Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1281 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 12 февраля 2012 - 17:49

Urfin, вот про это я и говорил, было бы здорово на карте с фортами...а скрипты Беллума в хотсите и не нужны

Сообщение отредактировал eart74: 12 февраля 2012 - 17:49

  • 0

#1282 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 февраля 2012 - 10:31

К сожалению у меня есть неприятное известие. В двух идущих тестовых сарделях с антисэйвом обнаружилась дыра.
Предыстория вопроса такова: Вначале я предложил вот такой скрипт:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Все работало замечательно, кроме одного момента. Админ игры не мог сбросить пароль и тут же сохранить начало хода. Это происходило потому что возможность сохранения отключалась сразу же после загрузки сэйва ( GameReloaded). Т.е. в случае необходимости сброса пароля, требовалось либо пропустить ход, либо админ должен был его отыграть за игрока сам. Поэтому сугубо на глазок решили попробовать обойтись без монитора:

monitor_event GameReloaded
if I_HotseatEnabled
disable_save
end_if
end_monitor

На вид все по прежнему работает как надо, но.... Как оказалось, обработчики SettlementSelected и CharacterSelected не срабатывают в случае когда выделен форт. Кроме того, я еще не обработал ситуацию, когда шпион выводится из вражеского города. Это приводит к следующей дыре: Если выбрать форт (неважно свой или чужой) и из него повести в дело шпиона, убийцу или армию, то возможность промежуточного сэйва не отключается сразу же.

Поэтому сейчас предложение такое.
1) Скрипт вернуть в изначальное состояние. Т.е. пусть возможность сохранения отключается сразу же после загрузки сэйва.
2) Во всех сарделях с антисэйвом дополнительно ввести должность ключника. Свои пароли игроки обязаны ему сообщить.
3) Уже идущие сардели остановить. Переписать скрипт. Запустить заново.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1283 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 13 февраля 2012 - 10:59

Цитата(Urfin @ Feb 13 2012, 08:31) [post="725783"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Все работало замечательно, кроме одного момента. Админ игры не мог сбросить пароль и тут же сохранить начало хода. Это происходило потому что возможность сохранения отключалась сразу же после загрузки сэйва ( GameReloaded). Т.е. в случае необходимости сброса пароля, требовалось либо пропустить ход, либо админ должен был его отыграть за игрока сам. Поэтому сугубо на глазок решили попробовать обойтись без монитора:

monitor_event GameReloaded
if I_HotseatEnabled
disable_save
end_if
end_monitor

На вид все по прежнему работает как надо, но.... Как оказалось, обработчики SettlementSelected и CharacterSelected не срабатывают в случае когда выделен форт. Кроме того, я еще не обработал ситуацию, когда шпион выводится из вражеского города. Это приводит к следующей дыре: Если выбрать форт (неважно свой или чужой) и из него повести в дело шпиона, убийцу или армию, то возможность промежуточного сэйва не отключается сразу же.

Поэтому сейчас предложение такое.
1) Скрипт вернуть в изначальное состояние. Т.е. пусть возможность сохранения отключается сразу же после загрузки сэйва.
2) Во всех сарделях с антисэйвом дополнительно ввести должность ключника. Свои пароли игроки обязаны ему сообщить.
3) Уже идущие сардели остановить. Переписать скрипт. Запустить заново.[/quote]
это печальная новость(((
  • 0

#1284 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:02

Да, с дырой нехорошо получается. Положительный момент заключается в том, что в обеих сарделях отыгран только один ход.
  • 0
Skype - misdargermani

#1285 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:22

Поэтому сейчас предложение такое. 1) Скрипт вернуть в изначальное состояние. Т.е. пусть возможность сохранения отключается сразу же после загрузки сэйва. 2) Во всех сарделях с антисэйвом дополнительно ввести должность ключника. Свои пароли игроки обязаны ему сообщить.3) Уже идущие сардели остановить. Переписать скрипт. Запустить заново.

И кто будет этим ключником? 
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1286 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:31

И кто будет этим ключником? 

Могу попробовать))) Вроде пропадаю не так часто как Вам хотелось бы ;)
  • 0

#1287 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:38

И кто будет этим ключником?

Да хоть ты. Какая разница? Админка у тебя и так есть, так что доп возможностей это тебе не даст. Главное чтоб ключник не потерялся сам, и не потерял пароли.А вообще все не так плохо. Дыра оказалась не фатальной, легко лечится. Обнаружилась почти сразу, обидней было бы ходов через двадцать. Лечение дыры подобно ядерной бомбе... Никаких других дыр после такого лечения уже не будет. :)
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1288 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:41

Да хоть ты. Какая разница? Админка у тебя и так есть, так что доп возможностей это тебе не даст. Главное чтоб ключник не потерялся сам, и не потерял пароли.

А вообще все не так плохо. Дыра оказалась не фатальной, легко лечится. Обнаружилась почти сразу, обидней было бы ходов через двадцать. Лечение дыры подобно ядерной бомбе... Никаких других дыр после такого лечения уже не будет. :)

Не уж ,спасибо, у меня и без этого забот хватает(именно поэтому я этот вопрос и поднял чтобы не выдвигали мою кандидатуру). Вот Tiverets предложил, его и возьмем).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1289 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:42

Да проверил, можно нажимать форт и даже выводить из него войска - с сохранением...Ничего страшного, отыграли лишь 1 ход, а дело это новое. Стартуем заново, с переписанным скриптом, ключником стать кое где можно и Алекс-Терри попросить.
  • 0

#1290 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 февраля 2012 - 13:03

А для чего ключник, не совсем понял?Какая роль у админки кроме экстренных ситуаций по смене пароля? Если нет то Калачу не придётся больше усилий или мне.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II