Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1311 RAша

RAша

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 14.фев.12
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 04:47

RAша, это не предположение, а факт - все онлайн-сардели в которые пробовали играть здесь заглохли. А таких было около шести) И их не просто запускали, но и играли в них. Однако конец был один, что как бы намекает))

а можно взглянуть на, так сказать, "древние свитки" -- темы сохранились в архивах???

С чего бы это?

потому что ключник создаёт сардель, продумывает механику по которой будет идти игра, правила, делает то что нужно чтоб сардель не заглохла и т.п. игроки приходят и уходят т.к. хот-сит дело затяжное, а у многих в реале происходят события от которых зависит участия в хотситах... а вот если ключник забивает на созданную сардель то она практически обречена, если только сами игроки не проявят активности... хотя... возможно у нас разные понятия значения "ключник сардели"...

Она ещё и не начиналась, скрипт не готов.

что-то долговато... по опыту знаю что достаточно недели чтоб со скриптами справится. Можно даже и больше за это время сделать, например: графические изменения -- заменить корабли на страткарте на РС2-шные, арабскую конницу на верблюжъю кониицу, осадная техника(скорпионы\стреломёты\камнемёты) на РС2-шную... +Осадную технику(скорпионы\стреломёты\камнемёты) и слонов сделать доступными для полноценного использования тем фракциям которые их не могут нанимать, но могут купить у тех фракций-игроков которые их нанимать могут -- это расширяет возможности игроков в игре и более менее уравнивает шансы между цивилами-варварами-кочевниками...+скрипты под хотсит подредактировать...хотя я не знаю что там организатор сардели надумал -- может там какие-то мегаизменения на которые нужно мегамного времени...P.S. учавствуюв двух онлайн сарделях, в одной 23й ход -- онлайн битв было более полутора десятка, а в другой только 10й ход и она ещё не "раскачана" -- карта слишком большая, а игроков мало...вобщем я не пойму почему они должны заглохнуть??? подскажете??? :hmm:

Сообщение отредактировал RAша: 14 февраля 2012 - 04:48

  • 0
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

#1312 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 февраля 2012 - 08:56

RAша,

что-то долговато... по опыту знаю что достаточно недели чтоб со скриптами справится. Можно даже и больше за это время сделать, например:
графические изменения -- заменить корабли на страткарте на РС2-шные, арабскую конницу на верблюжъю кониицу, осадная техника(скорпионы\стреломёты\камнемёты) на РС2-шную...
+Осадную технику(скорпионы\стреломёты\камнемёты) и слонов сделать доступными для полноценного использования тем фракциям которые их не могут нанимать, но могут купить у тех фракций-игроков которые их нанимать могут -- это расширяет возможности игроков в игре и более менее уравнивает шансы между цивилами-варварами-кочевниками...
+скрипты под хотсит подредактировать...

Ещё за неделю можно сделать небольшой ремонт, съездить в командировку, перебрать движок, ))
мнооого чего )))

Как говорится у нас Сардельеров, добро пожаловать в Обитель )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1313 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:09

Но лучше бы ты нашёл способ админить ) Иначе придётся вспомнить как это геморно с паролями.

уфф.. Принципиально проблему решил. Но не во всех сарделях будет удобно. В общем идея такова:Мне нужно из скрипта понять что зашел админ и ввел админский пароль. Если я это пойму, то включу возможность сохранения.Прямых способов это узнать нет. Косвенные - это если админ из консоли сделает что-то такое чего игроки в принципе сделать не могут, а я из скрипта могу узнать. Опробовал вариантов целую кучу. Сработал всего один. Добавляем в скрипт следующее:monitor_event UnitDisbanded UnitType Elephants Mercs and FactionIsLocalif I_HotseatEnabled enable_save end_ifend_monitorТеперь схема перепаролирования такая: Админ взял сэйв, который надо распаролить. Запустил консоль. Стал на любой город. Ввел чит madras. В городе появились слоны-наемники. Админ их распускает. Срабатывает вышенаписанный обработчик, сохранение становится доступным. Админ делает свое дело и сохраняется. Во всяких британках, тевтонках и прочем, легальных слонов просто нет, так что игроки в эту дырку не просунутся. Понятно, что для сарделей где слоны-наемники в принципе доступны и игроку, нужно искать какой-то другой вариант.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1314 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:26

Urfin, а нельзя прописать в консольные команды возможность сохранения.

Вошёл админ в консоль, активировал сейв, сохранился, отключил. Да и при этом мог бы тогда заходить любой админ не из состава участников.

Или при сбросе пароля с кого-либо даёт возможность сейвится.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1315 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:28

Urfin, а нельзя прописать в консольные команды возможность сохранения.

Как это? :) Ты что думаешь что набор консольных команд расширяемый? :) Он жестко фиксированный, да и работает лишь часть задекларированных команд. Манипуляции с возможностью сохранения в этот набор вообще не входят.

Вошёл админ в консоль, активировал сейв, сохранился, отключил. Да и при этом мог бы тогда заходить любой админ не из состава участников.

А сейчас тоже может не из состава участников. Какая разница. Лишь бы мод у него был и пароль от админки.

Сообщение отредактировал Urfin: 14 февраля 2012 - 13:28

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1316 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:30

Urfin, ну так а сейвиться в течении хода только при описанном выше выкрутасе?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1317 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:33

Urfin, ну так а сейвиться в течении хода только при описанном выше выкрутасе?

Ну да. Выкрутас строго для случая когда надо распаролить. Воспользоваться может только админ. Тогда отпадает необходимость в ключнике, потому что админ может ограничиться распароливанием, а не прокручиванием хода до конца.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1318 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:51

Urfin, дерзай, придумай чего-нибудь ещё лучше ) А пока жирный аванс от меня.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1319 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 14 февраля 2012 - 14:14

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Нет, прав маловато)

У нас разные понимания термина "ключник сардели". Правила обсуждают и устанавливают игроки, ключников нет в большинстве сарделек и они не глохнут из-за его отсутствия.

У человека банально не было свободного времени) А для чего все эти графические изменения, для красоты?)) Манипуляции с осадной техникой лишний геморрой)

P.S. учавствуюв двух онлайн сарделях, в одной 23й ход -- онлайн битв было более полутора десятка, а в другой только 10й ход и она ещё не "раскачана" -- карта слишком большая, а игроков мало...
вобщем я не пойму почему они должны заглохнуть??? подскажете??? :hmm:

Поздравляю) Мне описать процессы ведущие к остановке и "гибели" сардельки?) В основном всё упирается во время.

Сообщение отредактировал Reinmar: 14 февраля 2012 - 14:24

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1320 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 14 февраля 2012 - 14:24

Urfin, дерзай, придумай чего-нибудь ещё лучше ) А пока жирный аванс от меня.

Спасибо за аванс :) Но лучше уже не получится. Тут же не столько придумывание идет, сколько выискивание нужной тропинки среди предоставленных сегой возможностей. Набор этих возможностей ограничен и уже весь перерыт. Копаться дальше смысла нет. Ну и по большому счету как по мне, то выход вполне приемлимый. Админить можно. Для админа собственно добавилось всего 2 операции.
1) Ввести простейший чит.
2) Распустить появившийся в результате чита юнит.

Проблема будет только для сарделей где слоны наемники доступны. Там нужно будет додумывать.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II