Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#411 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 03 октября 2011 - 19:53

Ryskala, Пропишите этот второй мод самым первым в user.script
  • 0

#412 Ryskala

Ryskala

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2011 - 16:51

Ничего не понимаю! Спасибо! Поменял местами - поставил первым в папке scripts мод russia, потом NM Texture Mod v1.0.3, появились новые русские полки. Но... Оказывается у меня в игре NM Texture Mod v1.0.3 меняет только экипировку у Франции, новых пяти заявленных полков нет. От того в каком порядке мод прописан в папке script это не зависит.
  • 0

#413 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 16 мая 2012 - 20:57

Ничего не понимаю! Спасибо! Поменял местами - поставил первым в папке scripts мод russia, потом NM Texture Mod v1.0.3, появились новые русские полки. Но... Оказывается у меня в игре NM Texture Mod v1.0.3 меняет только экипировку у Франции, новых пяти заявленных полков нет. От того в каком порядке мод прописан в папке script это не зависит.

Верно - тож самое : прописал оба - есть 3и новых для РИ дончане, гренадеры, и павловцы, но никаких допвенгерских или фр полков не видать ( Удалил пак с 3мя новыми (решил что таблы с одинаковым названием мешают появлению доп из 1го,) но это ничего не изменило, кроме пропажи и тех что были. Наверное этот мод делали на базе безDLCной версии игры или на 1.0-1.2Впечатление :- иконки нужно было оставить прежние - диссонанс, особено у арта, или сделать более адаптивными- флаги менять либо всем, либо вообще не менять по вышеуказаной причине- наименования полкам изменить : например павловцам доб N батальона ибо уже есть одни павловцы в оригинале + грены тож- ну и само собой "найти" обещаные полки для Венгрии и Франции :blink:А в целом перспективно

Сообщение отредактировал Северин: 19 мая 2012 - 14:39

  • 0

#414 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 22 мая 2012 - 18:51

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>



]]>Изображение]]>]]

Юниты для второго дополнения)

Сообщение отредактировал ArtStudio: 22 мая 2012 - 18:54

  • 0

#415 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 мая 2012 - 19:34

ArtStudio,

ого какие люди)). Мы уж не надеялись)) тебя увидеть снова))

Ты кстатии обещал написать руководство как работать с моделями и текстурами НТВ ;). Кратенько хотя бы.
  • 0

#416 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 22 мая 2012 - 23:15

Цитата(ArtStudio @ Nov 20 2010, 13:49) [post="499667"]Изображение[/quote]
где Казаки Черноморской сотни? Я не нашел их в моде - в проэкте?

ЗЫ Донские казаки при наведении на них упорно твердят что они "гренадеры", этого можно избежать если изменить начальный индекс с теперешнего Inf_Grend_Russiaz_Grenadiers на Cav_Lancer_Russian_Don_Cossacks например

Сообщение отредактировал Северин: 29 мая 2012 - 00:50

  • 0

#417 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 23 мая 2012 - 08:01

Привет камраден, ответьте плиз на следущие вопросы :1 о каких новых юнитах идет речь? Маю версию 1.3 со всеми DLC и эти юниты не появляются, только три из "отдельного пака"...2 ...который на самом деле не отдельный так как без основного имеет проблемы Павловский полк оригинала3 зачем в моде полные таблицы stats и units? Почему не только для отретекстуреных РИ, Фр и венгров?4 как насчет более адаптированых к оригиналу иконок и инфо?И где кстати вот эти Казаки Черноморской сотни? Я не нашел их в моде - в проэкте?

,Будут в дополнении
  • 0

#418 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 23 мая 2012 - 22:08

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

#419 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 24 мая 2012 - 19:46

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

#420 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 28 мая 2012 - 11:27

Хороший мод, а то раньше юниты реально были пустыми какими-то. Только вот жаль что ДЛС на моей версии не идет, т.к. уже установлены все официальные ДЛС.И реально неплохо было бы создать побольше элитных полков России, ибо как не начну компанию уже с 5-6 хода со мной воюет весь мир... И мирится супостаты не хотят... И держатся все фронты реально на 6 элитных отрядах... Мог бы помочь с созданием, если бы был нормальный турор, с текстурированием хорошо знаком. Но хотелось бы и модельки некоторые добавить... Видел темы Е-ТВ, там добавляли пушки и экипировку привязывая к костям. А можно ли этим способом делать самих людей?!
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II