Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровни сложности в Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 31 мая 2010 - 15:58

Агнец, камрад, Вы играете на отрядах больших чем в ваниле. С кучей модов, правящих баланс под игрока. И Вас совершенно не канают потери и псевдо-военное искуство в игре. Скажем прямо, что увеличение размеров отрядов не усложняет игру, а существенно упрощает. Я это писал на ТВОВе и повторятся не буду т.к. внятных аргументов от Вас там не было. Тоже самое касается режимов ВХ и в меньшей степени Х на тактике. Эти режимы обедняют тактический режим. Говорю потому как обоснование приводил. Более того комп не умеет использовать это преимущество совершенно. Представьте мастера боевых искуств, подсовывающего нубу такое оружие как фламберг, а потом хвастающегося победой над ним. Такая вот аналогия. И даже придуманные сложности исчезают при проказке опыта войск. Т.е. игрок испытывает сложности только на этапе формирования опытных, регулярных армий. А потом тоже самое. Тоже самое...
  • 0

#42 Вайбай

Вайбай

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 17.апр.10
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2010 - 21:57

Играю на самом сложном, но есть непроходимые на сложном уровне карты. Бородино на очень сложном пройти не удалось. Трафальгарскую битву на короблях прошёл на среднем, Бородино тоже на среднем, а всё остальное на самом сложном.
Аустерлиц прошёл на самом сложном своими методами. Я согнал все свои войска в один угол и отразил гигансткую армаду врага. Иначе победить в этой битве на самом сложно невозможно... А учитывая тот факт, что Трафальгарскую битву Наполеон проиграл, то пройти на самом сложном данную битву невозможно... нереально.

Есть ли какие-нибудь читы, которые делали бы мои войска бессмертными? Из любопытсва и ради смеха хотелось бы поуправлять армией сверхчеловеков.
  • 0

#43 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 июня 2010 - 22:04

Консоль в НТВ не работает, а ни один скачанный мною трейнер не работал. ИМХО - лучше играть бес читов.
  • 0

#44 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 09 июня 2010 - 14:50

На такие посты официально отвечают - "Без комментариев".
  • 0

#45 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 22:21

Играю на средний/средний, т.к. нравится.
  • 0

#46 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2010 - 12:43

Заметил одну бредовую особенность в компании. Если уровень сложности выше среднего, то игра строится по принципу "месим все игрока". Я могу тупо сидеть ничего не делать, а через 20-30 ходов поочередно начинают объявлять войны все основные фракции. При этом я могу не накапливать военную мощь, не на кого не нападать, со всеми торговать и т.д. В конечном счете даже Наполеон начинают в экстренном порядке со всеми мириться, и в итоге получается ситуация ГГ vs весь континент. Играл раз 5, всегда одно и то же: сначала все норм, но через 20-30 ходов начинают объявляться войны, разрываться союзы, отношения портятся на раз со всеми абсолютно. Можно как-то поправить это путем моддинга? В чем хотябы причина, объясните, пожалуйста. Бесит жутко, хотя в экономическом плане играть очень инетерсно: денег вечно не хватает, брать их неоткуда, приходится разорять мелкие государства дабы с голоду не подохнуть окончательно и т.д. Но эта ситуация с портящимеся отношениями меня просто убивает...  :huh:

Сообщение отредактировал WennY: 18 июля 2010 - 12:45

  • 0

#47 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 19 июля 2010 - 02:59

В последнем патче (судя по описаниям) подкрутили мозги АИ на тактики и стратегии. Кто-нибудь заметил эти изменения? В чём они выражаются? П.С. Сам пока начал тестовую Пиренейскую компанию на ВХ/ВХ, за Францию. Нахожусь на грани банкротства, денег ни на что не хватает. Битвы даются тяжело, значительных читов со стороны войск АИ замечено не было. Возможно на море, они проявятся в полной мере.
  • 0

#48 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 19 июля 2010 - 07:56

Заметил одну бредовую особенность в компании. Если уровень сложности выше среднего, то игра строится по принципу "месим все игрока". Я могу тупо сидеть ничего не делать, а через 20-30 ходов поочередно начинают объявлять войны все основные фракции.

По-моему, это особенность всех игр серии Total War. )
  • 0

#49 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 16:12

В последнем патче (судя по описаниям) подкрутили мозги АИ на тактики и стратегии. Кто-нибудь заметил эти изменения? В чём они выражаются?

Как мне показалось BAI стал более адекватно строиться в линию напротив войск игрока. Хотя так же ломится на пролом в рукопашку, игнорируюя залпы мушкетов, но смотрится чуть убедительнее... Главное, тестить без модов. Есть шанс, что они перекрывают как раз те самые изменения =)

Сообщение отредактировал WennY: 19 июля 2010 - 16:13

  • 0

#50 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 19 июля 2010 - 16:24

Как мне показалось BAI стал более адекватно строиться в линию напротив войск игрока. Хотя так же ломится на пролом в рукопашку, игнорируюя залпы мушкетов, но смотрится чуть убедительнее... Главное, тестить без модов. Есть шанс, что они перекрывают как раз те самые изменения =)

У вас какие настройки АИ стоят? На страте, какие были замеченны изменения?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II