Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

C&C NTW Translations Project's 6.0.0 (русификаторы модов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#360969 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:15

Изображение

C&C NTW Translations Project's


В перевод входит большинство модов и юнитных паков на Napoleon: TW, размещенных на нашем сайте


История версий переводчиков:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ C&C NTW Translations Project's 6.0.0
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Удалите английские локализаторы модов (в случае их наличия) и поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data

Авторы:
Авторы переводчика: NICK, Северин, Condor_fly, 000
Составитель переводчика: 000

Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 февраля 2014 - 12:29
версия 6.0.0

  • 1

#361 Niki_1

Niki_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 18:49

Сделал все правильно)) так кстати и написано в инструкции по установке C&C. А вот лаунчер перевести не удастся - он так и останется.

Спасибо.
  • 0

#362 mag1992a

mag1992a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 14:57

Всем привет.Ребят а можно как нибудь добавить в сборку локализацию NAPOLEONIC TOTAL WAR - III добавить?

Сообщение отредактировал mag1992a: 25 ноября 2013 - 14:58

  • 0

#363 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 27 ноября 2013 - 12:10

Всем привет.Ребят а можно как нибудь добавить в сборку локализацию NAPOLEONIC TOTAL WAR - III добавить?

Работаю. Над версией 6.0.0 - там он есть. На настоящем этапе я перевожу текст юнитов компании и звания генералов, состав восковых подразделений. Ну если срочно и это очень нужно могу выложить недоделанный))
  • 0

#364 mag1992a

mag1992a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2013 - 18:28

Работаю. Над версией 6.0.0 - там он есть. На настоящем этапе я перевожу текст юнитов компании и звания генералов, состав восковых подразделений. Ну если срочно и это очень нужно могу выложить недоделанный))

ну если не затруднит...
  • 0

#365 Lembergman

Lembergman

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:28

LME бы еще полностью перевели....или у меня лишний языковой пак, а то даже меню переговоров с фракциями на инглише. А некоторые описания юнитов на русском.
  • 0

#366 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 04 февраля 2014 - 08:09

LME бы еще полностью перевели....или у меня лишний языковой пак, а то даже меню переговоров с фракциями на инглише. А некоторые описания юнитов на русском.

Сейчас кое что будет)) 1 день потерпи)да похоже у тебя лишний язык пак. Попбуй его убрать

Сообщение отредактировал 0: 04 февраля 2014 - 08:27

  • 0

#367 Lembergman

Lembergman

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2014 - 20:39

LME создает свои текстовые файлы по всем кампаниям, их надо удалить получается?, например: LME4_Text_UPC_based(1805).pack
  • 0

#368 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 12 февраля 2014 - 06:59

LME создает свои текстовые файлы по всем кампаниям, их надо удалить получается?, например: LME4_Text_UPC_based(1805).pack

Да надо удалить, но я должен предупредить что С&C имеет только перевод с LME4_Text_UPC_based(1812), более ранние года включить пока не получается ( не потому что ленятся разработчики) поскольку в разновременных переводчиках одно и то же название, например государство, другое чем скажем LME4_Text_UPC_based(1812) и LME4_Text_UPC_based(1805).
  • 0

#369 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2014 - 02:05

версия 6.0.0 не переводит. ранее пользовался более ранними версиями - было более менее, переводило не всегда корректно, и не все опции меню, но переводило. а последняя версия нерабочая что ли? (
  • 0

#370 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 28 марта 2015 - 08:41

версия 6.0.0 не переводит. ранее пользовался более ранними версиями - было более менее, переводило не всегда корректно, и не все опции меню, но переводило. а последняя версия нерабочая что ли? (

 А ты на чем пробывал? Если на ЛМЕ 4.1  то при любом случае будет работать только частично... потому что ЛМЕ раветленна на компании и в каждой компании один и тот же юнит может называтся по разному...Эта проблема на ЛМЕ пока неустранима... А так переводчик работает везде... жалоб вроди не было существенных.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II