Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod Grand Fleet v2.0.1 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#363375 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 11 марта 2010 - 02:08

Изображение

[color=#9acd32;]Список изменений:[/color]

Добавлены новые корабли
74-пушечный линкор с карронадами – (3 ранг с карронадами на верхней полной палубе)
Особенность линейного карронадного корабля:
- Плюс - хорошая прочность, замечательная убойность на средней дистанции;
- Минус - слаб на дальней дистанции.

Ветер
Движение кораблей по галсам
Корабли не движутся против ветра, (кроме пароходов и галер)

Изображение

Лучше сбалансированы параметры кораблей

Прочность
Урон от ядер, книппелей, шрапнели
Скорость и маневренность
Точность попадания
Дальность стрельбы снарядов: шрапнель -100, книппеля -300, ядра -500
Разное время перезарядки, по калибрам пушек

Изображение

Баг выноса книппелями пушек не действует
Установлен лимит набора на все морские юниты в Мультиплеере

Основные фракции - набор меньше, второстепенные - набор больше
Первостепенные корабли: макс 2 штуки
Второстепенные корабли: 3 и более

Добавлены корабли фракциям
Россия - 106, 122
Португалия - 106
Франция - 50, 64
Турция - 74, 106
Голландия - 80, 106, ракетный
Швеция, Дания - 106, ракетный

Внешний вид
Каждая фракция имеет свою особенную раскраску кораблей
Цвет пушек стал более темным
Изменен вид разрушения корабля, стало более реалистично
Изменены флаги некоторых основных фракций в игре
Убран внешний вид ремонта.

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommonnapoleon total wardata
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyNapoleonscripts
Windows 7Vista - C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts


[color=#ff0000][font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/color][/font]
Зеркало 1

[color=#9acd32;]Автор:[/color] Sharp
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#41 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 09 ноября 2010 - 10:53

ChernishПомоему дак наоборотСначала прописать Гранд Флит а потом All in One, ведь например теже моды на флаги прописываются:mod Mod_minorflag.pack;mod Mod_NTF_Main.pack;Т.Е. мод на стратегический флаг России Mod_minorflag.pack (черно бело желтый с орлом) перекрывает мод на флаги Mod_NTF_Main.pack, который ыключает желтый флаг россии, и по факту мы видим черно бело желтый, это не мое мнение - это инструкция по установке от автора
  • 0

#42 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 09 ноября 2010 - 11:40

Вот спасибо! А то я вечно путаюсь в какой последовательности прописывать!
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#43 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:05

Кстати, мод Grand Fleet можно запускать с личного ярлыка, не обязательно что то прописывать. Конечно, если Вы хотите играть только в его.
Если хотите играть с другими модами, то есть еще один замечательный вариант, не затрагивая скриптов.
Вот что и как следует сделать:
в папке \napoleon total war\ существует файл RNm_Grand_Fleet.bat
фактически он является текстовым, с таким содержанием:

Napoleon.exe mod rnmGrand_Fleet.pack;

создаете текстовый файл *.txt с любым названием, к примеру 123.txt
вписываете:

Napoleon.exe mod rnmGrand_Fleet.pack; 123.pack;

где 123.pack это файл нового мода
и переименовываете расширение с 123.txt на 123.bat
Теперь можно запускать игру с файла 123.bat
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#44 P_H_N

P_H_N

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2010 - 19:47

Стоит All in One 34 и набор из саб модов к нему. -Прописал Grand Fleet перед Toons_Battle_AI, итог зависание к концу первого же морского сражения. (скорее всего из-за выросшего файла подкачки)-Наем судов, у РИ в частности, 122 пушечных без лимита, похоже на пересечение скриптов и в результате путаница. Мод понравился, но все портит неадаптивность. Может кто подскажет вариант набора модов работающих совместно с Grand Fleet?

Сообщение отредактировал P_H_N: 11 ноября 2010 - 12:25

  • 0

#45 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 24 ноября 2010 - 13:20

Стоит All in One 34 и набор из саб модов к нему. 

-Прописал Grand Fleet перед Toons_Battle_AI, итог зависание к концу первого же морского сражения. (скорее всего из-за выросшего файла подкачки)
-Наем судов, у РИ в частности, 122 пушечных без лимита, похоже на пересечение скриптов и в результате путаница.

Мод понравился, но все портит неадаптивность. Может кто подскажет вариант набора модов работающих совместно с Grand Fleet?

Читай эту ветку про Моды BruceQ Battle и Grand Fleet
на сайте i-m-t-w.ru (без - - -)
по другому сайт не отображается

Сообщение отредактировал Sharp: 24 ноября 2010 - 13:26

  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#46 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 22:29

А не че то,что текстуры кораблей Франции и России одинаковые.Должны же быть отличия!!
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#47 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 16 апреля 2011 - 03:04

А не че то,что текстуры кораблей Франции и России одинаковые.Должны же быть отличия!!

да, там есть отличияжаль, я б мод дальше продвинул...была хорошая идея сделать брандеры))
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#48 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2011 - 07:15

А не че то,что текстуры кораблей Франции и России одинаковые.Должны же быть отличия!!

Мод действительно отличный и сухопутными модами уживается вполне но сразу заметил небольшую нестыковычку в текстурах кораблей . -_-
  • 0

#49 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2011 - 14:16

Компания за Францию ход 114-й , имею могучий флот и сформировал эскадру из паровых кораблей. Но вот незадача испытать ее ненаком так как остался только один серьезный противник Россия, но к сожалению она нестроит могучий флот а воевать с ее мокитными формированиями както несолидно. Придется поколотить союзников, особенно Испанию с ее 140-ка пушечным линкором "Сантисима Тринидат". -_-
  • 0

#50 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2011 - 21:23

С новым модом от Барта технологии развиваются быстро , морские державы стали более активными на море да и кораблей стали больше строить. Но воевать совершенно одинаковыми флотами надоедает. Вот и вопрос а будетли обновление мода с дополнительными кораблями.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II