- Vens, камрад, привет, насчёт мододелов для Наполеона есть насколько я знаю только Art Studio & condor_fly, не думаю что кто нибудь кроме них может взяться за Наполеона. Но они точно не возьмутся, они заняты другими играми. Кстати хочу попробовать твою композицию и отписаться.
- Кстати а что ты конкретно правишь в игре ?
Камрад, привет. Правлю все, чтобы как можно более реалистично приблизиться к расписанию французской армии, представленного Соколовым, на момент перехода через Рейн в конце сентября - нач. октября 1805 г. Вот конкретика:
1. Сократил баллы до 75 на изучение технологий, которые дают построить все казармы, кроме последней - штабного колледжа для того, чтобы нанять войска до сентября 1805, которые и были у Наполеона к этому времени, например Егеря старой гвардии - их наем в предпоследней казарме.
2, Сократил стройку этих казарм и найм нужных войск до 1 хода, чтобы к сентябрю нанять 7 корпусов, гвардию и рез. кавалерию по Соколову - я играю на 40 стеках и каждая иконка полк. Там хардкора хватает, потому как нужно будет очень хорошо просчитать экономику и дипломатию, а иначе такая реалистичная армия сведет к сентябрю 1805 бюджет в минус - ведь сроки постройки экономических объектов я не сокращал в отличие от военных и стоимость возведения не занижал нигде. Получается очень интересно
3. Пехота. Один батальон у меня 80 чел. В полку линейной и легкой пехоты 3 батальона - 240 чел.У гренадер и вольтижеров - 2 батальона - это элита. В линейном и легком батальоне 1805 были 7 центральных рот, 1 гренадерская или карабинерская, 1 вольтижерская То есть гренадеров и вольтижеров очень мало. Но реализовать это в игре невозможно,потому как одна иконка - это полк, а не рота. Поэтому, у меня в каждом корпусе 1 сводный полк вольтижеров и 1 полк гренадеров по 160 чел каждый со всех дивизий в корпусе. Так в отдельном корпусе, который в свою очередь состоит из дивизий, согласно расписанию Соколова, каждый полк линейной пехоты и легкой у меня по 210 чел. - они свои гренадерские и вольтижерские роты сводят в 2 полка, как я указал выше. Вся легкая пехота у меня имеет способность построения в каре - это реалистично
Из иконок пеших карабинеров в мех. шапках, как и 18 линейный полк я формирую сводную гренадерскую дивизию Удино - только они у меня имеют мех шапки у пехоты в игре , кроме гвардии. Всем сделал натиск 25 как у бат колонны + индивидуально каждой иконке правил рукопашную и зашиту - самые сильные, естественно, егеря и гренадеры гвардии.
4. Кавалерия. Численность каждой иконки - полк = 60 чел - по истории их было даже меньше, но я оставил так. Только гвардейская кавалерия по 80 чел в полку. Как я уже упоминал, гусарам, конным гренадерам и карабинерам я присвоил карабины - они теперь могут стрелять в игре как конные егеря - это соответствует истории. Также правил натиск и защиту каждому подразделению.
5. Артиллерия. Пешей дал 8 орудий, конной 6 - так историчнее. Но здесь один момент - в каждой артроте было 2 гаубицы. Сокращать их в игре до 2 и добавлять их к каждой роте - это слишком много иконок. Поэтому я их вообще не использую - тем более толку от них мало.
Конечно, реализовать в игре настоящее кол-во пехоты по отношению к численности орудий в артроте невозможно - это ведь десятки тысяч человек - а в отрядах пехоты у меня практически в 10 раз пехоты меньше чем это было в реальности - я брал примерно такую пропорцию согласно расписанию 1805. Но ведь и урон от артиллерии в игре не такой страшный как был в реальности - поэтому количество орудий в артроте в игре будет справедливым.
Увеличил также число нанимаемых генералов. Кроме того, приходиться хитрить , чтобы в игре появлялся нужный мне генерал. Допустим, мне нужен Ланн. Но игра может его и не предоставить, когда мне нужно. Поэтому, перед ходом в котором появляется очередной генерал я дополнительно сохраняюсь и делаю любой движение в игре - армией, флотом, агентом. И загружаюсь до тех пор пока не появится нужный генерал. И таким образом у меня в игре каждым корпусом командует исторически верный персонаж
Вот в целом такие правки.