Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#591 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 18 марта 2009 - 13:55

2НОРМАНН

либо не стоит патч а только его экзешник, из-за чего какие-то его файлы не совпадают с твоими.

Все згадав!
Когда патчил через пиратский экзешник - было несколько ошибок, вполне возможно иммено "про форты" и не пропатчилось :(
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#592 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 марта 2009 - 19:55

Без баг фикса и будет вылет, потаму что в патче не те исправления
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#593 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 21 марта 2009 - 00:24

Блин, вроде как уже писал про это... А поста почему-то нет :huh: Ладно, продублирую:Камрады, обращаюсь к тем, кто врубается в регулирование самой игры (изменение длин ходов, стоимости и времени сторительства и т.п.)Вопрос в том, что возможно ли новый мод Русичи ТВ перезаточить на ванильные настройки (касается в первую очередь времени и стоимости строительства). При тех параметрах, что есть в моде - играть по Хот-Ситу НЕВОЗМОЖНО (развиться более-менее нормально можно ходов за 50-70). Если возможно - то получится опупенная сарделька на троих!При существующих длительности строительства и цены на постройки интересно играть сингл, но никак не по сети...Извиняюсь за то, что возможно несколько сумбурно выражаю мысль....
  • 0

#594 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 21 марта 2009 - 00:37

Блин, вроде как уже писал про это... А поста почему-то нет :huh: Ладно, продублирую:Камрады, обращаюсь к тем, кто врубается в регулирование самой игры (изменение длин ходов, стоимости и времени сторительства и т.п.)Вопрос в том, что возможно ли новый мод Русичи ТВ перезаточить на ванильные настройки (касается в первую очередь времени и стоимости строительства). При тех параметрах, что есть в моде - играть по Хот-Ситу НЕВОЗМОЖНО (развиться более-менее нормально можно ходов за 50-70). Если возможно - то получится опупенная сарделька на троих!При существующих длительности строительства и цены на постройки интересно играть сингл, но никак не по сети...Извиняюсь за то, что возможно несколько сумбурно выражаю мысль....

Друже )) не морочь голову с этой х....) Давай лучше третьего искать...
  • 0

#595 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 марта 2009 - 00:38

Дружище качай бету Руси 2 - непожалеешь.Скопируй Мед в него поставь мод. Шрейдеры установи на первые, красивости как комп тянет. Я играю на макс отрядах.Русичи не смотря на карамельность сливают по полной перед атмосферностью и реализмом.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#596 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 21 марта 2009 - 15:54

Бета Руси 2 не понравилась.... Может потому, что Бета?Вылетает частенько (может чего-то не то сделал)"портреты" установить не сумел... Да и Хотсита нету, что опять-же нехорошо... С ИИ рубится не очень интересно (мягко так сказано)...Алекс давай лучше сардельку на Русичах мутить?)))Чур я за Новгородчев!)))все-таки Русичи - гораздо покрасивше будут! Это раз! Во-вторых - хотсит там ЕСТЬ!, Втретьих - игра на троих, так что за пол-года должны доиграть до монголов!))))))))
  • 0

#597 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 марта 2009 - 21:40

Ты точно чего то не доставил. )) Не разу не вылетела у меня.
Про портреты писали же что будет вылетать. Что там сложного. Папаки создать и положить туда что скачал? )

Красивость делается первыми шрейдерами, на вторых все будет грязно дырявым.

Сам говорил что в Русичах постройки долгие. Там играть много надо - не для хотсита точно. А уж та тупизна движка - клаву разобьёшь со злости )))
Ну его к лешему. Кроме супер-красивых юнитов и пары-тройки замечательных идей там ничего нет интересного.

В Руси как то более живыми смотрятся и оформлено прикольно в стиле 2Д.


]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>


А главное геймплей обеспечен на 100. Вот её бы в хотсит - вот раздолье

Половцев достаточно компу оставить и мало не покажется.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#598 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 21 марта 2009 - 21:44

слушайте, ручичи мои дорогие, - после переустановки начисто виндовс(форматировал диск с - не хочет запускаться мтв и моды. пишет сходу мол "анспешиал еррор".Вопрос - нет ли у мтв2 богомерзкой традиции чего-то пихать в документс и сеттингс? если да, то как папка называеться.ибо раньше переставлял виндовс без форматирования и запускалось вроде бы все.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#599 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 марта 2009 - 22:15

Ну во первых переустановка винды таким образом самая большая ошибка.В документ сетингах не видел. А вот в регистрах есть конечно и разумеется остается.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#600 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 21 марта 2009 - 23:34

Alex_teri
а чего так виндовс нельзя переставлять? я просто запарился, это последняя надежда или новый винт или полкомпа покупать надо .. капец просто.



21:29:24.296 [system.io] [warning] open: data/text/battle_ed.txt.strings.bin is missing
21:29:24.296 [system.io] [warning] open: data/text/battle_ed.txt is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: mods/normans/data/text/expanded.txt.strings.bin is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: mods/normans/data/text/expanded.txt is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: data/text/expanded.txt.strings.bin is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: data/text/expanded.txt is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: mods/normans/data/text/diplomacy.txt.strings.bin is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: mods/normans/data/text/diplomacy.txt is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: data/text/diplomacy.txt.strings.bin is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: data/text/diplomacy.txt is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: mods/normans/data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: mods/normans/data/text/diplomacy_speech.txt is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: data/text/diplomacy_speech.txt is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: data/text/date_format.txt is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: mods/normans/data/text/shortcut.txt.strings.bin is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: data/shortcuts_lookup.txt is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: mods/normans/data/text/shortcut.txt is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: data/text/shortcut.txt.strings.bin is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: data/shortcuts_lookup.txt is missing
21:29:24.312 [system.io] [warning] open: data/text/shortcut.txt is missing
21:29:24.328 [system.io] [warning] open: data/graphics/graphics_config.xml is missing
21:29:24.328 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II