Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#81 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 21 октября 2007 - 17:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Что за ГШ ? У камрада SAB и хаманчи и онлайн.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#82 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 октября 2007 - 17:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Valdar

Что за ГШ ? У камрада SAB и хаманчи и онлайн.

GanmeSpy
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#83 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 21 октября 2007 - 17:44

Тут есть 2 проблемы:1. Есть личности котрые в нете могут хорошго играть по и-нету, и их победить будет сложновато 2. Не у всех есть лицуха. А у тех у кого она есть ставить хамачи не будут . Ибо это г*** редкое. 

Добавлю 3 проблему,3. Не у всех есть возможность, выходить в и-нет в определенное время, что бы повоевать.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 21 октября 2007 - 17:54

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#84 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 21 октября 2007 - 17:56

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> GREENFOOT

. Не у всех есть возможность, выходить в и-нет в определенное время, что бы повоевать.

Это понятно, нужны те, кто может.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#85 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 октября 2007 - 18:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Valdar
Я думаю у нас найдутся заинтересованные из нашего клана "Дружина", они уже говорил, что хотят в хотсит погонять и думаю их обрадует идея о таком гибриде. Но у них щас внутренний турнир в РШ идёт, только после него наверное...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#86 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 октября 2007 - 00:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Valdar
Я уже предлагал, лаборанток и кафедру в монастырском Проекторате?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#87 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 05 ноября 2007 - 14:43

Предлагаю в данной теме обсуждать, технические детали возникающие при игре по "Хотситу"

Мы давно здесь обсуждаем, как раз тему с техвопросами сюда сливали уже.

Ventib

Вот например: мои союзники шотландцы осадили замок английский полным стеком (полная армия). В замке англичан тоже стек. Далее викинги нападают тоже полным стеком (они ж не ду..ки, чтобы неполную армию на замок посылать). Итого получим на поле три полных армии + замок. У меня машина не слабая, но тормозить начнёт. Придётся настройками графики играться. А оно надо? Всё равно разницы в игре принципиальной между большими и максимальными не будет. Размер в основном сказывается на визуальном восприятии битв. Конечно армии с огромными отрядами воспринимаются на поле боя более эстетично, но это наиболее важно при игре в одиночную компанию, потому как дурацкий комп или крестьян набирает или стеки формирует неполные и несбалансированные. А в сардельке, к счастью, всё обычно не так.

И ещё, если кто не знает, если вы нападаете на замок, который осаждает Ваш союзник, то потенциально вы можете получить войска союзника в управление. Но для этого Ваш военачальник должен быть более опытен (были у меня случаи, но нужно ещё проверить дополнительно).
Если Ваш более опытен, то вверху появится иконка союзного военачальника и Вы сможете отдавать ему три вида приказов:
1. Атака
2. Оборона
3. Перестрелка
Далее он управляет своими армиями в соответствии с Вашим распоряжением.
Если военачальник менее опытен, то командовать наверное не сможете. Но это надо проверить...

Ты уверен, что при больших отрядах, "шаровые армии" будут сбалансированные, мне кажется что нет - все будет аналогично огоромным отрядам - только циферка поменяется.
Я за огромные отряды по следующим причинам.
1) Проблему графики - в топку. Если есть возможность играть огромными отядами - все настройки видео на минимал и вперед. А красотой картинки можно и в игре против компа насладиться.
2) Именно с эстетической точки зрения я противник "больших" отрядов. Вот смотри:
При "огромных"
Отряд в 120 воинов потерял половину состава - осталось 60 воинов, вполне нормальное визуальное изображение на поле боя
или потерял 2/3 состава - осталось 40 воинов, тоже допустимо.
При "больших"
Отряд в 60 воинов потерял половину состава - осталось 30 воинов, фактически кучка людей
или потерял 2/3 состава - осталось 20 воинов, вообще горсть <_<

Про "стеки" я понял следующее, что в "большем" сражении на поле боя будет куча людей и многие машины не потянут. У меня машина не суперновая - и ничего во 2КС были огромные битвы - тянула (конечно настройки видео поставил минимальные).

Перенесено из новосозданной и новоубитой темы по техвопросам.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 05 ноября 2007 - 15:42

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#88 Ventib

Ventib

    Козак

  • Шляхта
  • 367 сообщений
  • Прозвище:Неугомонный
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 32

Отправлено 05 ноября 2007 - 17:52

Ну при больших отрядах будет не 60 человек, а 90. Это всё таки разница.Я не оспариваю, что визуально интереснее на поле боя наблюдать огромные отряды, но к сожалению при трёх стеках около замка, тормозить начнут даже далеко не самые слабые машины. А в сардельке такое не слишком большая редкость, особенно на поздних этапах. Даже если графику опустить на минимум. Потому как значение начнёт играть уже не только возможности видеокарты, но и проц с памятью.Это всё легко проверить. Нужно лишь выставить настройки графики как кому нравится, затем создать битву трёх наций около замка с тремя, а ещё лучше четырьмя полными стеками. Один стек из них разумеется обороняется в замке :D Тогда каждый для себя и выяснит, как ему играть удобнее. А в сардельке предложил большие, только потому что не уверен, что никто не столкнётся с такими проблемами. Я то точно столкнусь. А на минимальной графике, уж очень всё коряво. Вот разницу между максимальными настройками графики и нормальными видно уже не так отчётливо, и можно мириться.Вобщем это только проблемы железа и эстетики, тут нет какой то особой игровой разницы.Ну а что эстетичнее: огромные отряды на низких настройках, или большие на нормальных, тут ещё поспорить можно...Если к примеру взять минимальный отряд и максимальный, то да спору нет. Минимальным управлять во первых легче, он слушается быстрее. Да и вес в боях стрелков и кавалерии при минимальном и максимальном размерах совсем разный и отличается принципиально. А вот этот же самый вклад при больших и максимальных отрядах уже практически не отличается.
  • 0

#89 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 ноября 2007 - 09:57

Может как то ограничим использование шпионов? В средние века конечно же были случаи когда врагу открывали ворота из нутри... но это было очень редко. А у нас если трёх-четрыёх шпионов завести - то всё почти они и откроют полюбэ. <_<
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#90 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 06 ноября 2007 - 11:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Может как то ограничим использование шпионов? В средние века конечно же были случаи когда врагу открывали ворота из нутри... но это было очень редко. А у нас если трёх-четрыёх шпионов завести - то всё почти они и откроют полюбэ.

Я уже предлагал определиться с минимальным процентом, при котором можно штурмовать город с "открытием ворот шпионами" - выкладываешь скрин и вперд штурмуй.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II