Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod Grand Fleet v2.0.1 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#363375 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 11 марта 2010 - 02:08

Изображение

[color=#9acd32;]Список изменений:[/color]

Добавлены новые корабли
74-пушечный линкор с карронадами – (3 ранг с карронадами на верхней полной палубе)
Особенность линейного карронадного корабля:
- Плюс - хорошая прочность, замечательная убойность на средней дистанции;
- Минус - слаб на дальней дистанции.

Ветер
Движение кораблей по галсам
Корабли не движутся против ветра, (кроме пароходов и галер)

Изображение

Лучше сбалансированы параметры кораблей

Прочность
Урон от ядер, книппелей, шрапнели
Скорость и маневренность
Точность попадания
Дальность стрельбы снарядов: шрапнель -100, книппеля -300, ядра -500
Разное время перезарядки, по калибрам пушек

Изображение

Баг выноса книппелями пушек не действует
Установлен лимит набора на все морские юниты в Мультиплеере

Основные фракции - набор меньше, второстепенные - набор больше
Первостепенные корабли: макс 2 штуки
Второстепенные корабли: 3 и более

Добавлены корабли фракциям
Россия - 106, 122
Португалия - 106
Франция - 50, 64
Турция - 74, 106
Голландия - 80, 106, ракетный
Швеция, Дания - 106, ракетный

Внешний вид
Каждая фракция имеет свою особенную раскраску кораблей
Цвет пушек стал более темным
Изменен вид разрушения корабля, стало более реалистично
Изменены флаги некоторых основных фракций в игре
Убран внешний вид ремонта.

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommonnapoleon total wardata
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyNapoleonscripts
Windows 7Vista - C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts


[color=#ff0000][font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/color][/font]
Зеркало 1

[color=#9acd32;]Автор:[/color] Sharp
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#51 Vladman

Vladman

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2011 - 06:34

а нельзя ли добавить торговое судно "Индиец" России, Австрии, Пруссии?? ну и другим фракциям, а то пользоваться обычным торговым судном как-то некомильфо
  • 0

#52 Vladman

Vladman

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 06:44

все уже разобрался, а почему не высвечивается название линкоров с карронадами? как добавить?

Сообщение отредактировал Vladman: 29 августа 2011 - 08:34

  • 0

#53 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 31 августа 2011 - 19:06

Vladman

Попробуй поставить перевод condor_fly. Возможно появится перевод!
  • 0

#54 Vladman

Vladman

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2011 - 06:45

работает, опять morison помог мне

Сообщение отредактировал Vladman: 01 сентября 2011 - 06:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II