Уровни сложности в Napoleon: TW
#21
Отправлено 11 апреля 2010 - 22:44
#22
Отправлено 15 апреля 2010 - 15:37
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 апреля 2010 - 16:13
#23
Отправлено 15 апреля 2010 - 17:29
Согласен,что тяжко играть вх в битвах. Выход есть : артиллерия (бог войны) + игра от обороны.С пушками можно получить нужное преимущество на ближней дистанции (картечь).А вот чтоб гусары выносили Павловских гренадер из каре- у меня такого не было. На флангах линейщики в каре спокойно выдерживают все наскоки вражей конницы.Сначала поставил и в битвах вх - гусары раскатали каре Павловских гренадер, егеря вообще в небо стреляют, поэтому нафиг - нормал в битвах
#24
Отправлено 16 апреля 2010 - 09:42
#25
Отправлено 16 апреля 2010 - 11:19
Играю на вх/х за Россию.Пушки здорово помогают.
Сообщение отредактировал Zolton: 16 апреля 2010 - 11:19
#26
Отправлено 18 апреля 2010 - 07:31
#27
Отправлено 02 мая 2010 - 06:19
#28
Отправлено 06 мая 2010 - 18:06
#29
Отправлено 18 мая 2010 - 00:45
#30
Отправлено 19 мая 2010 - 04:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II