Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#251 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2010 - 18:10

alex3005,

Мод не меняет количество солдат в отряде

Ха, только что посмотрел в шапке скринов. Оказывается мод меняет параметры и численность (+спец.навыки) вольтов и шассеров. В итоге шассеры сильнее по стрельбе в кол-ве 80 рыл, а вольты стали в 120 рыл + могут строиться в каре...кароче вольты сильны стали.
  • 0

#252 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 11 ноября 2010 - 18:48

Цитата(ArtStudio @ Nov 11 2010, 16:07) [post="495426"]Изображение[/quote]
Это вроде просто Астраханский Кирасирский полк а не гвардия. Но сделано красиво! Респект!

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 11 ноября 2010 - 18:49

  • 0

#253 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 11 ноября 2010 - 19:17

Цитата(Manfred Wasp @ Nov 11 2010, 20:48) [post="495482"]Изображение
  • 0

#254 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 11 ноября 2010 - 19:19

Manfred WaspТам 2 фото - на первом кирасиры, на втором - лейб гвардия.ArtStudioМожет все таки сделать у лейб гвардии и кавалергардов каски как у кирасиров, не было таких касок в 1812 году, если уж делать все по 1812Вот сделал инфошки и иконки юнитов русской армии, правда пока наработки и еще не все, если понравится используйте, если нет - сделаю отдельным сабмодом на вашу следующую версию - может кому и пригодится ]]>]]>http://narod.ru/disk...]]>]]>

Сообщение отредактировал alex3005: 11 ноября 2010 - 20:03

  • 0

#255 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 11 ноября 2010 - 20:10

По большому счету нужно сделать отдельный DLS,Руссокой армии 1812 года,но для этого нужно все прописать для новых текстур, я бы мог занятся графической составляющей , поле деятельности огромное.Линейку Росии можно расширить до 50 юнитов.
  • 0

#256 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 11 ноября 2010 - 20:22

ArtStudioПо мне дак линейки, которая в ванили - достаточно, куда стока юнитов, лучше все страны понемногу проработать, но это мое имхо.
  • 0

#257 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 11 ноября 2010 - 22:08

По большому счету нужно сделать отдельный DLS,Руссокой армии 1812 года,но для этого нужно все прописать для новых текстур, я бы мог занятся графической составляющей , поле деятельности огромное.Линейку Росии можно расширить до 50 юнитов.

Вот это было-бы круто)) А по мне бы лучше чтобы все исторические полки были в их цветах ив единичном варианте набора. ))) У меня есть книга по ВСЕЙ униформе пехоты русской армии на 1812 год (кроме гвардии). Но там гигантское количество полков. как это в игру вместить - неизвестно. Кажется и нереально да наверно и ненужно.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 11 ноября 2010 - 22:10

  • 0

#258 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2010 - 23:35

Линейку Росии можно расширить до 50 юнитов.

было бы шикарно.

А по мне бы лучше чтобы все исторические полки были в их цветах ив единичном варианте набора

Лучше исторические полки в их цветах, но найм сделать в 3 отряда, ведь как правило полк имел 3 батальона (мож ошибаюсь), но ни как не один. В НТВ отряд думаю из-за численности лучше представлять как батальон имхо.
  • 0

#259 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 12 ноября 2010 - 00:52

Не это перебор. если по три единицы набирать одного полка...лучше больше именных полков ввести
  • 0

#260 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 12 ноября 2010 - 02:54

Офицер.
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II