Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#201 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 15 октября 2010 - 02:54

 Поставил из архива мода NM_texture1.pack и появилась новая форма у французов, подумал, что если поставить NM_texture2.pack (только его), то появиться новая форма у Русских, но не появилось ничего вообще......Интересно, автор не предполагал выпустить отдельный пак, чисто по русской униформе? 

Сообщение отредактировал morison1991: 15 октября 2010 - 02:55

  • 0

#202 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 15 октября 2010 - 07:56

Поставил из архива мода NM_texture1.pack и появилась новая форма у французов, подумал, что если поставить NM_texture2.pack (только его), то появиться новая форма у Русских, но не появилось ничего вообще......Интересно, автор не предполагал выпустить отдельный пак, чисто по русской униформе?

Сам мод содержит в себе все части мода в одном паке для версии 1.3 также коректно работает со всеми DLC и Испанской компанией,устанавливается в data-NM_texture1.pack,local_ru_patch.pack,
user.script в C\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts. Предыдушие версии нужно удалить.
Мод содержит
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые иконки.
Новые иконки флагов.
5 Новых юнитов для Франции - Пеший егерь, Пеший драгунский полк, Фузилер-гринадер, Гвардейские гусары, Элитный польский легион.
2 Новых юнита для Австрии - Венгерская линейная пехота, Венгерская пехота. Исправлена текстура улана.
Добавлены длинные пики для всей кавалерии.
Исправлена вся экипировка для Франции.
]]>]]>http://narod.ru/disk/26073989000/NM_texture.rar.html]]>]]>
  • 0

#203 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 15 октября 2010 - 12:44

А что это за новый юнит появился у России и Пруссии: "республиканская гвардия"? И нельзя ли его перевести по-другому?

Хотелось бы прочитать ответ на мой вопрос, ибо играть за монархическую Россию с таким юнитом не комильфо.
  • 0

#204 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 15 октября 2010 - 13:17

Хотелось бы прочитать ответ на мой вопрос, ибо играть за монархическую Россию с таким юнитом не комильфо.

Они всегда присутствовали в игре, это гвардейские гренадеры.Переименовать их можно в local_ru_patch.pack,находится в паке с модом ,посредством PackFileManager.
  • 0

#205 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 15 октября 2010 - 16:43

Они всегда присутствовали в игре, это гвардейские гренадеры.Переименовать их можно в local_ru_patch.pack,находится в паке с модом ,посредством PackFileManager.

Хорошо, я скачаю PFM, почитаю ЧАВО, попытаюсь переименовать. Наверное, Ваша графическая работа того стоит.Но я не понимаю, зачем Вам надо было гвардейских гренадеров переименовывать в республиканскую гвардию?
  • 0

#206 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 15 октября 2010 - 17:27

Хорошо, я скачаю PFM, почитаю ЧАВО, попытаюсь переименовать. Наверное, Ваша графическая работа того стоит.Но я не понимаю, зачем Вам надо было гвардейских гренадеров переименовывать в республиканскую гвардию?

Республиканская гвардия изначально в игре,я не успел ее переименовать в дополнении исправлю.
  • 0

#207 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 15 октября 2010 - 20:15

Республиканская гвардия изначально в игре,я не успел ее переименовать в дополнении исправлю.

К-хм, запустил я PFM, открыл файл local_ru_patch и закрыл его.Не дано. Осмелюсь спросить, дополнение долго ждать?
  • 0

#208 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 15 октября 2010 - 20:20

Цитата(Sergius @ Oct 15 2010, 23:15) [post="483353"]Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал ArtStudio: 15 октября 2010 - 22:16

  • 0

#209 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 15 октября 2010 - 22:13

Хочу переделать экиперовку для России, 5 юнитов для разных стран думаю в течении месяца.

Ясно, таки попробую убрать эту клятую "ресгвардию". Мир не без добрых людей, да и форумов Тотал Вар , кроме Сичи, еще есть.
  • 0

#210 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 15 октября 2010 - 23:00

Ясно, таки попробую убрать эту клятую "ресгвардию". Мир не без добрых людей, да и форумов Тотал Вар , кроме Сичи, еще есть.

Sergius, зачем убирать этот юнит? В кампании его нет изначально, он появляется только при смене гос. строя. вместо лейб-гвардии.
Так что, если играть за монархическую Россию, то "ресгвардия" никак не появится.

Сообщение отредактировал Moxica: 15 октября 2010 - 23:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II