Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#761 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 07 февраля 2013 - 21:35

Ув. Артстудио когда новеньким порадуешь)?
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#762 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 09 февраля 2013 - 18:29

Поставил Композит мод 2.1Разработчик приятно порадовал:флюгеры, барабанщики, текстуры, новые флажки в UI баталий. В общем лепота.Но есть объективные недочеты: насколько я знаю у лейб-гвардии Конного на налобнике не орел а звезда.У французов легкой пехоты каски с леопардовой опушкой - почему?Барабанщики, это хороше что они наконец-то вообще появились но почему у барабанщиков трубная музыка. И динамика у них как у шагающих обыкновенных солдат. Редактировать их будет сложнее чем солдат но это было-бы замечательно. А если у гвардейских появится кнопка "марш" чтобы играть музыку стоя в ставке наполеона - вообще прекрасно будет. ( я имею ввиду кнопку как у "съемных генерала" (спешенных)В информационных окнах: при монтаже растровой графики головы были "оторваны" не аккуратно и "ввинчены" непропорционально прямо в плечи - получились гномы.У австрийских кирасиров до Аустерлица кирасы были односторонние (австрийцы не знали что французы будут нападать с тыла и с флангов а не по общей военной доктрине) Кирасирам запрещалось отступать, они тяжелая кавалерия для прорыва линий противника, а не для маневренности - вот и прикрытия на спине у них не было. Кроме этого по истории австрийские чиновники экономили на обмундировании. Лосины у кирасиров были не на застежках как у драгун и не серого цвета, а белые лосины с сапогами ]]>http://ah.milua.org/...037-205x300.jpg]]>. кирасиры в Австрийской империи (а заодно Священной Римской Империи Наполеон ее упразнил) это люди из аристократии, поэтому только сапоги и только лосины белого цвета ]]>http://ah.milua.org/...l18-293x300.jpg]]>. Относительно холодного оружия у тяжелой кавалерии: мне почему-то показалось, что палаши больше похожи на японские катаны с европейскими гардами, может я не прав.У русских гренадер с "митрами" маленький люфт между головами и головными уборами, если внимательно присмотреться то головы в "митрах" как бы болтаются.У русских мушкетеров "кисти" киверов закинуты за репейки, а должны свисать до груди. Я не знаю возможно ли графически осуществить исторические реалии.Будет жалко если разработчики не продолжат усовершенствовать этот мод.Жду нового новых изменений.

Сообщение отредактировал 0: 10 февраля 2013 - 17:28

  • 0

#763 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 11 февраля 2013 - 16:32

Барабанщики, это хороше что они наконец-то вообще появились но почему у барабанщиков трубная музыка. И динамика у них как у шагающих обыкновенных солдат. Редактировать их будет сложнее чем солдат но это было-бы замечательно. А если у гвардейских появится кнопка "марш" чтобы играть музыку стоя в ставке наполеона - вообще прекрасно будет. ( я имею ввиду кнопку как у "съемных генерала" (спешенных)

Это ты хорошо подметил, молодец, вот только КАК это сделать?!над этой проблемой я бился долго но потерпел фиаско :huh: насчет палашей, то они сделаны мною по настоящих боевых палашах (музейные варианты) открой в гугле - посмотри разницы нет (тем более, я что-то не припомню что бы у катаны было два кровостека).
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#764 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:31

Это ты хорошо подметил, молодец, вот только КАК это сделать?!
над этой проблемой я бился долго но потерпел фиаско :huh:



Я не посвящен в то КАК ты это пытался делать, поэтому может ты посмотришь Band_Mods_2.0. ]]>http://199.91.154.94...nd_Mods_2.0.zip]]> и French_Band_Mod у них тоже не получилось, но не получилось в текстурах. Может тебе посмотреть. Да и не кто не говорил что это будет легко.

насчет палашей, то они сделаны мною по настоящих боевых палашах (музейные варианты) открой в гугле - посмотри разницы нет (тем более, я что-то не припомню что бы у катаны было два кровостека).
[/quote]



Будь добр дай КОНКРЕТНУЮ ссылочку на гугл и музей.

Сообщение отредактировал 0: 11 февраля 2013 - 17:33

  • 0

#765 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 11 февраля 2013 - 20:10

Извините,не могу промолчать)000,вы в каждой ветки форума которая касается наполионика и модам к нему ,оставили свои замечания причем в не очень корректной форме!А вот теперь вопрос. вы сами хоть раз что нибудь сделали в модинге ( 2-д,3-д,коддинг и т.д.)?Если да ,то тогда должны понимать что это не так просто)Ну а если нет,то мой вам совет пишите свои претензии в более уважительной форме!

Сообщение отредактировал Alex-king: 11 февраля 2013 - 20:12

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#766 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 12 февраля 2013 - 06:25

Извините,не могу промолчать)000,вы в каждой ветки форума которая касается наполионика и модам к нему ,оставили свои замечания причем в не очень корректной форме!А вот теперь вопрос. вы сами хоть раз что нибудь сделали в модинге ( 2-д,3-д,коддинг и т.д.)?Если да ,то тогда должны понимать что это не так просто)Ну а если нет,то мой вам совет пишите свои претензии в более уважительной форме!

Уважаемый Alex-king (прошу слово "уважаемый "не воспринимать как подкол или издевательство) отвечу по пунктно:1. Я не делал замечаний и не высказывал претензий я только описал то что увидел, будет ли менять что-то разработчик - это решать ему. Я в сам творческий процесс людей которые хоть что-то сделали не лезу. 2. Если Вы заметили Alex-king, то я и не утверждал, наоборот, я говорил что не будет легко, тем более с барабанщиками.3. Разработчики модов текстур как condor_fly, безусловно имею право на свое видение вещей, даже если они не соответсвуют действительности, поскольку это творческий процесс.4. Если я, письменно или устно, вольно или невольно, оскорбил, выразил неуважение к участникам форума или нарушил правила данного форума- прошу простить меня, незадачлевого историка, за написанное .

Сообщение отредактировал 0: 12 февраля 2013 - 09:10

  • 0

#767 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 12 февраля 2013 - 11:39

У русских мушкетеров "кисти" киверов закинуты за репейки, а должны свисать до груди. Я не знаю возможно ли графически осуществить исторические реалии.

Как раз "кисти" закинутые за репейки - это историческая реалия , русские мушкетёры действительно так делали , а вот что у них сплошь унтер - офицерские репейки это по ходу ни кого не смущает .

Сообщение отредактировал AEROSMITH: 12 февраля 2013 - 11:42

  • 0

#768 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 12 февраля 2013 - 12:30

Как раз "кисти" закинутые за репейки - это историческая реалия , русские мушкетёры действительно так делали , а вот что у них сплошь унтер - офицерские репейки это по ходу ни кого не смущает .

1. про цвет репеек не чего не могу сказать - не в материале (врать не буду).2. На счет "кистей" у русских мушкетеров за репейками у меня бооольшие сомнения. Армия Российской Империи того времени была типичной феодальной, состояла из рекрутов-крепостных. Носить так кисти "за небрежное отношение казенного имущества" можно было получить "березовую кашу" или шпицрутены (прогон через строй). Так что носить форму не по уставу в феодальной военной системе - это гарантированное наказание. AEROSMITH то что они так делали - носили за репейкой - это интересно. Будь добр дай ссылочку, буду признателен. А если мне объяснишь почему они так делали - я не ханжа - строить из себя всезнайку не буду.
  • 0

#769 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 12 февраля 2013 - 12:53

1. про цвет репеек не чего не могу сказать - не в материале (врать не буду).

тут дело не в цвете , а в том что у всех солдат в линейке унтер - офицерские репейки , а такой репейк должен быть только у одного человека
вот наглядное пособие :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

2. На счет "кистей" у русских мушкетеров за репейками у меня бооольшие сомнения. Армия Российской Империи того времени была типичной феодальной, состояла из рекрутов-крепостных. Носить так кисти "за небрежное отношение казенного имущества" можно было получить "березовую кашу" или шпицрутены (прогон через строй). Так что носить форму не по уставу в феодальной военной системе - это гарантированное наказание. AEROSMITH то что они так делали - носили за репейкой - это интересно. Будь добр дай ссылочку, буду признателен. А если мне объяснишь почему они так делали - я не ханжа - строить из себя всезнайку не буду.

Они закидывали "кисточки" (ни как не вспомню их историческое название) за репейк во время ведения огня , потому что они были очень длинные и мешались во время перезарядки.
  • 0

#770 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 февраля 2013 - 16:35

Подскажите пожалуйста, ставил данный мод помню за Россию были уланы, я что то путаю, их нет?Или всё таки должны быть,и я что то не так поставил? ( у меня три вида казаков)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II