Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1071 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 04 июня 2013 - 12:43

ну короче это всё же игра как никак, а не воссоздание истории, так что забъём на это.

вот светлая мысля ;) кстати мод уже практически завершен, остались только мелкие технические проблемкиглюки я не поборол но зато качество увеличилось на порядок сами увидитенаверное выложу без скриншотов а вы мои дорогие камрады сами доделаете презентацию
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1072 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 04 июня 2013 - 14:37

вот светлая мысля ;) кстати мод уже практически завершен, остались только мелкие технические проблемкиглюки я не поборол но зато качество увеличилось на порядок сами увидитенаверное выложу без скриншотов а вы мои дорогие камрады сами доделаете презентацию

- Эта очень светлая новость конечно !! Насчёт глюков, могу выложить только поверхостное описание и тестирование потому что уже давненько не играл, но тестить маленько тестил французов. Хотя думаю это можно сделать и с остальными главными фракциями, но вот насчёт миноров тут проблема, в них надо играть и каждым по отдельности причём, а тут очень много времени.- Но главный баг который заметил это пока что насчёт непривязке киверов к голове, а привязке к туловищу.- Насчёт униформы думаю на это посмотреть уже после выхода мода.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1073 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2013 - 16:27

:rolleyes: Историчность в игре как я её вижу:1. Уравниваем шансы всех линейных полков в игре (db - projectiles_tables – Damage- тут все мушкеты ставим на 0,70).Теперь в игре уже не будет преимущества французских мушкетов перед мушкетами других стран. Ведь французский солдат на поле боя побеждал за счет военного гения Наполеона как полководца, а уж потом за счёт личных навыков.«Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном». Наполеон Бонапарт :bited: 2. К 1812 году Русская армия тоже была высокопрофессиональной в военном искусстве мы потренировались успешно в Турции и Швеции что весьма огорчило Наполеона, так как он планировал ,что часть войск России было бы занято в Турции когда он будет маршировать по России, но русские войска быстро разгромили армии Турок и Шведов. Он просчитался только в том что вел войну как с европейцами, B) но мы не Европа !!! «Копни русского, найдёшь татарина» Наполеон Бонапарт :buba: а) Увеличить боеспособность линейки войск Российской империи до уровня французских юнитов. б) Увеличить мораль казаков и их боеспособность (можно некоторым вместо пик поставить сабли и пистолеты, либо драгунские ружья). По результативности казаки в войне 1812 года были первыми, а после них гусары и прочие кавалеристские соединения. «Если бы у меня были казаки — я завоевал бы весь мир». Наполеон Бонапарт :apl: 3. Если прописать кол-во всех полков , которые были в истории, то в игре дефицита не будет и будет соблюдена историчность (от милиции до гренадеров старой гвардии). Можно добавить 5 легионов по 1-6 полков в каждом легионе желательно с наймом в захваченных столицах Пруссии, Австрии и Испании. :D 4. И самое главное в историчности это достоверность униформы юнитов и качественное их моделирование (Пример : Русские пехотные полки в последнем моде Артстудио).Для всех интересующихся военным гением Наполеона читайте книгу Левицкий Н.А. - Полководческое искусство Наполеона ]]>http://militera.lib....na01/index.html]]> P.S :hi: Ждем с нетерпением Ваш мод Уважаемый, Condor_fly :) !!!
  • 0

#1074 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 05 июня 2013 - 07:24

Инфу по Наполеоновским войскам брал тут
]]>http://napoleonistyka.atspace.com/]]>
]]>http://www.liveinter...rubric/1267439/]]>
]]>http://napoleonbonap...d.ru/fraarm.htm]]>
- Блин, на работе тупой интернет не открывает первые два источника !! Но последний открыл, в принципе там везде работа Тарле и Клаузевица, в частности пары работ. Я всю эту информацию прочитал уже год назад и могу сказать что стоящего там только Клаузевиц, но Тарле тоже интересен в общем плане, если читать как литературу. У меня вся эта информация кстати стоит в компе и даже в бумажном виде. Но оттуда бы я не ориентировался насчёт цифр. Я беру обычно не сайты с ихней литературой, а отдельные работы, можно даже журналы и альманахи ради разнообразия, картин и сравнения. Поэтому наши цифры разнятся, у моих источников подробная информация всех полков Императорской Франции, даты, битвы...ну короче это всё же игра как никак, а не воссоздание истории, так что забъём на это.

Ну все правильно ты говоришь - надо брать не сайты а источники максимально заслуживающих доверие. И конечно же электронные копии источников Но, но есть сайты-научные работы (дисеры, монографии) - их хватает. Но, (опять же но) в настоящий момент я знаю только сайты-монографии - "дисеры" только по австриякам. По французам я пока не наблюдаю (а жаль).

вот светлая мысля ;)
кстати мод уже практически завершен, остались только мелкие технические проблемки
глюки я не поборол но зато качество увеличилось на порядок сами увидите
наверное выложу без скриншотов а вы мои дорогие камрады сами доделаете презентацию

О да :o ! А то в личке народ меня по маленьку "покусывае" :( :Kat: :mish: дескать "когда выйдет версия транслятора 5.5.4". А я "отмахиваюсь" и говорю: "рубята пока condor_fly" не выложить свой мод - я не могу. Договорились мы с ним об этом" (уговор дороже личных амбиций) и тд. и тп. Так что пока вот так вот. Ну да не чего пока суть-да дело я насобираю багов переводов (а их там пруд пруди), ведь если перевести объем текста переводчика в виде ворда для сравнения, то получится 1687 страниц.

:rolleyes: Историчность в игре как я её вижу:
1. Уравниваем шансы всех линейных полков в игре (db - projectiles_tables – Damage- тут все мушкеты ставим на 0,70).Теперь в игре уже не будет преимущества французских мушкетов перед мушкетами других стран. Ведь французский солдат на поле боя побеждал за счет военного гения Наполеона как полководца, а уж потом за счёт личных навыков.
«Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном». Наполеон Бонапарт :bited:
2. К 1812 году Русская армия тоже была высокопрофессиональной в военном искусстве мы потренировались успешно в Турции и Швеции что весьма огорчило Наполеона, так как он планировал ,что часть войск России было бы занято в Турции когда он будет маршировать по России, но русские войска быстро разгромили армии Турок и Шведов. Он просчитался только в том что вел войну как с европейцами, B) но мы не Европа !!!
«Копни русского, найдёшь татарина» Наполеон Бонапарт :buba:
а) Увеличить боеспособность линейки войск Российской империи до уровня французских юнитов.
б) Увеличить мораль казаков и их боеспособность (можно некоторым вместо пик поставить сабли и пистолеты, либо драгунские ружья). По результативности казаки в войне 1812 года были первыми, а после них гусары и прочие кавалеристские соединения.
«Если бы у меня были казаки — я завоевал бы весь мир». Наполеон Бонапарт :apl:
3. Если прописать кол-во всех полков , которые были в истории, то в игре дефицита не будет и будет соблюдена историчность (от милиции до гренадеров старой гвардии). Можно добавить 5 легионов по 1-6 полков в каждом легионе желательно с наймом в захваченных столицах Пруссии, Австрии и Испании. :D
4. И самое главное в историчности это достоверность униформы юнитов и качественное их моделирование (Пример : Русские пехотные полки в последнем моде Артстудио).

Для всех интересующихся военным гением Наполеона читайте книгу Левицкий Н.А. - Полководческое искусство Наполеона ]]>http://militera.lib....na01/index.html]]>
P.S :hi: Ждем с нетерпением Ваш мод Уважаемый, Condor_fly :) !!!

Видишь ли то что ты говоришь замечательно, и возможно в какой-то степени верно, но пока наши технические возможности, а именно инструментарий не по нашей вине как мододелов оставляют желать лучшего. Но если изобретешь (смоделируешь) этот инструментарий - мы тебе искренне благодарны :lol: -_- . А пока только так вот.

Сообщение отредактировал 0: 05 июня 2013 - 09:19

  • 0

#1075 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 05 июня 2013 - 08:26

Июнь. От АртСтудио никаких новостей. Это означает что русских никто править не будет?

А ты комрад (прости что на ты) в стартпосе разбираешься или как?
  • 0

#1076 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2013 - 10:09

Видишь ли то что ты говоришь замечательно, и возможно в какой-то степени верно, но пока наши технические возможности, а именно инструментарий не по нашей вине как мододелов оставляют желать лучшего. Но если изобретешь (смоделируешь) этот инструментарий - мы тебе искренне благодарны . А пока только так вот. :) Да, все нормально.... я себе эти нововведения о которых я говорил выше давно сделал в своем моде. Единственная беда :( то что когда собрал Великую армию Наполеона в своем моде, а собирал я их из разных юнит модов, то получилось что общей стилистики юнитов нет....хотя, главное что все остальное у меня получилось. Если новый мод от condor_fly будет хорош, то заменю своих на его нескольких юнитовПрога Napoleon PFM может сделать все из того о чем писал. Жаль что карты для поля боя нельзя на ней создать....было бы что-то :)
  • 0

#1077 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 05 июня 2013 - 10:18

Видишь ли то что ты говоришь замечательно, и возможно в какой-то степени верно, но пока наши технические возможности, а именно инструментарий не по нашей вине как мододелов оставляют желать лучшего. Но если изобретешь (смоделируешь) этот инструментарий - мы тебе искренне благодарны . А пока только так вот. :) Да, все нормально.... я себе эти нововведения о которых я говорил выше давно сделал в своем моде. Единственная беда :( то что когда собрал Великую армию Наполеона в своем моде, а собирал я их из разных юнит модов, то получилось что общей стилистики юнитов нет....хотя, главное что все остальное у меня получилось. Если новый мод от condor_fly будет хорош, то заменю своих на его нескольких юнитовПрога Napoleon PFM может сделать все из того о чем писал. Жаль что карты для поля боя нельзя на ней создать....было бы что-то :)

Ты какую версию имеешь в виду? Насчет разнообразия: самый разнообразный крупный мод в котором есть почти ВСЕ полки - Bart07 - 1.11, ниже только ВУМ мод. Но по качеству хуже чем LME и хуже чем NM Texture Mod v2.0 (в сравнении)

Сообщение отредактировал 0: 05 июня 2013 - 10:22

  • 0

#1078 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2013 - 14:13

При создании мода взял часть юнитов из PdGuru's First Units, Pdguru_French_Release_10-3, Bart07 12 версия, NM TEXTURE 2.0 и его превидущие версии модов. У Барта черезчур много исторически достоверных юнитов, но качество их храмает ( порой на обе лапы). Я взял из каждого по несколько юнитов и чтобы небыло проблем с перенаселением в казарме Франции сделал так :Старая гвардия (наем с 5 казармы):Пешие гренадеры (композитный мод condor_fly)Пешие шассеры (NM TEXTURE 2.0)Морской батальон(NM TEXTURE 2.0 )Инженерный полк (композитный мод condor_fly)Гвардейские саперы(Pdguru_French_Release_10-3)-исторически достоверно что саперы в фартуках входили в полк пеших гренадер,а не имели своего полка, за то красиво получилось.Средняя гвардия (наем с 4 казармы):3-й полк велитов- гренадеров (NM TEXTURE 2.0)Велиты-гренадеры Флоренции (Pdguru_French_Release_10-3)Велиты-гренадеры Турина (Pdguru_French_Release_10-3)Пешие элитные карабинеры (Pdguru_French_Release_10-3)Гренадеры- фузилеры (NM TEXTURE 2.0)Егеря- фузилеры (Pdguru_French_Release_10-3)Молодая гвардия (наем с 3 казармы):Польские гренадеры (PdGuru's First Units)Гренадеры- коскрипты (Pdguru_French_Release_10-3)Тиральеры (NM TEXTURE 2.0)Вольтижеры (PdGuru's First Units)Фланкеры (Bart07 12 версия).Элитные линейные полки (наем с 3 казармы): 18-й "Храбрый", 57-й "Грозный", 84-й "Один против десяти" + 9-й легкий полк "Несравненный".Линейные полки (с 1 по 5 козармы): Фузилеры Великой армии (Bart07 12 версия)- кивер с ромбиком и красным помпоном, Фузилеры Национальной гвардии (Bart07 12 версия)-треуголка с красным помпоном. Шассеры (из ванильной версии юнитов).Милиция - я их у себя переименовал в жандармерию,т.к это исторически верное название фр. милиции (Pdguru_French_Release_10-3)Ополчение (PdGuru's First Units) помните наверно тот полк инвалидов с перевязаными головами :D . Вот примерно так я и собрал гвардию Наполеона в игре запихнув все в мод NM TEXTURE 2.0 и прописав полки и заменив текстуры юнитов. Теперь жду с нетерпение новый мод от пана condor_fly чтобы если что улучшить свое детище...жаль только что Артстудио не собирается расширят линейку русские ото бы я улучшил и моих Великих любимцев Непобедимой армии давшей пинка под зад Наполеону и его швали (так прозвали русские отступающих французов которые с голодухи ели трупы коней у дороги, а порой людоедсвом своих товарищей не гнушались) в галунах, киверах и эполетах. Для меня лично Наполеон это человек который задурил мозги дуракам всей Европы и заставил их умирать за свою и только свою выгоду, а не выгоду Франции и других стран.
  • 0

#1079 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 05 июня 2013 - 18:29

все, мод залит еще скрины сегодня сделаю и завтра ждите релиз B)
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1080 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 06 июня 2013 - 07:29

При создании мода взял часть юнитов из PdGuru's First Units, Pdguru_French_Release_10-3, Bart07 12 версия, NM TEXTURE 2.0 и его превидущие версии модов. У Барта черезчур много исторически достоверных юнитов, но качество их храмает ( порой на обе лапы). Я взял из каждого по несколько юнитов и чтобы небыло проблем с перенаселением в казарме Франции сделал так :Старая гвардия (наем с 5 казармы):Пешие гренадеры (композитный мод condor_fly)Пешие шассеры (NM TEXTURE 2.0)Морской батальон(NM TEXTURE 2.0 )Инженерный полк (композитный мод condor_fly)Гвардейские саперы(Pdguru_French_Release_10-3)-исторически достоверно что саперы в фартуках входили в полк пеших гренадер,а не имели своего полка, за то красиво получилось.Средняя гвардия (наем с 4 казармы):3-й полк велитов- гренадеров (NM TEXTURE 2.0)Велиты-гренадеры Флоренции (Pdguru_French_Release_10-3)Велиты-гренадеры Турина (Pdguru_French_Release_10-3)Пешие элитные карабинеры (Pdguru_French_Release_10-3)Гренадеры- фузилеры (NM TEXTURE 2.0)Егеря- фузилеры (Pdguru_French_Release_10-3)Молодая гвардия (наем с 3 казармы):Польские гренадеры (PdGuru's First Units)Гренадеры- коскрипты (Pdguru_French_Release_10-3)Тиральеры (NM TEXTURE 2.0)Вольтижеры (PdGuru's First Units)Фланкеры (Bart07 12 версия).Элитные линейные полки (наем с 3 казармы): 18-й "Храбрый", 57-й "Грозный", 84-й "Один против десяти" + 9-й легкий полк "Несравненный".Линейные полки (с 1 по 5 козармы): Фузилеры Великой армии (Bart07 12 версия)- кивер с ромбиком и красным помпоном, Фузилеры Национальной гвардии (Bart07 12 версия)-треуголка с красным помпоном. Шассеры (из ванильной версии юнитов).Милиция - я их у себя переименовал в жандармерию,т.к это исторически верное название фр. милиции (Pdguru_French_Release_10-3)Ополчение (PdGuru's First Units) помните наверно тот полк инвалидов с перевязаными головами :D . Вот примерно так я и собрал гвардию Наполеона в игре запихнув все в мод NM TEXTURE 2.0 и прописав полки и заменив текстуры юнитов. Теперь жду с нетерпение новый мод от пана condor_fly чтобы если что улучшить свое детище...жаль только что Артстудио не собирается расширят линейку русские ото бы я улучшил и моих Великих любимцев Непобедимой армии давшей пинка под зад Наполеону и его швали (так прозвали русские отступающих французов которые с голодухи ели трупы коней у дороги, а порой людоедсвом своих товарищей не гнушались) в галунах, киверах и эполетах. Для меня лично Наполеон это человек который задурил мозги дуракам всей Европы и заставил их умирать за свою и только свою выгоду, а не выгоду Франции и других стран.

Хороший расклад. Дам совет не прошенный : попробуй договорится с кондором.Да барт разнообразен (его сила), но он предостваляет только реально существовавшие войска, а сами войска выглядят мало исторично (его слабое место).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II