Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#51 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 октября 2007 - 16:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

ЗЫ гербы у нас для другого на форуме, будут сбивать с толку- так что ИМХО в топку их.

Если так, их можно переделать в ордена и подвески, Правда mono1it ?

ЗЗЫ этим мы избежим что у одного человека будет до йуха одинаковых корон - раз и два - человек будет кровно заинтересован отстаивать постоянно свою корону и будет активно участвовать всегда, даже после единой победы!

Корону не отдам!!! Нет такого права короны отнимать!

А не появиться тогда такие последствия:
1. Необходимо будет играть за эту фракцию повторно и не однократно.
2. Одновременно и идут, например 2 сардельки, и в обоих по проведению божьему выигрывают князья новгородские: во-первых будет междоусобица, во-вторых програмный сбой на две короны.

Корона будет одна на одну фракцию.
Корона будет одна на одного человека от одной фракции- это нормально.
У каждого может быть количество корон равное суммарному количеству фракций во всех кампаниях.
Комплект корон и их количество может отражать рейтинг игрока в сардельках.
Повторный выигрышь за уже имевшую место победу фракции, прибавляет к рейтингу медалька или ценный подарок.
Поббеда за все фракции Кигдумса, Супер-Корона Императора Хотсита.

А ты говоришь - о заинтересованности. Тут за каждую по паре месяцев разделить на число одновременных игр, уже не кисло.

Для уменьшения обьёма корон, чтобы не перелистывать несколько страниц наград, их можно уменьшит в размерах и сделать из них шкалу в горизонтальной плоскости.

:king: :king: :king: :king: :king: :king: :king:

Только всёж не хочется превращать их в однотипные, ну это будет зависеть уже от ваятеля.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 11 октября 2007 - 17:55

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#52 Ventib

Ventib

    Козак

  • Шляхта
  • 367 сообщений
  • Прозвище:Неугомонный
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 32

Отправлено 11 октября 2007 - 20:53

Да, с коронами идея классная.Но думаю однообразно будет... Тевтонам можно и крест вручить.Монголам думаю корона ни к чему, им бы чо другое придумать.Монолит, у тебя классно получается. Не останавливайся.Предлагаю Алексу тему создать, навроде Ходоков, где будут прописаны все фракции и награды за победу за них и доска почёта, кто был удостоен наград сих и когда.Победа по условиям - это нехорошо. Я вот на эти условия даже и не смотрю. Если например у меня союз с державой какой-нито, не нападать же только ради выполнения условий. Я думаю что в хот-сите победитель будет явный. Игра его сама покажет - когда другие монархи склонятся перед ним и признают его главенство (только не путайте с вассалитетом, это просто игровая фишка).А вот при победе за все фракции например в тевтонах вручить корону короля хот-сита это вещь!!! Но думаю можно сделать и так (названия примерные,):Корона меньшая - тевтонскаяКорона меньшая - английскаяКорона меньшая - крестоносцевКорона меньшая - американскаяБольшая Корона - Корона Императора Сардельеров (или Магистра ордена Сардельеров или Настоятеля.. как угодно)Короны отбирать думаю не стоит. Жалко.... А вот поменять все награды (или лычки, реликвии и т.п.) полученные за игру например в тевтонской на Корону меньшую Тевтонскую это нужно!!! Чтобы много не было...
  • 0

#53 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 11 октября 2007 - 21:25

Прям турниры "Большого шлема" :D
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#54 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 октября 2007 - 22:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Ventib
Неплохое развитие темы, думаю мы таки придём к общему знаменателю.

Идея заменить фракционные короны на сарделечные мне, как ни странно понравилась.
Но тогда вот что я вижу братья.

Одна корона - за победу в одной из сарделей, и как правильно заметил наш брат Ventib , для каждой кампании существует разница.

Но тогда мы получаем только четые короны и одну Суперскую за четыре победы. Не катит, маловато будет.

Богатства мало не бывает. Вариант по уменьшению я предложил.
Да и корону Императора или Державу какую-нибудь, тоже надо только за победу всеми фракциями давать, вот тогда это будет награда так награда - Суперпупермегастар.

Но тогда играть за одни и теже фракции не так привлекательно будет, так ведь? Что делать? Думаем дальше.

Есть вариант с дополнительными наградами, я уже упоминал, теми что будут давать титулы и заковыристые прозвища, регалии власти и игровой репутации.

Думаю существование наравне с собирательством корон, счёт побед вместе с приобретением значимого титула не будет лишним. Потом не надо обходить вниманием остальных участников не вышедших в победители, но отличившихся в игре. Решение будут выносить игроки данной сардели при единодушном согласии.



Добавленно - [mergetime]1192128077[/mergetime]

Да и давайте всё таки отметим первопроходца сарделечного.
Заложившего первый камень в фундамент нашего Монастыря.

Предлагаю памятную медальку в виде золотого мастерка или рясу давайте поновее выдадим и наречём его Первопостным Отцом нашим.
- А ведь выбился Магистра в святые братья. - это из зала промолвил Княжичь Новгородский.

Медальку или иной первопостольный атрибут пусть сам и нарисует, только он один иконописи учился. А мы давайте придумаем, что он будет ваять.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#55 pr1soner

pr1soner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Измаил
Регистрация: 30.сен.07
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2007 - 01:29

Я выскажусь насчет условий победы

Победа по условиям - это нехорошо. Я вот на эти условия даже и не смотрю. Если например у меня союз с державой какой-нито, не нападать же только ради выполнения условий. Я думаю что в хот-сите победитель будет явный. Игра его сама покажет - когда другие монархи склонятся перед ним и признают его главенство (только не путайте с вассалитетом, это просто игровая фишка).

Я согласен что победа по условиям длинной кампании - это нехорошо, так как там нужно захватить практически всю карту,а значит предавать союзы и ухудшать отношения, но вот победа по условиям короткой кампании очень даже ничего, уничтожение злейшого врага и захват 15-25 провинций очень даже четкая и выполнимая цель, возможно последуйщие сардельки можно было бы начинать на условиях короткой кампании(и выйдет все не так уж и коротко для нас, учитывая что в среднем на один ход здесь уходят сутки).
Но вот насчет явного победителя не согласен, мне кажется это будет очень долго и геморно, так как в большинстве сарделек фракции разделены на "пары", например СРИ и ТО, Турция и Египет,Чичимеки и Апачи, Антиохия и Иерусалим, Литва и Новгород и тп, то есть когда эти дружки разобьют всех своих врагов и будет 2 равные и сильные страны, не думаю, что один из них "признает главенство"другого и право на победу будет решатся мирным путем, а скорее долгой и практически бесконечной войной(только представте, 2 гиганта по 25 провинцый у каждого, с большими доходами и сильными армиями, это будет просто месиво с переменным успехом), поэтому условия короткой кампании думаю будут в самый раз для хорошей, умерено долгой и командной игры.
+ Насчет наград, как по мне,то лучший вариант это сделать для каждой страны корону, и за победу в сардельке игроку дают корону той страны,которой он победил и ничего страшного если такая корона будет у например меня, который победил во второй ТС за СРИ и у камрада, который победил в первой ТС за СРИ. А "мега корону" полюбому нужно давать за минмум один выигрышь в каждой кампании(крестовой,американской,британской,тевтонской)
+ алекс "Да и корону Императора или Державу какую-нибудь, тоже надо только за победу всеми фракциями давать.." Это понимать как для такой короны надо сыграть и выиграть всеми играбельными фракциями во всех сардельках? Может я и неправильно понял, но на это уйдет лет 10=))
ps
если я где-то написал бред, то извините, утром исправлю)

Сообщение отредактировал pr1soner: 12 октября 2007 - 01:41

  • 0

#56 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 октября 2007 - 01:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> pr1soner
Всё нормально написал. Доступно и понятно. Меня тоже волнует чем всё то, что мы намесили закончится.
Правда не зависимо от союзов никто думаю не начинал играть с мыслью делить свою победу.
С другой стороны мы имеем простор для действий и стиля игры - один прославиться захватом, другой союзом и дружбой народов, вместе сделают игру интересной и насыщенной, и при этом ставить задачу выиграть, т.е. сделать своё государство сильным и наверно выиграть по очкам, подсчёта территорий, войск, наличности и дохода, количества побед над врагом, качества союзов и много чего надо будет учесть.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#57 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 12 октября 2007 - 02:17

Так что с коронами, продолжать или Как? :huh:
Если заметили 3 уже есть

Добавленно - [mergetime]1192139837[/mergetime]

Если всем нравится идея постараюсь сделать для всех

Добавленно - [mergetime]1192140234[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alex_teri
Можешь мои короны и орден в отдельную тему вынести шоб я не путалсо?

Добавленно - [mergetime]1192141068[/mergetime]

Вечером скину Шапку Мономаха и крест
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#58 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 октября 2007 - 02:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it
Если честно не знаю политика партии не устаканилась, мнения не пршли к одному знаменателю.
Посторайся решить для себя. как ты это видишь, что тебе нравиться в имеющихся предложениях.
У нас есть в запасе уйма времени пока кто-то выиграет хотябы одну сардельку и сделать наградку не будет сложно.
Мы как раз решим все технические вопросы и наберём с твоей помощью обширный запас девайсов.

Куда девать придумаю.
Постараюсь создать тебе условия для работы. И получи от меня лично маленькую наградку, за активное участие можешь проковырять ещё одну дырочку на щите для плюсика..

Ты себе что-нибудь сделай в первую очередь, не как награду, а как памятную медаль или бюст на родине. :)
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#59 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 октября 2007 - 09:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alex_teri Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it
Мне очень нравиться идея с коронами за победы, ладно пусть не переходящие и согласен что в шкалу их складывать. За победу за одну и туже фракцию второй раз даваться не будет. Так интерес будет у народа за разные фракции каждый раз стартовать.
Тот кто соберёт все короны(и их аналоги, как выше тоже правильно заметили, что крестоносцам там крест какойнить) фракций кампании "америка" например - тому давать большую корону такую, в которой будет совмещены все элементы "малых корон из шкалы"... что то в таком духе. ИМХО. :wacko:

Добавленно - [mergetime]1192167716[/mergetime]

ЗЫ Остались Монголы и Литва для тевтонки так?

Так точно! :apl:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#60 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 12 октября 2007 - 10:21

ГЫ- а Вопрос племенам индейцев мне не рпиходит в голову что рисовать, не перья же :blink:
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II