В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:
[*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
[*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
[*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
[/list]
1.Общий БагФикс для Кингдумс Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки -
modsВ него входят:
1) исправления в американской кампании касаемые получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия -
Fix_list.rarПапку
mods копировать в корневой католог М2, с заменой файлов.
И дополнить свойства всех ярлыков надписями:
\kingdoms.exe" --
io.file_first --features.mod=mods/americas
\kingdoms.exe" --
io.file_first --features.mod=mods/british_isles
\kingdoms.exe" --
io.file_first --features.mod=mods/crusades
\kingdoms.exe" --
io.file_first --features.mod=mods/teutonic
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Патч к Кингдумс 1.05.Ссылки и пояснения под сполером
Нажмите, чтобы прочитать ]]>filefactory]]>Программа для сохранения диска (пиратский экзешник для 1.05) -
]]>экзешник 4.4 мб]]> (смотреть внизу - "Medieval II: Total War - Kingdoms v1.05 [ENGLISH] No-DVD/UnProtected EXE 10-04-2008 Creative Assembly")
проверенные ссылки на патч Kingdoms 1.5. На всякий случай.
]]>Medieval 2 Kingdoms 1.5 patch !US!]]>]]>Medieval 2 Kingodms 1.5 !UK! - для "золотого издания"]]>]]>Medieval 2 Kingodms 1.5 !RU!]]> внизу строчка "» Download with FileFactory Basic" - на скачивание без аккаунта. В принципе все патчи совместимы с русской версией, и я думаю, любой другой, просто будет ругаться на файлы локализации. Патч встанет нормально... (сам ставил EU на русскую версию, в установке нажимал "все равно продолжить", в игре версия 1.5)
Лицензионный экзешник от версии 1.04 Кингдумс. Нажмите, чтобы прочитать ]]>ехе 1.04]]> - (лицензионный экзешник для 1.04)
Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить.
Можно просто менять экзешник, предварительно сохранив старый, и менять их по желанию, для работы версий.2.1. Востание баронов к Британской кампании от МухамедаСсылки и пояснения под сполером
Нажмите, чтобы прочитать Востание баронов к Британской кампании от Мухамеда.
На всякий случай делайте бекап папки world в британской кампании или просто тех файлов которые заменяются (по аналогии как в архиве).
Установка - просто распаковать архив в папку с игрой
]]>Востание Баронов]]> (700кБ)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------3. Установка Ретрофит-модовРетрофит-мод 1.0Для игры в хот-сит в
МИРОВУЮ КОМПАНИЮ необходимо скачать и установить ретрофит-мод: здесь -
]]>ретрофит-мод]]> или здесь
]]>ретрофит-мод]]>.
Распаковываем в папку F:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\ и из нее инсталируем.
Сейвы сохраняютсяя в папке F:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\retrofit\saves
Ретрофит-мод 2.0Для дела понадобиться установить 2 минимода: Ретрофит 2.0 и RPM 2.1.
Они ставятся в свои отдельные папки,так что ваш Кингдомс останеться чистым.
Установка новой карты в Ретрофит 2.0.1)Устанавливаем минимоды Ретрофит 2.0 и RPM 2.1 в Medieval II Total War Kingdoms.
2)Папку world нашего RPM 2.1 копируем с заменой в Ретрофит 2.0 (директория: Medieval II Total War Kingdoms\mods\RetrofitMP\data).
3)Папку -
text с изменёнными файлами кидаем в папку
data нашего Ретрофита 2.0
Все. Ретрофит 2.0 с новой картой готов к запуску.
Ретрофит 2.0:
Нажмите, чтобы прочитать RPM 2.1:
Нажмите, чтобы прочитать Тем у кого не устанавливается ретрофит (нет записи в реестре), лечение. 2 минуты работы, качать 3 килобайта.
Нажмите, чтобы прочитать Качаем архив
]]>med.rar.]]> Извлекаем.
Извлеченный файл med.reg открываем в блокноте.
Находим строчку
"AppPath"="X:\\Medieval II"
Вместо
"X:\\Medieval II"
(это мой путь),
ставим путь к своей папке с медом. Например -
"C:\\Program Files\\SEGA\\Medieval 2"
Слэш ставить ДВОЙНОЙ.
Если мед лицензионный, то в строчку
"CDKey"="1111-1111-1111-1111"
Вместо едениц вводим свой ключ, оставляя "-".
Пример - "1234-1234-1232-1221"
Если нужна русская версия - в строке
"Language"="english"
Меняем english на russian.
Сохраняем. Запускаем файл, жмем "Да", устанавливаем ретрофит
Больше никаких изменений в реестре и соответственно, в этом файле, делать ненадо. При установке ретрофит может утверждать, что уже установлен, и предложит переустановку. Соглашаемся, ибо запись о нем в этой ветке есть) Ничего страшного))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------4.Medieval II - Custom Campaign Mod 2 Нажмите, чтобы прочитать 1) Русский перевод(95%):
Нажмите, чтобы прочитать 2) Минимод "
Оплот" (61.2 Мб. каменные крепости вместо убогих и беззащитных деревянных фортов):
Нажмите, чтобы прочитать P.S. Если кому-то нужно сохранить возможность игры и с деревянными фортами, то на этот случай надо хранить у себя копию оригинальной папки data этого мода.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Фанатский патч к моду Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
CUSTOM - PATCH 1.0 Нажмите, чтобы прочитать Содержание:
В патче - каменные крепости (форты), красивые текстуры юнитов (Буррек и другие), модель европейского генерала (долой робота в латах!), превосходный батл-ИИ (Xeryx), правильная физика стрельбы арбалета (навес невозможен), более высокое содержание агентов (особый статус данных персонажей).
----------------------------------
При установке патча можно сохранить возможность игры и в оригинальную версию.
Для этого мы просто держим в папке мода - 2 папки data и в дальнейшем выбираем соответствующую.
Тоесть перед установкой патча переименовываем нашу data к примеру в data_оригинал и ставим патч, после чего у нас появляется в папке мода новая папка data. Теперь можно играть в новую версию.
Хотим вернуть старую версию? Переименовываем папку data к примеру в data_патч а папку data_оригинал переименовываем в data и играем в старую версию.
Ничего сложного. Какая из 2-х папок носит название data , такая версия у вас и запуститься.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------4. Как закрепить скриншоты(снимки из игры) в описания тем.Для начала нужно иметь программу в которой выбудете сохранять эти картинки.
Идеально подходит
фотошоп. Можно использовать паинт или всё равно что, но главное чтобы сделаный в игре скрин, сохраняемый после нажатия кнопки
PrintSkreen на клавиатуре, в формате *
tga можно было сохранить в формате *
jpg.
Последовательность действий сохранения картинок примерно такая:
[*]Перед запуском игры (или в её процессе, выйдя по кнопкам Alt-Tab) откройте свой графический редактор.
[*]Когда вы захотите сделать снимок с экрана - просто нажмите кнопку PrintSkreen на клавиатуре.
[*]Включите паузу(если снимали без неё) и комбинацией кнопок Alt-Tab сверните игру.
[*]Откройте в редакторе Новый документ и вставьте в него снимок, нажав Ctrl-V. Выберете в меню редактора Сохранить как.. и сохраните картинку в формате jpg, после чего можете вернуться в игру
[/list]
Рекомендации:
[*]В Фотошопе процедуру окончательного сохранения можно оставить на потом - все новые документы будут иметь свой номер и оставаться открытыми до ваших действий с ними. А сделать можно многое: вырезать нужную часть снимка, сделать пометки, изменить размер и в конце концов редактировать изображение.
[*]Добиться хорошего кадра можно если ставить игру на паузу. Можно таким образом выбрать нужный ракурс и положении камеры, после чего сделать снимок. Если табличка "Пауза" вам при этом не нужна, ибо закрывает половину экрана, то снимок надо сделать мгновенно после отпускания паузы, чтобы не упустить кадр.
[/list]
Способ крепления картинок к посту:
[*]Готовые картинки можно загрузить и в форме ответа, но они будут мелкими и неудобно просматриваться. К тому же это резко сокращает допустимый объём ваших файлов на форуме, т.к. картинки не сейвы, которые по мере продвижения можно удалить, почистив темы. Поэтому картинку необходимо залить на какой-нибудь фото-обменник. Рекомендую Радикал Фото - наш, по руски и удобно - http://foto.totalwars.ru/
[*]В обзоре выбираете файл картинки и жмёте загрузить.
]]>]]>
[*]Копируете ссылку на залитую картинку из третьего пункта (3. Превью - увеличение по клику) и вставляете в текст поста.
]]>]]>
[*]Чтобы разместить картики паралельно в одной строке (помещается 3-4 в ряд), ссылки надо вствлять одну за другой через побел. Энтер переносит скрин на следующую строку.
[/list]
Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 мая 2009 - 22:44