня не в империи не в наполеоне багов текстур не было вообще! это проблемы либо дешёвых радеонов которые хвалят халявщики за их цену и цифирки в бенчмарках, либо проблемы с перегревом видеокарт особенно у неумелых любителей разгона, получить ещё немного халявы не вкладывая денег! :) игра сильно нагружает видекарту и видеопамять! или 3 вариант у любителей левых модов или поковыряться в игровых файлах, но пардон причём тут разрабы если вносите свои изменения в исходных код игры! :)

Сообщение отредактировал Evgenn: 02 марта 2010 - 12:58

  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#16 Morgad

Morgad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 12:47

Цитата(Пересвет @ Mar 1 2010, 19:59) [post="356036"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Прошу прощения, что не по теме.
А как вы поставили такое количество солдат в отрядах?
В настройках у меня стоит максимальное количество, но в игре у генерала 24, кавалерия 60, пехота 120/160.
  • 0
Лучше быть, чем казаться.

#17 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 02 марта 2010 - 12:57

у товарища скорее всего видеопамяти не хватило на такое самопальство с количеством юнитов! чего тут удивительного? )
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#18 Danmer

Danmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 13:56

единственное что мне не нравился, так это как войска переходят мост... либо они переходят в одну колонну либо всем стеком сразу и начинают застревать.... наблюдал такое пару раз...на счет текстур согласен... играю на ноуте железо слабое(ноуту 4 года...), но они у меня не пропадают, они тупо прогружаются во время приближения камеры....не знаю как вам но у меня Наполеон с такими же настройками как и Империя, но грузится все быстрее....
  • 0

#19 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 марта 2010 - 14:42

Это синдром "белых зомби"... Бывает синдром "чёрных зомби", когда все текстуры войск как обугленные. Вполне возможно,что если во время битвы, когда заглючат текстуры, выйти через контр-альт-делит из боя на секунду,а потом вернутся то текстуры восстановятся и можно продолжить бой.

Спасибо, помогло. И повеселило тоже... :)

у товарища скорее всего видеопамяти не хватило на такое самопальство с количеством юнитов! чего тут удивительного? )

У меня видюха GeForce 295 GTX, я уже писал, ее не разгонял и текстурный баг не у одного меня. Если уж этой карты с ее видеопамятью не хватает, тогда я не знаю... :) Игра просто не оптимизирована под последние видео драйвера, вот и все.

А как вы поставили такое количество солдат в отрядах?

http://totalwar.fun/...showtopic=16349

Сообщение отредактировал Пересвет: 02 марта 2010 - 14:44

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#20 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 02 марта 2010 - 18:14

Пересвет. Скорее игра не оптимизирована под такое количество юнитов)))

Сообщение отредактировал zudmit: 02 марта 2010 - 18:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II