Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#121 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 февраля 2008 - 15:39

Под "классическим" подразумевается управление игроком ВСЕЙ атакующей армии. Просто на ТВоВе появились разновидности : так называемые "метод Аньяна" - управление при атаке всего ОДНИМ отрядом, остальные в подкреплении и "метод звездатых генералов" - управление генеральским + кол-во отрядов по числу звезд.

Конечно управлять в битве одним отрядом - это крайность,от автобоя это ненамного отличается.Но тут есть одна идея...Метод Аньяна можно отредактировать в лучшую сторону,а именно:дать человеку в управление не 1отряд а к примеру 200 или 250 человек и не воином больше! Все остальные войска используются в битве как подкрепления.Это гораздо интересней чем управлять 1 отрядом.С автобоем это уже не имеет ничего общего.Кто-то может сказать:дайте мне 200-250 человек в личное управление и я сокрушу любой полный стек! Да ради бога,вперед в атаку! Разницу между 1000 солдат и двумя сотнями все равно ты почувствуешь...Единственное:скрин итога битвы будем выкладывать,чтобы все видели что ты победил в битве имея своих личных солдат 200-250 воинов.Схема эта проста и вполне проверяема.Что скажет опытный народ? -_-
  • 0

#122 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 13 февраля 2008 - 15:50

На мой взгяд главная проблемма - это "отделение" атакующего отряда. Ведь часто бывает, что именно последнии "клеточки" хода многое решают. Поэтому я на ТВОВе как раз и выдвигал простую идею - управлять битвами только с учстием генералов, генералам запретить иметь в своем стеке больше воинов, чем количество у него звезд. Все остальные битвы только на автобое.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#123 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 13 февраля 2008 - 18:12

Ну дык 200-250 человек - это 2-4 отряда. Все равно измерять в отрядах. Уж тогда более преемлем метод "звездатых генералов" - управление генеральской армией с отрядами по числу звезд. А уж автобой- не автобой - это детали.А воообще ИМХО вам надо как-то модернизировать свои "классические" сардели дабы придать новизны и динамизма. Я бы влился в игру с каким-нибудь новыми правилами, но только не по старинке.
  • 0

#124 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 февраля 2008 - 18:15

У капитанов звезд нет.
  • 0

#125 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 февраля 2008 - 18:24

Изображение snake777
Ну так чтобы появилась возможность модернизации надо набрать немного экспириенса.
Мы здесь не сторонники насаждать новое ломая старое, не сомневаюсь что прикатимсяк чему-нибудь.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#126 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 15 февраля 2008 - 13:24

Изображение GREENFOOT

Может, проинформируешь всех сардельеров по результату применения "каменных фортов" (В тему Сарделечная Хот-сит). Дествительно несерьезно получается с "картонными" фортами - тем более за 2500 денег.

Ну если бы его ставили с самого начала,то все было бы Ок. А сейчас не знаю как он стал,да и от других участников в первую очередь от создателя настроек это зависит,поставили они его или нет...
Пусть византиец в крестовой3 своим очередным читерством :D проверит этот фикс.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
В принципе я вообще предлагаю,пока у нас еще нет на руках патча к Кингдомсу,ставить в настройке перед стартом - фикс багов.
Во всех четырех кампаниях есть свой грубый баг.
Но самые чудовищные баги,которые очень сильно влияют на задуманный баланс,особенно по хотситу - в Британской и Крестовой кампаниях.
Сами эти фиксы очень крохотные и простые в установке.
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1641]]> Британка
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1695]]> Крестовая
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1710]]> Американка
Но наверное они могут работать только начиная с 1-го хода.
Правда TWC сейчас накрылся,но если что то у меня есть первые два...

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 15:26

  • 0

#127 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 15 февраля 2008 - 13:31

Изображение Александр Великий
Подробней о фиксах пожалуста расскажи, про каждый.
Что в нём - и как.
Как ставится.

Я думаю что их ставить нужно будет всем, т.к. это не регулируется настройками создателя а составляет файлы каждого игрока.
Если кто не поставит, то у него будет отображаться по старому.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#128 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 15 февраля 2008 - 14:08

К Британке:]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1641]]>правит ошибку в файле campaign_script связанную с валлийским восстанием.А я то думал,ну что за валлийское восстание упоминается в официальном руководстве Кингдомса.Валлийский король Лливелин в течении первых 20 ходов,при условии захвата приграничных английских поселений будет получать определенные подкрепления из захваченных им английских поселений...К Крестовой:]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1695]]>Ну там ясное дело:дикость с фортами.К Американке:]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1710]]> правит 2 ошибки для фракции Апачи.Там вроде кузница у них вообще неработает!Первая связана с получением бонуса в здании для кавалерии апачей,вторая связана с апгрейдом брони.Вообще большинство ошибок Кингдомса связаны увы с простыми грамматическими ошибками человека...К Британке фикс это - 1 отредактированный файл campaign_script.К Крестовой фикс это - 1 папка settlements (945 байт), ее просто надо положить по адресу:mods/crusades/data.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BagsFics.rar   8,65К   42 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 15:31

  • 0

#129 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 15 февраля 2008 - 14:22

Изображение Александр Великий
Молотчага.

Думаю надо сюда добавить и то что в Американской отсутствуют показатели щитов у Апачей и Чичимеков.

А в тевтонке багов нет?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#130 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 15 февраля 2008 - 14:46

А в тевтонке багов нет?

Да была ссылка.]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1642]]>В тевтонке главный баг это - Кальмарская Уния.Если Вам удалось ее создать,вы должны получить полный доступ к норвежским юнитам.А на деле вы этот доступ не получите.В campaign_script разработчики сделали грамматическую ошибку...В фиксе находится исправленный файл campaign_script

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 15:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II