Крестовая сарделька 2 - Война империй
#11
Отправлено 07 октября 2007 - 08:34
#12
Отправлено 07 октября 2007 - 09:50
Турки так турки. Записывайте меня в оттоманыСвободны только Турки тут.
Можно и на "огромных" отрядах тут ИМХО.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 14:06
#13
Отправлено 07 октября 2007 - 10:03
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#14
Отправлено 07 октября 2007 - 11:21
#15
Отправлено 07 октября 2007 - 14:45
#16
Отправлено 07 октября 2007 - 16:52
Дык 150 это вроде бы и есть "огромный"/"максимальный" размер отряда. Или я что-то пропустил?Я могу на огромных (вроде - комп мощный, если на нем не пойдет значит надо брать 150)
Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 14:06
#17
Отправлено 07 октября 2007 - 17:01
Всё правильно.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 14:07
#18
Отправлено 08 октября 2007 - 23:46
1. В настройках которые в правилах записаны так и стоит.Дико извинюсь, но у меня еще 2 просьбы.
1. Если можно, кто будет создавать сардельку, сделать 1год/2хода;
2. Можно я буду ходить последний, т.к. я за турков еще не играл и нужно время, что бы осмотреться (начать самому отделную кампанию за них).
2. Турки ходят предпоследними, т.е. 4ми, тут ничего не изменишь.
3. Могу создать я.
4. Не забываем про пароли на хранение мне сдавать.
5. Читаем правила, там почти всё записано.
Настройки менять желательно перед своим ходом - размер отрядов, т.к. при просмотре в строительстве показывает то число которое у вас выставлено, а не то что в сейве.
Открытие фракций и прочий преференс и дескр_старт - не обязательно, но на самом деле один раз поставить в каждой кампании, т.е. 4 раза, как у всех, и всё всегда так и будет.
Антиохия- Drewz
Иерусалим- mono1it
Византия- Золд Горыныч
Турки- GREENFOOT
Египет- pr1soner
Всё сейв в "Соборе Святого Пересейва", пароль на скачку начала, для пробы - у каждого в личке, порядок ходов в "Ходоках".
Удачи!!!
Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 14:07
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#19
Отправлено 09 октября 2007 - 09:20
Антиохия- Drewz ходит?
Зачем всем то пароли на скачку начала?
Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 14:07
#20
Отправлено 09 октября 2007 - 10:51
Зачем всем то пароли на скачку начала?
Для пробы, чтобы каждый у себя мог методом переходов проверить работаетли у него всё как надо, во всех фракциях. Вдруг косяк у кого.Перед игрой все должны пролистать переходом и посмотреть играбельность всех фракций у себя, чтобы после первого круга не начинать с раздражением заново.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 14:08
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II