Уровни сложности в Napoleon: TW
#41
Отправлено 31 мая 2010 - 15:58
#42
Отправлено 08 июня 2010 - 21:57
Аустерлиц прошёл на самом сложном своими методами. Я согнал все свои войска в один угол и отразил гигансткую армаду врага. Иначе победить в этой битве на самом сложно невозможно... А учитывая тот факт, что Трафальгарскую битву Наполеон проиграл, то пройти на самом сложном данную битву невозможно... нереально.
Есть ли какие-нибудь читы, которые делали бы мои войска бессмертными? Из любопытсва и ради смеха хотелось бы поуправлять армией сверхчеловеков.
#43
Отправлено 08 июня 2010 - 22:04
#44
Отправлено 09 июня 2010 - 14:50
#45
Отправлено 28 июня 2010 - 22:21
#46
Отправлено 18 июля 2010 - 12:43
Сообщение отредактировал WennY: 18 июля 2010 - 12:45
#47
Отправлено 19 июля 2010 - 02:59
#48
Отправлено 19 июля 2010 - 07:56
По-моему, это особенность всех игр серии Total War. )Заметил одну бредовую особенность в компании. Если уровень сложности выше среднего, то игра строится по принципу "месим все игрока". Я могу тупо сидеть ничего не делать, а через 20-30 ходов поочередно начинают объявлять войны все основные фракции.
#49
Отправлено 19 июля 2010 - 16:12
Как мне показалось BAI стал более адекватно строиться в линию напротив войск игрока. Хотя так же ломится на пролом в рукопашку, игнорируюя залпы мушкетов, но смотрится чуть убедительнее... Главное, тестить без модов. Есть шанс, что они перекрывают как раз те самые изменения =)В последнем патче (судя по описаниям) подкрутили мозги АИ на тактики и стратегии. Кто-нибудь заметил эти изменения? В чём они выражаются?
Сообщение отредактировал WennY: 19 июля 2010 - 16:13
#50
Отправлено 19 июля 2010 - 16:24
У вас какие настройки АИ стоят? На страте, какие были замеченны изменения?Как мне показалось BAI стал более адекватно строиться в линию напротив войск игрока. Хотя так же ломится на пролом в рукопашку, игнорируюя залпы мушкетов, но смотрится чуть убедительнее... Главное, тестить без модов. Есть шанс, что они перекрывают как раз те самые изменения =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II