Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#111 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 апреля 2010 - 11:52

Manfred Wasp,
чем? Что не сверкают как отполированные? А с чего им сверкать ?
  • 0

#112 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 12 апреля 2010 - 15:09

С того что латы у фарнцузских кирасиров не сверкали только в один момент - при отступлении из России. Сохранились источники описывающие "заржавленные латы". Но в любом случае они не были выкрашены белой краской. Они были либо надраены до блеска либо ржавые. Причем первый вариант был обязателен. Посмотрите батальные картины и покажите выкрашенные белой краской латы кирасир. Что-то ни одной нет. Зато везде они блестят. Причем сверкание (или блеск) лат кирасир описаны во многих литературных и исторических источниках. Подозреваю, что полировка лат относилось к разряду ухода за оружием.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 12 апреля 2010 - 15:14

  • 0

#113 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 12 апреля 2010 - 15:58

С того что латы у фарнцузских кирасиров не сверкали только в один момент - при отступлении из России. Сохранились источники описывающие "заржавленные латы". Но в любом случае они не были выкрашены белой краской. Они были либо надраены до блеска либо ржавые. Причем первый вариант был обязателен. Посмотрите батальные картины и покажите выкрашенные белой краской латы кирасир. Что-то ни одной нет. Зато везде они блестят. Причем сверкание (или блеск) лат кирасир описаны во многих литературных и исторических источниках. Подозреваю, что полировка лат относилось к разряду ухода за оружием.

Насчет лат поправки к выходу внесу а по России в мае будет готова линейка.
  • 0

#114 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 12 апреля 2010 - 16:09

Насчет лат поправки к выходу внесу а по России в мае будет готова линейка.

Вот это круто! Один вопросик - а возможно сделать все-таки погоны у русских? Или это нереально исходя из моделей?
  • 0

#115 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 12 апреля 2010 - 23:59

Цитата(Manfred Wasp @ Apr 12 2010, 19:09) [post="384793"]Изображение
Изображение

Польский легион Франция.
Изображение
  • 0

#116 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 13 апреля 2010 - 11:27

ArtStudio! А ты можешь всем голову сорвать окончательно? Смотри в чем фишка. Дело в том, что рейтары, казаки, уланы в игре сделаны отвартительно. Точнее не сами юниты, а то как они используют пики (и сами пики тоже ужасны). В Медэвил2 вроде бояре (или какая-то другая кава) тоже атаковала с пиками наперевес. Но когда доходило до близкого боя, в руках появлялись топоры и мечи. И не было этих дурацких коротких пик с двумя наконечниками. Ведь в наполеоновских войнах пики то длиннее были чем в игре. Да и не была двух наконечников. И обратного хвата не применялось. Реально сделать как в Медэвиле2?
  • 0

#117 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2010 - 11:34

сделать правильную модель пики я сам готов в кратчайший срок)))) если пан Артстудио ее сможет внедрить в игру.А вот насчет "обратного хвата" - тут конечно сложно... если нет такой анимации, то пипец...
  • 0

#118 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 13 апреля 2010 - 11:45

Цитата(Manfred Wasp @ Apr 13 2010, 14:27) [post="385184"]Изображение
  • 0

#119 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 13 апреля 2010 - 13:43

В этом плане в ЕТВ было не сложно заменить пики . В НТВ же с оружеем и экиперовкой все очень запутано до сих пор разобраться толком не могу.

На картинке классно! Блин если бы ты смог! Это было бы так здорово! Вааще тада не было бы цены твоему моду (хотя стоит отметить и сейчас он уже поражает своей красотой)!

А вот насчет "обратного хвата" - тут конечно сложно... если нет такой анимации, то пипец...

есть такая анимация! Присмотрись! когда уланы рашат, они берут пики наперевес. Но как только сходятся с врагом - тут же "обратный хват". А чтобы этого не было наерное нужно как в медэвиле6 Когда разгоняются на врага - пики наперевес, когда сошлись с врагом - в руках появились сабли (шашки)...ну чтобы избежать обратного хвата.....ну типа вот как я себе представляю...к сожалению не представляю себе как это сделать((((

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 13 апреля 2010 - 13:56

  • 0

#120 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 13 апреля 2010 - 14:35

На картинке классно! Блин если бы ты смог! Это было бы так здорово! Вааще тада не было бы цены твоему моду (хотя стоит отметить и сейчас он уже поражает своей красотой)!

Красотой - да, а благодаря вашей помощи еще и будет поражать историческим соответствием.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (5)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II