Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#901 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 октября 2010 - 21:17

Мышиная возня. ))Лучше скажите где ставится лимит на шпионов/убийц - хочу убрать ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#902 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 октября 2010 - 21:22

Новая глобалка? Тяжело)

Я не собираюсь сейчас прямо создавать новую глобалку. Просто хотел узнать мнение людей по выше изложеному ,чтобы знать как отреагируют  если так и создать такую сардель.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#903 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 14 октября 2010 - 23:20

Я вижу эту затею перспективной, идея как-то ограничить вызов джихада имеет смысл, и тогда получится, если не будь "прокачанного" имама вывов невозможен, это аналог "кол-ва крестов" у папы.
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#904 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 14 октября 2010 - 23:37

Я вижу эту затею перспективной, идея как-то ограничить вызов джихада имеет смысл, и тогда получится, если не будь "прокачанного" имама вывов невозможен, это аналог "кол-ва крестов" у папы.

Ну да, затея верная. Только не в том смысле что надо срочно создавать очередную глобалку))) а в том, что обычно католику нужно минимум +6 крестов у Папы иметь чтобы самому обьявлять КП, может даже это и обьясняет почему в моде SS, имаму нужно иметь именно +6.
  • 0

#905 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 октября 2010 - 23:57

Ну да, затея верная. Только не в том смысле что надо срочно создавать очередную глобалку)))
а в том, что обычно католику нужно минимум +6 крестов у Папы иметь чтобы самому обьявлять КП, может даже это и обьясняет почему в моде SS, имаму нужно иметь именно +6.

А пост №88 тебе неочем неговорит?))).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#906 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 27 октября 2010 - 00:26

В общем я "открыл Америку" , если в medieval2.preference
строку morale = 1
поменять
на morale = 0 ,
то на тактике железка АИ против нас уже не дрогнет...
У солдат остается только показатель усталости, но сражаются они до последнего солдата.

Сразу отпадает "конная стратегия" против - "тупой" АИ,
которую у нас многие "культивируют" как "супер оружие" :mellow: и которая ничтожными по числу конными отрядами, давала и продолжает давать -халявное пленение сотен и тысяч солдат. :lol:

Самый простой по масштабу пример. А есть десятки похлеще.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Создающий стартовый сейв хотсита, задает эту настройку и для остальных, и она уже ни у кого не изменится до конца игры...
-_-

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 27 октября 2010 - 00:35

  • 0

#907 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 27 октября 2010 - 04:26

НОРМАНН, это очень хорошо, но не пострадает ли та малая доля историчности что присутствует в игре? Согласитесь, что толпа крестьян или ополченцов не бегущих от тяжёлой кавалерии и стоящих до конца, выглядит глупо? Не получится ли что с водой выплеснули ребенка? :unsure:
P.S. А вызов джихада надо резать, чтоб с первых ходов его не получать. -_-

Сообщение отредактировал Reinmar: 27 октября 2010 - 04:28

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#908 DCптикон

DCптикон

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 20

Отправлено 27 октября 2010 - 09:12

НОРМАНН, это очень хорошо, но не пострадает ли та малая доля историчности что присутствует в игре? Согласитесь, что толпа крестьян или ополченцов не бегущих от тяжёлой кавалерии и стоящих до конца, выглядит глупо? Не получится ли что с водой выплеснули ребенка? :unsure:
P.S. А вызов джихада надо резать, чтоб с первых ходов его не получать. -_-

Историчность пострадала уже в тот момент когда армады рыцарей и конных умирали он пары отрядов генерала))) Норманн за находку респект) Надеюсь опробуем в самое ближайшее время)
  • 0
---------------------------------------------
ICQ - 611003793
---------------------------------------------

#909 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 27 октября 2010 - 15:21

НОРМАНН, тут палка о двух( наврно даже куда больше) концах. А как тогда быть в сражениях против ИИ в поле? Где ИИ сильно читерит количеством армии(особенно когда фракция ИИ с самого начала) сюда же и пример  Reinmara, да и  солдаты ИИ небегут , а наши войска тоже не бегут или  при первом же удобном случаи показывают зады как и раньше?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#910 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 27 октября 2010 - 15:43

НОРМАНН, тут палка о двух( наврно даже куда больше) концах. А как тогда быть в сражениях против ИИ в поле? Где ИИ сильно читерит количеством армии(особенно когда фракция ИИ с самого начала) сюда же и пример  Reinmara, да и  солдаты ИИ небегут , а наши войска тоже не бегут или  при первом же удобном случаи показывают зады как и раньше?

Да ладно тебе, с каких это пор ИИ нас обижает своим читерством.)) Вон во всех модах люди пресуют железку с первых ходов.)) Мораль в данном случае отключается для войск, и человека и АИ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II