Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod Grand Fleet v2.0.1 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#363375 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 11 марта 2010 - 02:08

Изображение

[color=#9acd32;]Список изменений:[/color]

Добавлены новые корабли
74-пушечный линкор с карронадами – (3 ранг с карронадами на верхней полной палубе)
Особенность линейного карронадного корабля:
- Плюс - хорошая прочность, замечательная убойность на средней дистанции;
- Минус - слаб на дальней дистанции.

Ветер
Движение кораблей по галсам
Корабли не движутся против ветра, (кроме пароходов и галер)

Изображение

Лучше сбалансированы параметры кораблей

Прочность
Урон от ядер, книппелей, шрапнели
Скорость и маневренность
Точность попадания
Дальность стрельбы снарядов: шрапнель -100, книппеля -300, ядра -500
Разное время перезарядки, по калибрам пушек

Изображение

Баг выноса книппелями пушек не действует
Установлен лимит набора на все морские юниты в Мультиплеере

Основные фракции - набор меньше, второстепенные - набор больше
Первостепенные корабли: макс 2 штуки
Второстепенные корабли: 3 и более

Добавлены корабли фракциям
Россия - 106, 122
Португалия - 106
Франция - 50, 64
Турция - 74, 106
Голландия - 80, 106, ракетный
Швеция, Дания - 106, ракетный

Внешний вид
Каждая фракция имеет свою особенную раскраску кораблей
Цвет пушек стал более темным
Изменен вид разрушения корабля, стало более реалистично
Изменены флаги некоторых основных фракций в игре
Убран внешний вид ремонта.

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommonnapoleon total wardata
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyNapoleonscripts
Windows 7Vista - C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts


[color=#ff0000][font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/color][/font]
Зеркало 1

[color=#9acd32;]Автор:[/color] Sharp
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#11 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:49

Удали мод!!! И заново поставь!!! Только внимательней!!! Ты куда его поставил то??? смотриел??? Уверен что в папку с НАПОЛЕОН ТОТАЛ ВАРНе задавайте глупых вопросов! Вы что не знаете как ставить проги?... \SteamApps\common\napoleon total war

Удалял, ставил заново, не работает.Естественно смотрел, куда ставил- в папке наполеон total war появилась ещё одна папка наполеон total war в ней папки data и gf, прописал мод в скриптах- не работает.кидал затем оба пака в папку data наполеона- не работает.Из модов стоит- Additional Units Mod v1.7.Вопрос не глупый- мод просто у меня не работает и мне интересно, как я это могу исправить

Сообщение отредактировал bo74: 05 апреля 2010 - 16:49

  • 0
Россия

#12 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 05 апреля 2010 - 17:00

Я правильно понял- просто кинуть оба ваших пака в папку дата и прописать их в скриптах недостаточно?(раз уж у меня не получается запустить ваш мод по-вашей инструкции)
  • 0
Россия

#13 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:09

Я правильно понял- просто кинуть оба ваших пака в папку дата и прописать их в скриптах недостаточно?(раз уж у меня не получается запустить ваш мод по-вашей инструкции)

Удали мод! Установи его в ... \SteamApps\common\napoleon total warпроследи чтоб небыло следующего: ... \SteamApps\common\napoleon total war\napoleon total war в пути куда ставишьв моде несколько файлов!!! сделай как я говорю, и все получитсяЕсли будешь грузить с ярлыка, то ничего прописывать не нужно! Внимательней читайте тему! Как ставить!!! не спеши...
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#14 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 05 апреля 2010 - 19:19

Спасибо, всё получилось.Проблема была именно в : \napoleon total war\napoleon total после выбора пути: \SteamApps\common\napoleon total war инсталятор добавлял-еще раз \napoleon total и мод не работал.еще раз спасибоП.С. последние 25 лет интересуюсь/занимаюсь историей флота- и меня просто бесили линкоры, которые никуда не могли попасть, хотя на самом дели были самыми устойчивыми орудийными платформами того времени
  • 0
Россия

#15 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 06 апреля 2010 - 08:19

SharpА если локализатор к вашему моду не ставить (у меня стоит локализатор от Nick), что не будет переведено? И будет ли нормально мод работать?Да еще с модом на флаги HTF 1.8 будет работать?Да еще вопрос: а можно использовать только rnmGFmodels.pack - я так понимаю здесь только изменение цвета и модели кораблей?

Сообщение отредактировал alex3005: 06 апреля 2010 - 15:04

  • 0

#16 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 06 апреля 2010 - 23:41

SharpА если локализатор к вашему моду не ставить (у меня стоит локализатор от Nick), что не будет переведено? И будет ли нормально мод работать?Да еще с модом на флаги HTF 1.8 будет работать?Да еще вопрос: а можно использовать только rnmGFmodels.pack - я так понимаю здесь только изменение цвета и модели кораблей?

Эта версия мода, думаю совмещается со многими модами... Следующая, я сделаю приближенной к жизни, будет менее совмещена с другими...Все зависит от мододелов, эту версию мода я сделал по новому стандарту моделирования. Не все мододелы делают так, наверно, чтоб играли именно в их моды :(Конечно вы можете мод делить на части, но автору приятней когда его работой пользуются полностью)))Копирайтинг преследуется по закону)) Приятной игры, друг :)Следующая версия будет гораздо интересней!
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#17 advo

advo

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 1

Отправлено 01 мая 2010 - 10:16

Играю в мод ордер оф вар. Не в курсе будет мод совместим? И я так и не понял если поставить мод без локализации от которой все путается - то звука не будет или будут английские названия?
  • 0

#18 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 02 июня 2010 - 22:39

Вышла новая версия мода GRAND FLEET v2.01 *** 01/06/10 ***Качаем здесь:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=346890]]>
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 июня 2010 - 01:31

добавил в шапку
  • 0

#20 AleXXX-ne

AleXXX-ne

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 13.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2010 - 00:21

Приветствую, господа!Вводная часть.Задолбался я военныйм 38-пушечным кораблём со скоростью около 20 у.е. и высокой манёвренностью расстреливать торговое судно типа "Индеец" (78 пушек, скорость около 13 у.е.). Этому судну по-барабану на скорость и направление ветра! Он почти всегда вставал ко мне бортом и от всей души растреливал меня. А моё преимущетво в скорости было мизерно даже при следовании одним курсом, и не позволяло мне обходить его в диаганаль с носа (или кормы)!!!Сама суть вопроса.Пытался ставить этот мод, в течении нескольких часов. Перепробовал все варианты: и в файле user.script.txt прописывал разные варианты (mod rnmGrand_Fleet.pack и mod rnmGrand_Fleet.pack; и mod "rnmGrand_Fleet.pack"), и запускал ярлык, создающийся на рабочем столе, при установке мода (хоть, здесь и написанно, что при этом создаётся файл user.script.txt, но этого не происходило, только чёрный экранчик промелькивал и всё, приходилось создавать вручную). Из всех результатов такого шаманства - только пропавший звук в самой игре (на заставке остаётся), звук восстанавливается после удаления мода и повторной установки патча версии №2 от 05.05.2010.P.S.: версия игры No Steam.

Сообщение отредактировал AleXXX-ne: 13 июня 2010 - 15:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II