Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#151 Sword of God

Sword of God

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 15.янв.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2008 - 16:54

Stainless Still 5.1 мне понравился по описанию - но там замена основных файлов и много глюков говорят, вылетов.

Ничего он не заменяет, а создает отдельную папку. только в него и играю уже несколько месяцев, retrofit тоже стоит, все запускается без глюков, я удивлен, почему наши сардельеры незнакомы с этой иноземной диковенькой, могу объяснить лишь сложностью с закачкой (1,1 Гб - не шутка)

Сообщение отредактировал Sword of God: 24 февраля 2008 - 16:55

  • 0

#152 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 февраля 2008 - 21:47

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [/list]

    1.Общий БагФикс для Кингдумс

    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемые получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия
    - Fix_list.rar

    Папку mods копировать в корневой католог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    \kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    \kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    \kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    \kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под сполером


    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Лицензионный экзешник от версии 1.04 Кингдумс.


    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить.
    Можно просто менять экзешник, предварительно сохранив старый, и менять их по желанию, для работы версий.



    2.1. Востание баронов к Британской кампании от Мухамеда
    Ссылки и пояснения под сполером
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    (700кБ)

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Ретрофит-мод 1.0

    Для игры в хот-сит в МИРОВУЮ КОМПАНИЮ необходимо скачать и установить ретрофит-мод: здесь - ]]>ретрофит-мод]]> или здесь ]]>ретрофит-мод]]>.
    Распаковываем в папку F:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\ и из нее инсталируем.
    Сейвы сохраняютсяя в папке F:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\retrofit\saves

    Ретрофит-мод 2.0

    Для дела понадобиться установить 2 минимода: Ретрофит 2.0 и RPM 2.1.
    Они ставятся в свои отдельные папки,так что ваш Кингдомс останеться чистым.

    Установка новой карты в Ретрофит 2.0.
    1)Устанавливаем минимоды Ретрофит 2.0 и RPM 2.1 в Medieval II Total War Kingdoms.
    2)Папку world нашего RPM 2.1 копируем с заменой в Ретрофит 2.0 (директория: Medieval II Total War Kingdoms\mods\RetrofitMP\data).
    3)Папку - text с изменёнными файлами кидаем в папку data нашего Ретрофита 2.0

    Все. Ретрофит 2.0 с новой картой готов к запуску.

    Ретрофит 2.0:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    RPM 2.1:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не устанавливается ретрофит (нет записи в реестре), лечение. 2 минуты работы, качать 3 килобайта.


    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4.Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    1) Русский перевод(95%):
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    2) Минимод "Оплот" (61.2 Мб. каменные крепости вместо убогих и беззащитных деревянных фортов):
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    P.S. Если кому-то нужно сохранить возможность игры и с деревянными фортами, то на этот случай надо хранить у себя копию оригинальной папки data этого мода.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Фанатский патч к моду Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    CUSTOM - PATCH 1.0
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Содержание:
    В патче - каменные крепости (форты), красивые текстуры юнитов (Буррек и другие), модель европейского генерала (долой робота в латах!), превосходный батл-ИИ (Xeryx), правильная физика стрельбы арбалета (навес невозможен), более высокое содержание агентов (особый статус данных персонажей).
    ----------------------------------
    При установке патча можно сохранить возможность игры и в оригинальную версию.
    Для этого мы просто держим в папке мода - 2 папки data и в дальнейшем выбираем соответствующую.

    Тоесть перед установкой патча переименовываем нашу data к примеру в data_оригинал и ставим патч, после чего у нас появляется в папке мода новая папка data. Теперь можно играть в новую версию.
    Хотим вернуть старую версию? Переименовываем папку data к примеру в data_патч а папку data_оригинал переименовываем в data и играем в старую версию.
    Ничего сложного. Какая из 2-х папок носит название data , такая версия у вас и запуститься.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    4. Как закрепить скриншоты(снимки из игры) в описания тем.
    Для начала нужно иметь программу в которой выбудете сохранять эти картинки.
    Идеально подходит фотошоп. Можно использовать паинт или всё равно что, но главное чтобы сделаный в игре скрин, сохраняемый после нажатия кнопки PrintSkreen на клавиатуре, в формате *tga можно было сохранить в формате *jpg.

    Последовательность действий сохранения картинок примерно такая:

      [*]Перед запуском игры (или в её процессе, выйдя по кнопкам Alt-Tab) откройте свой графический редактор.
      [*]Когда вы захотите сделать снимок с экрана - просто нажмите кнопку PrintSkreen на клавиатуре.
      [*]Включите паузу(если снимали без неё) и комбинацией кнопок Alt-Tab сверните игру.
      [*]Откройте в редакторе Новый документ и вставьте в него снимок, нажав Ctrl-V. Выберете в меню редактора Сохранить как.. и сохраните картинку в формате jpg, после чего можете вернуться в игру
      [/list]
      Рекомендации:

        [*]В Фотошопе процедуру окончательного сохранения можно оставить на потом - все новые документы будут иметь свой номер и оставаться открытыми до ваших действий с ними. А сделать можно многое: вырезать нужную часть снимка, сделать пометки, изменить размер и в конце концов редактировать изображение.
        [*]Добиться хорошего кадра можно если ставить игру на паузу. Можно таким образом выбрать нужный ракурс и положении камеры, после чего сделать снимок. Если табличка "Пауза" вам при этом не нужна, ибо закрывает половину экрана, то снимок надо сделать мгновенно после отпускания паузы, чтобы не упустить кадр.
        [/list]
        Способ крепления картинок к посту:

          [*]Готовые картинки можно загрузить и в форме ответа, но они будут мелкими и неудобно просматриваться. К тому же это резко сокращает допустимый объём ваших файлов на форуме, т.к. картинки не сейвы, которые по мере продвижения можно удалить, почистив темы. Поэтому картинку необходимо залить на какой-нибудь фото-обменник. Рекомендую Радикал Фото - наш, по руски и удобно - http://foto.totalwars.ru/
          [*]В обзоре выбираете файл картинки и жмёте загрузить.
          ]]>Изображение]]>
          [*]Копируете ссылку на залитую картинку из третьего пункта (3. Превью - увеличение по клику) и вставляете в текст поста.
          ]]>Изображение]]>
          [*]Чтобы разместить картики паралельно в одной строке (помещается 3-4 в ряд), ссылки надо вствлять одну за другой через побел. Энтер переносит скрин на следующую строку.
          [/list]

          Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 мая 2009 - 22:44

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#153 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 февраля 2008 - 02:35

Общая идея - Хотсит.

Игра в Сардельку представвляет из себя, ставший уже обычным Хот-Сит - совместное прохождение кампании за разные фракции на одном компьютере, но с передачей сохранённого сейва и хода, следующему участнику, через интернет.

Как же это происходит:

1. Один игрок создаёт игру (выставляет количество игроков - за какие нации будут играть люди), выставляет настройки игры, и запускает её.
2. Появляется окно начала хода фракции, управляемой человеком.
3. Тому игроку, чей это ход необходимо ввести пароль для начала своей игры (в первый раз надо придумать пароль, а в остальные просто вводить его в начале хода). Пароль нужен для сохранения информации от других участников кампании.
4. По завершении хода - игрок, нажимает песочные часы - "завершить ход", и при появлении окна хода следующей фракции, нажимает эскейп (ESC), затем сохраняет игру.
5. сейв архивируется и выкладывается на форуме в нутри темы-сардельки, сопровождаемый описанием проделанного в стиле учения сардельеров.
4. И так по круговой




понравилось - Дипломатия в двустороннем порядке происходит, точнее люди реально дипломатами заключают соглашения. В том числе и вне игры.

Игроки ходят, сэйвятся, пересылают сэйв следующему и так по кругу.
При 1м ходе каждый игрок устанавливает пароль на свою нацию.
Битвы проходят следующим образом:
Например игрок 1 напал на игрока 2. Так как ходит игрок 1, то при битве он бьётся против компьютера или правельнее сказать противника, чья фракция управляется Искусственным Интелектом (ИИ) движка игры, который и заменяет руководство армией игрока 2.
Предположим, игрок 1 осадил замок игрока 2. Если он штурмует этим же ходом (применяя шпионов или катапульты), то оборонятеся комп. Если игрок 1 ставит осаду, то как ход дойдёт до игрока 2 и он уже сможет сделать вылозку на осаждающую армию игрока 1, управляемую компом.






Некоторые важные детали:
1. Передача хода происходит путём прикрепления к сообщению сейва игры.
2. Получили сейв в свой ход, скачиваете и копируете его в папку с сейвами для данной компании. Загружаете его, вводите пароль и делаете ход. ВНИМАНИЕ!!! Далее жмёте в игре кнопку конец хода, затем Esc и сохраняете сейв под новым именем.
3. Сейвы выкладывайте в заархивированном виде, это позволяет немного экономить трафик.
4. Чтобы послать сообщение какому-либо правителю в игре, выводите экран дипломатии, нажимаете на иконке фракции, правителю которой собираетесь написать, и набираете текст. Затем жмёте отправить. В свой ход он получит Ваше сообщение.
5. Сообщение также можно отправить и через форум на личный ящик. Это практикуется часто, так что без сомнений пользуйтесь. Хотя первый способ более близок духу игры и создаёт определённую атмосферность.
6. Если у Вас установлены ICQ, QIP и т.п. программы, это позволит вести очень оживлённые и насыщенные переговоры, в которых можно будет обсудить всё, вплоть до размера дани и при этом ещё и поторговаться с противником.
Номера смотрите в профилях игроков и в их подписях, или запрашивайте через личные сообщения на форуме.
7. Не старайтесь сразу принять участие во многих кампаниях. Это может потребовать довольно много времени. В начале игры ходы будете делать довольно быстро и просто, но со временем, необходимость разгрома вражеской армии в поле, последующий штурм укреплённого замка и описание хода может отнять до двух часов Вашего времени. Это не должно пугать, т.к. ходы будете проводить в среднем раз в неделю. Например в английской кампании играют 5 наций (Англия, Уэльс, Шотландия, Ирландия, Норвегия), если каждый игрок, придя с работы или учёбы, будет делать вечером ход, а затем выкладывать сейв с описанием, то Ваша очередь наступит ровно через четыре дня и т.д. Иногда конечно случаются и задержки. В то же время в выходные "походить" могут и несколько игроков. Рассчитывайте в среднем на один ход в неделю, иногда чаще, иногда реже.
8. Всвязи с предыдущим пунктом, кампания длится несколько месяцев. Это позволяет Вам в буквальном смысле "вжиться в игру" и начать по настоящему сопереживать поражениям и радоваться успехам Вашей нации.
9. Есть кампании стоящие несколько особняком от других. Это игра на глобальной карте (например кампания Мировое господство №1). В ней участвует гораздо больше игроков и ходы будут совсем редкими, а продолжительность игры приближаться к году. Но наборы в такие компании редки и следует быть действительно влюблённым в серию Total War прежде чем туда записаться.



Это описание подходит для того способа которым пользуется большинство сардельеров, но есть ещё не открытые нами, но исследуемые способы игры в сардельку со своими нюансами и правилами: ИИзыческая и ГиШпанская сардельки.

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#154 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 27 февраля 2008 - 15:50

Порох и монголы появляются в игре в определенный промежуток реальных лет или сделанных в игре ходов? А то мы часто поднимаем вопрос 0,5 года за 1 ход или 1,0 год за 1 ход...Если все события в скрипте происходят в определенные даты,а не по числу ходов,то есть один вопрос:В Ретрофите в Глобальной кампании если убрать нормальные 2года - 1ход, и поставить вместо этого 0,5 года -1ход,то монголы появятся через 200-240 ходов! Во первых до них рискуем просто недоиграть(в хотсите все очень быстро бежит),а во вторых (и это самое главное!) - им уже будет просто страшно приходить в эту игру,т.к та же Русь или Арабы за 220 ходов отстроят по высшему! уровню все свои города,естественно будут иметь мощную! экономику и разумеется наберут огромные и оснащенные армии! Стоимость и долгота строительства и набора остаются же прежними!Ну а в реале конечно все знают,что на самом деле к приходу монгол - страны были абсолютно тогда не готовы...!
  • 0

#155 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 февраля 2008 - 15:55

Изображение Александр Великий
Мы уже подымали эту тему.
По числу ходов, но даже если ставить 2.00, то и так не доиграем.
Игра может закончится на 30 ходу, а порох на 130 к примеру, точно не помню.

И я уже предлогал внести изменения в эвенты.
А ты предлогал добавит Монголов и Тимуридов.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#156 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 27 февраля 2008 - 16:06

Изображение Alex_teri
а если поставим не 2.00 как должно быть, а 4.00 ?
  • 0

#157 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 февраля 2008 - 16:20

Изображение Александр Великий
Если отключить летоисчисление и увеличить интервалы, то мы сократим саму игру, а вдруг она затянется на века.
Да и без датировки не интересно.
Проще поменять цифры в эвентах.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#158 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 марта 2008 - 20:14

По поводу каменного фикса в Крестовой.В Крестовой 5 NEO поставил фикс и сделал ход,старые форты при штурме были деревянные.Я же говорил раньше что он включится по идее только со старта. Наверное так оно и есть...
  • 0

#159 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 03 марта 2008 - 10:08

Ко мне пришла очередная идея облагородить правила хотсита... -_-
Все очень просто: отказ от шпионов и убийц.
Одно дело в сингле против компа их применять,где их эффективность часто 50/50 и в этом отношении там в сингле часто действительно :buba: есть с агентами интрига, а другое дело применять их здесь в хотсите! :ph34r: Все прекрасно знают эту проблему,увы начисто убиваються принципы самой стратегии... Мы же с вами все таки стратеги а не читеры! -_-
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается моего предложения:
Общая стратегия игрока в игре сразу потяжелеет,это на мой взгляд совершенно очевидно.
Наскоком издалека города уже не заберешь,бесконечные убийства также закончаться.
Тогда мы увидим не интриги как сейчас а чистую стратегию,то что мы все сильно всегда ценим... :buba:

Сообщение отредактировал Александр Великий: 03 марта 2008 - 10:14

  • 0

#160 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 03 марта 2008 - 10:40

Изображение Александр Великий
Можно замутить отдельную игру с такими или другими правилами. Я, честно говоря, не понимаю зачем все сардельки стричь под одну гребенку?
У меня, например, есть предложение начать игру без использования шпиков для открытия ворот, огромные отряды, ходы как в оригинале (ход-год). По идее, те кому это подходит присоединяются и вперед. На практике начинаются споры с власниками подфорума. Что делать? Искать участников по аське, так как в подфоруме за меня решили как играть "правильно"? Искать игроков на других форумах?

Сообщение отредактировал barn: 03 марта 2008 - 10:42

  • 0
Skype - misdargermani




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II