Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Overlord [обзор]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 05 октября 2007 - 08:43

Overlord

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.codemasters.co.uk/games/uploadedimages/packs/overlord_uk_pc.jpg');}" />

жанр: Action/RPG
разработчик: ]]>Triumph Studios]]>
издатель: ]]>Codemasters]]>
локализация: ]]>Бука]]>

ссылки:
официальный сайт (англ.): ]]>http://www.codemaste...itory=EnglishUK]]>
страница игры у Буки: ]]>http://www.buka.ru/c.../show.pl?id=363]]>

Что это такое и с чем его едят

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.buka.ru/sadm_images//Games/Overlord/Screens/Overlord_SheepRiding2_small.jpg');}" />]]> ]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.buka.ru/sadm_images//Games/Overlord/Screens/Overlord_DwarfpathMinionClo_small.jpg');}" />]]>

Руководя главным героем, игрок пробуждается от мертвого сна в руинах цитадели и узнает, что унаследовал статус Тёмного Повелителя от почившего предшественника. Ему предстоит стать новым Повелителем, решая какими средствами воспользоваться для достижения цели – стать злым… или очень злым!

Игра обильно (но в меру) приправлена черным юмором и сарказмом, подшучивая и хихикая над классическим фэнтези. Этот безобидный стёб органично вписывается в атмосферу игры, не вызывая отторжения или неприязни.

Главной фичей (от англ. feature – особенность) игры является введение войска чертей – Прихвостней, свято преданных главгерою и выполняющих любые его приказы. Они верят что он – возродившийся Тёмный Повелитель, за которого (вместо) они пойдут в огонь, воду и ядовитое болото, будут очертя голову бросаться на монстрУ и таскать ценные тяжести. Этот аспект игрового процесса тщательно продуман и качественно реализован, открывая для игрока целый пласт нового геймплея.

Процесс игры составлен достаточно внимательно и не дает игроку потерять интерес даже в середине игры, периодически подбрасывая оригинальные игровые элементы.

Игровой процесс

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.buka.ru/sadm_images//Games/Overlord/Screens/Overlord_Tower_Scaffolding__small.jpg');}" />]]>

Восставшего из мертвых главгероя первое время сопровождает преданный советник,
объясняя и показывая из-за чего вся петрушка случилась и что тут вообще нужно делать.

Все его наследство - руины Тёмной Башни, аццкой цитадели, принадлежавшей предшественнику. Соответственно предстоит навести порядок и восстановить свое жилище, а заодно и пройти короткое обучение, аккуратно вписанное в игровой процесс. То есть отдельной обучающей миссии нет, но есть советник, которому предстоит обучать игрока и давать советы. С помощью советника и благодаря интуитивно понятным операциям достаточно легко освоить интерфейс и способы воздействия на окружающий мир (благо их не очень много).

Немного вникнув в игру, игрок дойдет до первого большого задания, к выполнению которого можно приступить в любой момент, выполнить целиком или частично. В Overlord задания можно выполнять целиком или по частям, отложив продолжение выполнения миссии на потом. Иногда это необходимо, т.к. дальнейшее прохождение одного эпизода может требовать заглянуть на следующий уровень. Но есть и локации, в которые заходить не обязательно, но желательно – там могут быть какие-то «вкусности», не являющиеся необходимыми для прохождения игры, но помогающие в прохождении, например новая магия или бутылочки к жизни/мане.

Занятий для игрока здесь великое множество: можно разграбить деревню или выполнить задание, порубить пару десятков подсолнухов или детально обследовать местность в поисках «завалявшихся» бонусов, отправить прихвостней «по грибы» или устроить им веселую попойку, а может и подпалить стог сена – что больше нравится. :)

Продвигаться по сюжету предстоит по богатому игровому миру, наполненному разнообразными существами и тварями, ландшафтами и растительностью, о которых рассказано в следующих разделах.

Мир

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/255766overlord_world2.jpg');}" />

Игра была запущена на компьютере следующей конфигурации:
Операционная система: Windows XP Professional SP2
Материнская плата: AsusTek P5AD2 Premium (i925X)
Процессор: Intel Pentium 4 3.03 GHz (2Mb 800MHz)
Оперативная память: Hynix DDR2 2x1024 Mb (dual channel)
Видеокарта: AsusTek Radeon X800XL 256Mb
Жесткий диск: Seagate Barracuda 120Gb 7200rpm
Разрешение экрана: 1280x1024 пиксела

Пожалуй первое, что было замечено – полностью трехмерный и тщательный левелдизайн (разработка уровней и локаций). Казалось бы, что удивительного в том, что мир игры трехмерен – уж в наше-то время? Но обращу внимание на то, что не очень часто, к сожалению, встречаются игры в которых активно и умело применяются наклонные поверхности и перепады высот, столь органично вписывающиеся в них. Обычно местность довольно ровная и разнообразие задается препятствиями, но редко к этому добавляется и разница высоты. В Overlord используются оба этих способа (как и другие), причем перемещение игрока ограничено значительно меньше чем обычно – во многие места можно попасть двумя-тремя путями. Также при путешествии по игровому миру, игроку встречаются как открытые, так и закрытые пространства и их сочетания. Их расположение и частота встречаемости хорошо сбалансированы – нет доминирования чего-то одного, а дизайн элементов и объектов местности не вызывает диссонанса, полностью поддерживая атмосферность и радуя глаз.

Движок игры выдает симпатичную графику и каждое действие сопровождается безупречной анимацией. Разнообразные деревья целеустремленно тянутся вверх, булыжники валяются, горы уходят вдаль, домики стоят, пшеница колосится – все отлично смотрятся, а огонь вообще горит как настоящий. Поверхность воды слегка колышется, при беге по мелководью разлетаются брызги и расходятся круги на воде. Возможно кто-то поспорит со стилистикой дизайна, но качество графики – зачОтное.

Настройки графики были поставлены максимальные, но и на средних настройках игра выглядит хорошо и, безусловно, без затыков будет идти и на более слабых конфигурациях компьютеров, не говоря уже о современных.

Прим. Пожалуй, одна из немногих ложек дёгтя по части графики, которая была найдена – если при удалении камеры на ее пути окажется крона деревьев, то можно увидеть месиво из пикселов, что не только портит картинку, но и зачастую мешает обзору. Бороться с этим можно только сменой ракурса или степени приближения/удаления камеры.

При перемещении по игровому миру будут встречаться разнообразные ландшафты, но в целом они будут характерны для данной локации/местности, например первая локация носит название «Спелые холмы» и представляет собой солнечную идиллию с мирно пасущимися овечками, порхающими бабочками, зелеными холмами и вообще довольно сказочной расцветкой. Следующая локация аккуратно уставлена вековыми деревьями и мягкий свет только изредка пробивается сквозь кроны деревьев, создавая атмосферу мрачного леса.

Компоновка локаций составлена таким образом, что недалеко от входа в них можно найти портал в Башню, куда можно переместиться и оттуда отправиться в другую локацию. Для этого есть и специальное место в Башне – Сердце башни, являющееся чем-то вроде вокзала порталов – оттуда можно попасть в любую открытую локацию. Хотя это вполне классический механизм, работает он безупречно и симпатично выглядит. Процесс перемещения между локациями, их частями или из(в) Башни сопровождается небольшой анимацией и к приятному удивлению занимает небольшое время, что нельзя не отметить.

Для каждого типа местности характерны свои монстры, часть из них (или похожие) можно встретить в других, но многие присутствуют только в местной фауне. Перемещаясь, например в болота, нельзя будет встретить белых овечек или человекоподобных, там их просто нет, зато есть множество ядовитой флоры и фауны. Во многих локациях можно найти очень колоритных «местных», с которыми интересно и сражаться и просто глазеть.

Монстрятник

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.buka.ru/sadm_images//Games/Overlord/Screens/Overlord_RockGiant_small.jpg');}" />]]> ]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.buka.ru/sadm_images//Games/Overlord/Screens/Overlord_Moist_Hollows_Serp_small.jpg');}" />]]> ]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.buka.ru/sadm_images//Games/Overlord/Screens/Overlord_Succubus_01_small.jpg');}" />]]> ]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.buka.ru/sadm_images//Games/Overlord/Screens/Overlord_Heavens_Peak_Zombi_small.jpg');}" />]]>

Возможность вдоволь порубиться с монстрёй украшена их изобилием, разнообразием видов и качественно проработанными моделями. От некоторых моделек просто глаз не оторвать!

Одной из особенностей местной фауны (впрочем как и флоры) является стёбность дизайна и диалогов. Разработчики вдоволь оттянулись на классических расах фэнтези, у каждой из которых до гротеска возведены некоторые качества и особенности. Если начать рассказ о всех интересностях игры, то играть будет уже не так интересно и увлекательно, поэтому большую часть открытий игроку предстоит сделать в процессе игры.

Для борьбы с враждебной фауной, добычи ценностей и невыполнимых Повелителем задач (а то корона с головы упадет..), Главгерою дана возможность набора чертей-прихвостней, беззаветно преданных ему, которых существует несколько видов. Набирать их можно в любой пропорции – в зависимости от тактических приемов и приоритетов на ближайшее время. Поскольку «мясное» рубилово вражин на капусто-единицы не может быть применено во всех случаях по определению (иначе это убило бы добрую треть геймплея), приходится пользоваться тактическими приемами, обходить с флангов, устраивать засады, заходить со спины и бить с расстояния. Комбинация различных тактических приемов может спасти персонажу жизнь или сохранить благосостояние (которое здесь, кстати, измеряется не только в деньгах). Это конечно не значит что все время нужно думать и нельзя просто отправить всю ватагу рвать какого-нибудь монстра на грелки. Можно, но не всегда это целесообразно и не интересно. То ли дело, рассказывать потом в Интернете как того гада обошел слева одной группой и напустил в спину другую, одновременно «зарядив» по несчастному магией.

Как подобает любой игре, имеющей хоть какое-то отношение к РПГ, здесь есть свои боссы – главные враги. Достаточно сильные создания, которых просто так, «в лоб», не одолеешь. У каждого есть свои особенности атаки и передвижения (или всего вместе), которые в большей части случаев лучше учитывать, потому как возможности сбегать за подкреплением может и не быть.
В свободные от яростного махания мышкой (то есть оружием :) ) моменты битвы с главными боссами может пробрать адский смех над происходящим – забористый стёб разработчиками видимо сконцентрирован на них. Битва получается и в меру трудной, и достаточно интересной.

В Overlord присутствует и средний класс монстров, более редкий чем рядовая монстря – старшие враги. Как правило они больше, сильнее и опаснее своих «меньших братьев», но также и имеют свои недостатки, которыми можно пользоваться. А можно и нет, но вступить в бой самому.

Повелитель идет!

Твердой поступью навстречу отечественному игроку шагает крупный дядька в блестящих доспехах и с горящими белым пламенем глазами, сотрясая землю каждым своим шагом. Что несут нам его хулиганские прихвостни и тяжелый двуручный топор?

Повелитель, хоть и не такой Злой и Аццкий, как заявлено, – интересный персонаж, окруженный много более колоритными «коллегами» и противниками. Впечатление от игры у каждого может быть разное, но вряд ли после прохождения игры появится чувство сожаления за потраченные деньги и время. Разработчики игры потрудились на славу и сделали качественную новую игру – не лишенную своих недостатков, без длинного списка «прорывов в жанре», но успешно интегрировали в единое целое множество черт любимых игр, даже из других жанров. А отличная атмосферность вообще не поддается описанию.

Overlord, без сомнения – это новое слово в action-играх. Большое или маленькое, громкое или тихое – каждому судить самому, но игроку оно напомнит незабываемые впечатления от прохождения этой игры и освежит взгляд на игровой мир.

Кто готов стать следующим Повелителем?

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/600109overlord_world1.jpg');}" />

Системные требования

Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 2.4 GHz или Athlon 2400+
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: GeForce FX5700 / Radeon 9500 или выше
Свободное место на диске: 4.5 Гб
Звуковая карта: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: Двухскоростной привод DVD-ROM
Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
Управление: Клавиатура, мышь

Многие аспекты игры сознательно не описаны в этом обзоре.
При написании использован личный опыт, скриншоты собственного производства и с официальных сайтов; ни одной овцы не выжило. ;)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#2 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 05 октября 2007 - 11:02

Взял одновременно с Киндомсом толком еще не играл
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#3 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 05 октября 2007 - 15:44

Игра отличная!))) играть всем!)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#4 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 октября 2007 - 18:34

Ну всё пошел качать. :D
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#5 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 06 октября 2007 - 11:21

Лучше - покупать ;)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#6 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 08 октября 2007 - 13:21

Играл в демку шла на фиске от журнала со статьей ОиМ.Идея очень не плоха, но демка черезчур урезанной была.
  • 0

#7 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 24 октября 2007 - 21:38

Так ты в полную версию поиграй ;)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#8 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 25 октября 2007 - 12:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kasetuh
Купить надо, а денех счас нет ))
  • 0

#9 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 25 октября 2007 - 21:38

у меня в сетке только пиратка))) прям как то неудобно даже юзать :D
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#10 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 27 октября 2007 - 10:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tower Ежли чуть-чуть накопить, то можно.) например экономить на завтраках. :rolleyes: :D

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vitayt Только тссс... никому не говори. И юзай только ночью, с выключенным светом и под одеялом ;)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II