Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#11 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 04 октября 2007 - 13:42

Гы а кто первым предложил привести сардель на СиЧъ и кто превый согласился.Не забывай для форумных (чисто) наград других форумов не существует."Первопроходец Сарделестроения СиЧъ" ( если думаете что я для себя то мне можете не давать :P )
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#12 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 04 октября 2007 - 14:10

Имхо понижать репутацию за предательствоо в игре - не правильно. Это ведь всего лишь игра. В игре мы вживаемся в образ властителей средневековых государств, а в то время кинжал, яд, и золото решали не меньше чем честный мечь. Для интереса прочитайте "Государь" Макиавели.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#13 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 октября 2007 - 14:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it

( если думаете что я для себя то мне можете не давать

Хорошо не дадим. :blink: А себе наделаем :lol: :lol:

Я предлагаю так:
Плюсы пусть каждый человекоигрок ставит за что захочет, руководствуясь обычными условями репометания, пнравится слог, или замес какой, может ничего не понравится.
Предательство вероломное иной раз круто гемплей меняет, потом игра подразумевает мировое господство и его стратегию, и иной раз хорошо выходит. Ставить минус чтобы наказать за то, что ты был к этому не готов? - ИМХО. Или укрепить страхом веру в союз? - тоже ИМХО

Награды дело ясное и достаточное. Может сделать награду - "Знак змеи" или "Клеймо отступника" ?
И выдавать в случаях особенного вероломства, и постоянства во внешней политике сарделек.

Но бывает вот так, как на ТВОВе:

Победитель получает "+" в репу от каждого игрока.

Репа снижается:
1. За предательство официального союзника.
2. За предательство сьюзерена.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 04 октября 2007 - 14:31

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#14 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 04 октября 2007 - 17:28

Я думаю что репу за предательство снижать - не совсем правильно - ибо тогда все будут этого боятся и некто не будет так делать - и пропадет Огромный кусок адреналина в игре !
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 октября 2007 - 19:37

Предлагаю систему лычек за победы. Т.е. за первую победу одну бронзовую, далее вторую, третью, а потом вместо них одну серебрянную, далее две, три и затем вместо них одну золотую, две, три... вот типа того...За предательства:

аграды дело ясное и достаточное. Может сделать награду - "Знак змеи" или "Клеймо отступника" ?И выдавать в случаях особенного вероломства, и постоянства во внешней политике сарделек.

Что типо того приемслемо ИМХО. ЩЫ по славе - это ИМХО на волю каждого. Она дана в свободное пользование всем, кто как хочет - распоряжаеца. Единственно репвойны запрещены конечно.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#16 Ventib

Ventib

    Козак

  • Шляхта
  • 367 сообщений
  • Прозвище:Неугомонный
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 32

Отправлено 04 октября 2007 - 19:46

также камрадам Hornet, mono1it, Alex_ter,i Hypophiz, Prapor, Ventib, Magon, дать звание "Первопроходец Сарделестроения"

Без ложной скромности:- А вот это дело говорит уважаемый. Гляжу и я в списке есть. Так что обоими руками за. :) Конечно мы не совсем первые в мире, но здесь точно первые. Все шли продираясь через дремучие джунгли по одной и той же ссылочке с Твова, вырабатывали первые правила и порядок ведения сардельки. Помните, сначала пытались на слил.ру сэйвы размещать, потом здесь решили. Потом в архиве предложили выкладывать и т.п.Если звания нельзя, то я приму и медальку, у меня как раз на кольчужке место под неё приготовлено :P "Победитель получает "+" в репу от каждого игрока." - полностью поддерживаю."Репа снижается:1. За предательство официального союзника.2. За предательство сьюзерена."Это предлагаю оставить на совесть преданного. Ему виднее и решать так же ему. Если был союз крепким и договоры каки то насчёт пересылки войск и т.п., а потом вдруг товарищ его предал, думаю обидно будет, так что считаю вправе он "-" нажать. Но думаю только он должен это сделать. Если небыло ничего такого, а просто союз дипломатами, навроде дружбы, то думаю невправе понижать.И ещё: перед угрозой полного уничтожения, думаю игрок вправе разрывать любые договоры и предавать кого считает нужным. Поясню: осталась у игрока одна провинция и уж враг у ворот стоит, и говорит ему, что так мол и так если не нападёшь на того то, то прощай... Думаю игрок вправе сделать выбор. Вобщем всё как в жизни...зы. А как все плюсики ставят? У меня такого нет... Должно пройти время или каки-то други условия нужно? Или просто руки неоттуда растут?

Сообщение отредактировал Ventib: 04 октября 2007 - 19:54

  • 0

#17 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 октября 2007 - 19:54

Если звания нельзя,

Кстати и звания можно подумать... :rolleyes:
Добавленно - [mergetime]1191513261[/mergetime]

также камрадам Hornet, mono1it, Alex_ter,i Hypophiz, Prapor, Ventib, Magon, дать звание "Первопроходец Сарделестроения"

Хотя сюда бы лучше какая памятная медалька или грамота весомее бы ИМХО была ... така я изображением сардельки ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#18 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 октября 2007 - 20:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
О чём я, собственно и говорил.

Лычки это очень даже ничего, но их лучше предложить, вкупе с наградами ГеймШпейновцам, за реальные сражения, а мы всё больше по стратегии и дипломатии, чернила, они надёжнее.

Я подумал ещё не о замене такого типа, а о присвоении Более крутой нагрдки.
Например за победу выдавать герб, состоящий из нескольких элементов: основной элемент постоянный - символ фракции, второстепенные - будут отражать как игрок добился победы, чем отличился в игре. Вот вам и включайте все плюсы и минусы.
Так же это можно отразить, награждая медалями, оружием, знамёнами, атрибутами власти, религии и силы - так даже проще, потаму что разные награды и будут разными элеиментами.

При этом можно будет формировать титул сера-де-Льера, начиная от простого ("Герцог Антиохский") и надстраивая до всевозможных восхвалительных, нарекательных, описательных и провозглашающих дополнений с указанием владений за которые он играл или без ("Носитель Веры"), по одной обзывалке за победу. Для выдумывания оных, обязательно к прочтению - ]]>Приют Героев]]>

А если Сардельер выиграл за все фракции хотябы по разу то можно приколоть, каким-нибудь орденом. Короче срочно нужно открывать монетный двор или где там такие дела делали.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#19 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 05 октября 2007 - 01:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Памятные медальки это круто!!
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Ventib
Кто продирался, а кто подумал - хрена я сижу на ТВОВЕ тем более Золд предложил у нас организовать, пойду ка создам сарделю, поагитирую на твове а там глядишь и местные любители колбасных изделий соберуться :rolleyes:

Добавленно - [mergetime]1191532319[/mergetime]

З.Ы. А ваще СиЧъ лучше подходит для сарделек, за сэйвами далеко идти не надо, раздел свой есть... лепота!
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#20 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 05 октября 2007 - 01:23

Так у меня - вопрос - че за репа и как ее повышать или понижать?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II