Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#791 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 22 февраля 2013 - 12:14

Нет устанавливал (версию 2 недельной давности). Прости новых юнитов я не увидел. Они есть в других паках других модов которые появились задолго до существования NM Texture Mod v2.0 и его ранних версий. вот и получается что в этом моде нет новых юнитов, а есть старые с переработанными текстурами.Насчет непонятности: это когда не пытаются понять. а чтобы с моей стороны не было невнятности перефразирую: в NM Texture Mod v2.0 нет новых юнитов но есть удачные текстуры к ним (хотя и с ошибками). Я к тому что раз нет новых юнитов а есть текстуры (графика) то перевести предлагаю и раздела тем "новые юниты" в раздел тем "графика" это будет логично. А то получается заявлена тема как новые юниты, а получаем новые текстуры к старым юнитам. Я вот о чем. Если конечно не заниматься самолюбованием от своего творчества в модинге.А текстуры действительно одни из лучших по сравнению с другими хотя и не без ошибок.Я насчет офицера остенрайха (Австрии). Открытка старая, выцветшая, Китель у офицера в реальности был светло-синенго цвета как штаны у мадьярских гренадер (старая традиция Австрии в униформе). Австрийцы часто любили подчеркивать (австрийский государственный кичь перед другими государствами) что в их территории почти весь Дунай. Поэтому китель офицеров был светло-синий. Униформа того времени была визитной карточкой государства демонстрирующая ту или иную военно-политическую амбицию.

В данном моде представлены новые юниты.1 Фузилер-Гренадер(Франция)2 Легион Вислы(Франция)3 Пеший егерь(Франция)4 Драгунский пехотный полк(Франция)5 Гусары(франция)6 Итальянские гренадеры(Франция)7 Северный легион (Франция)8 Донские казаки(Россия)9 Измаиловский гвардейский полк (Россия)Будь внимательнее когда что то пишешь.
  • 0

#792 Aramis 21

Aramis 21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 12:59

Просто все текстуры пересохранить нужно,и юнитов и знамена и лошадей,тогда тормозов и размытий не должно быть)

А можно поподробнее, из-за этих тормозов, приходится искать замену вашему моду. А это признаться нелегко сделать, так как таких качественных текстур я более нигде пока не видел.
  • 0

#793 Засланец_1baran_*

Засланец_1baran_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:05

В данном моде представлены новые юниты.1 Фузилер-Гренадер(Франция)2 Легион Вислы(Франция)3 Пеший егерь(Франция)4 Драгунский пехотный полк(Франция)5 Гусары(франция)6 Итальянские гренадеры(Франция)7 Северный легион (Франция)8 Донские казаки(Россия)9 Измаиловский гвардейский полк (Россия)Будь внимательнее когда что то пишешь.

Уважаемый ArtStudio! Не обижайтесь на товарища.. Как мне показалось он дважды Вас спровоцировал. Первый раз - заставил Вас наконец-то отметиться на форуме после долгого затишья для защиты т. с. чести мундира. Второй раз - подстегнуть Вас на создание новых юнитов, ведь Ваши - ЛУЧШИЕ, и хочется чтобы их было много. А я желаю Вам творческих успехов. Радуйте нас чаще своим великолепием. Справедливости ради отмечу работу Pdguru: хранцы и их приспешники хороши.. но когда он замахнулся на душителей свободы, равенства и братства.. лучше бы не замахивался. У Вас душители на две головы выше (особенно полки Государя-Императора).

#794 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:40

А можно поподробнее, из-за этих тормозов, приходится искать замену вашему моду. А это признаться нелегко сделать, так как таких качественных текстур я более нигде пока не видел.

Где то в этой теме в постах описывалось о пересохранении dds. фаилов,поискать нужно только.
  • 0

#795 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 22 февраля 2013 - 18:01

Только у меня такой глюк у русских улан текстура почему то слетает,помогает переустановка, но через какое то время опять слетает...Будут партизаны?Калмыки?Варианты ополченцев?Пионеры?А казачков из "Казачьи полки Войны Отечественной" брать будете?

Сообщение отредактировал crisord: 22 февраля 2013 - 18:06

  • 0

#796 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 24 февраля 2013 - 08:58

Только у меня такой глюк у русских улан текстура почему то слетает,помогает переустановка, но через какое то время опять слетает...Будут партизаны?Калмыки?Варианты ополченцев?Пионеры?А казачков из "Казачьи полки Войны Отечественной" брать будете?

Глюк с уланами не наблюдается,Казачьи полки ,добавим обязательно)
  • 0

#797 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 04:58

А как мне можно всех французских юнитов из этого мода удалить, что бы из ванилы французики остались??? а то как я уже говорил с французами у меня игра вылетает.
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#798 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 10:28

Первый вопрос снимается. Когда я скачал композитный мод то не понял юмора!!! русские уланы стали пехотой, а точнее гренадёрами, 160 чел., в отряде и без коней. Как их обратно в кавалерию вернуть?? И неплохо бы британцам гренадёров сделать.
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#799 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2013 - 21:26

Камрады подскажите глупому, скачал мод что первый в шапку, закинул все файлы в дату а юзер скрипт соответсственно в папку со скриптами, запускаю сражение, у всех войск иконки новые, и при запукске самой битвы вылет. Что то я накосячил но что, и несомненно со скриптом. Может его как то не так прописывать надо? А понятно вылетают только французы, а те кто не вылетают адово падают фпс, как я понял рещения этих проблем нет 8(

Сообщение отредактировал Hellm: 04 марта 2013 - 22:34

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#800 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 05 марта 2013 - 12:35

Да его не надо вообще прописывать. Закинул в папку data файл ,патчик и радуешься =)
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II