GREENFOOT
Я же сказал зуб за два! Пригодилсо любовно выпестованный убийца
Но я уже жалею что его использовал Хотелось Салах-ад Дина в поле победить. Предлагаю так - я своего 6 опытного убийцу не пользую но города берем тока катапультами ( при количестве купцов и убийц шляющихся тут смогу подготовить целую армию профессионалаов в том числе и у себя!) на крайняк готов вернуть тебе полководца - и ты пять ходов используешь тока катапульты
Золд прошу не ходи пока Гринфут не отпишется
Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 апреля 2009 - 18:02
0
So I’m safe, but I’m a little outside I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!" А.Сапковский
Я же сказал зуб за два! Пригодилсо любовно выпестованный убийца
Но я уже жалею что его использовал Хотелось Салах-ад Дина в поле победить. Предлагаю так - я своего 6 опытного убийцу не пользую но города берем тока катапультами ( при количестве купцов и убийц шляющихся тут смогу подготовить целую армию профессионалаов в том числе и у себя!) на крайняк готов вернуть тебе полководца - и ты пять ходов используешь тока катапульты
Золд прошу не ходи пока Гринфут не отпишется
Убийцы это совершенно другое дело.
Сколько же была вероятность успеха в убийстве Саладина - процентов 10-15 (при учете его уникальности, султанства и 9 звезд) - скрин выложить можешь?
А убийц прокаченых и у турков, и у египтян полно - если пойдет замес - неизвестно кто победит.
Про катапульты надо было с начала кампании договориваться - мне же их еще построить надо - я лично строил "Шпионо-убийцкие" здания. Поэтому предлагаю убивать генералов и открывать ворота при вероятности более 50% и выкладывать скрины. А Саладина верни - ибо не спортивно убивать такого персонажа.
З.Ы. Все рейшай как знаешь - мне с малым гулять надо. Прийду часа через два.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 апреля 2009 - 18:02
Народ, у Монолита было 51% на убийство Саладина и он убил его с первого раза.Всё что ниже по процентам - зависит от самго убийцы, если сразу не убил, и пересейвы не помогут, потаму как при загрузке хода сразу выставляются все случайности, как всегда в ТВ, математически выверенно. Сами как нибудь попробуйте, а когда совсем задолбаетесь - отпишите своё мнение. Прокачанные убийцы у мусульман - это тоже часть баланса игры.Если вы так будете продолжать, то вам не наскучит ли по узкому коридору правил играть.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 28 октября 2007 - 15:49
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Если так - то я ничего не имею против - такая у Саладина судьба - пасть от руки убийцы (голосом Ренаты Литвиновой - такой жестокий средневековый мир...)
Да - тогда начинается война агкнтов - я ими если чстно играть не люблю но то что он взял мой город тремя шпионами меня так взбесило что я отправил своего убивца 5 уровня и он его пришиб - у меня аж челюсть отвисла - шансов было всего 51 процентов
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.