The Frontier
#11
Отправлено 27 марта 2009 - 19:04
#12
Отправлено 30 марта 2009 - 15:20
Согласен с тобой. Дельное замечание. +1
#13
Отправлено 28 июня 2009 - 13:24
#14
Отправлено 15 июля 2009 - 15:10
#15
Отправлено 07 ноября 2009 - 13:38
После того, как мод выйдет надо будет его руссифицировать и русских в Аляску добавить. Я уже линейку войск придумал надо будет казаков с мушкетами из SS взять и конных сделать как драгуны у Конкистов, еще надо будет добавить охотников с мушкетами,, тоже за основу казаков взять и охотников - Тлингитов с луками. Форт Росс сделать, Николаевск (о. Кадьяк кажется), Информации дофига на самом деле найти можно, можно даже офицеров сделать, на подобие Кортеса, Баранова там, Дежнева, у русской америки даже флаг свой был.Taddyboy
Согласен с тобой. Дельное замечание. +1
Я могу руссификацией заняться, так как в модинге вообще ничего не смыслю. Уже неделю пытаюсь мушкетерам убойность повысить ни хрена не выходит.
Вот фотки форта Росс кстатиПрикрепленные файлы
Сообщение отредактировал zaksranez: 07 ноября 2009 - 13:29
#16
Отправлено 07 ноября 2009 - 15:26
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#17
Отправлено 07 ноября 2009 - 19:29
Во первых форт был не один, их было четыре: Форт Росс в Колифорнии, Форт Св. Дионисия, Форт Колмаков и конечно же печально известный Форт Св. Михаила где всех русских вырезали алеуты. Потом правда пришел Баранов с армией и всем им пирды дали. А сколько городов там было основано русскими, Новоархангельск, Новоалександровск, Унальск, Св. Павел на о. Кадьяк, а еще вот с такими экзотическими именами: Якутат, Икогмиут, Нулато(Видимо использовали имена Тлингитов). А временные рамки ну Св. Павел в 1740г. Так что, как возникающей в последствии фракцией можно сделать.мне кажется, если Аляски не будет, то русских из-за форта Росс делать будет не исторично и бессмысленно(всего 1 крепость)по такому принципу еще можно и Швецию, и даже РП сделать(у них были небольшие колонии, у РП Тобаго, у Шведов Новая Швеция)вообще, колоний типа форта Росс(и даже большие, типа Новой Швеции) были у многих(может и не у многих, точне не знаю), и если Аляски не будет, смысле делать Россию нети тем более, Аляска-же не в 1655 году стала российской? даже если и делать Россию, то возникающей фракцией(или новую кампанию специально)
К тому же на континент в целом Россия оказала большее влияние, нежели Швеция, т. к. под ее контролем находилась примерно 1/5 часть североамериканского континента. К томуже колониальные походы русских в Америке чуть не вылились в международный конфликт, между Испанией и Россией.Во первых форт был не один, их было четыре: Форт Росс в Колифорнии, Форт Св. Дионисия, Форт Колмаков и конечно же печально известный Форт Св. Михаила где всех русских вырезали алеуты. Потом правда пришел Баранов с армией и всем им пирды дали. А сколько городов там было основано русскими, Новоархангельск, Новоалександровск, Унальск, Св. Павел на о. Кадьяк, а еще вот с такими экзотическими именами: Якутат, Икогмиут, Нулато(Видимо использовали имена Тлингитов). А временные рамки ну Св. Павел в 1740г. Так что, как возникающей в последствии фракцией можно сделать.
#18
Отправлено 07 ноября 2009 - 19:36
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#19
Отправлено 07 ноября 2009 - 21:30
Глянул я на карту, ну да 1/5 это я погорячился 1/5 от территории США примерно, но это никак не умаляет, самой колонизации. А Швецию тоже надо сделать, пусть геймеры из Швеции порадуются, а если ю. Америка будет и карибские о-ва, тогда надо и Португалию сделать(из ванилы взять, там юниты хорошие)я к тому, что если не будет Аляски смысла делать нет, на остальную территорию Россия влияния большого не оказывала(а вроде Аляски не будет)Россия разве владела 1/5 от С. Америки?Аляска 1.3 миллиона(и то не вся России принадлежала), даже если учесть крепости, все равно 1/5 не находиласьза пределами Аляски России принадлежало территории не больше, чем Новая Швецияда и за шведов ИМХО интереснее будет - как раз в 1655 году, когда мод начинается, на колонии шведом нидерландцы напали, а армии у шведом не было(может и была, но у Нидерланд меньше 1 тысячи человек против шведов билось, при этом это было намного большей всей колониальной армии Швеции)
А как ты вообще думаешь, реально такой мод на мод сделать?Глянул я на карту, ну да 1/5 это я погорячился 1/5 от территории США примерно, но это никак не умаляет, самой колонизации. А Швецию тоже надо сделать, пусть геймеры из Швеции порадуются, а если ю. Америка будет и карибские о-ва, тогда надо и Португалию сделать(из ванилы взять, там юниты хорошие)
#20
Отправлено 07 ноября 2009 - 21:38
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II