Золотое издание 1.017
#131
Отправлено 02 апреля 2010 - 02:57
#132
Отправлено 02 апреля 2010 - 11:04
Насчет тестирования это к начальству)) а по поводу багов - ты где их ловишь, в квестовых линейках? просто я пока фриплей гоняю - ничего серьезного не выявил - думаю линейку какую-нить взять...В бета тестирование можно ли еще как-нибудь попасть?) Или команда тестеров уже полностью укомплектована? (баги ко мне так и липнут ))) )
Сообщение отредактировал Георгий: 02 апреля 2010 - 11:06
#133
Отправлено 02 апреля 2010 - 11:26
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#134
Отправлено 03 апреля 2010 - 16:55
#135
Отправлено 04 апреля 2010 - 11:57
Теперь, после выхода "ВАРБАНДА" и первых отзывов о нём, стало понятно, что многие баги, глюки, недостатки и недоделки "ОиМа" - это дурное наследство Варбандовского движка (Сингл очень расстроил. Забагованно всё. Застревание в кустах, прыгающие со стен лучники, вылеты, глюки с текстурами (прозрачность), неожиданные тормоза при некоторых условиях, чёрный инвентарь, при штурме замка союзные войска отказываются переть сплошной массой по лестнице, постоянно застревая внизу).повторяю в тнадцатый раз - ОиМ сделан на движке Варбанд
#136
Отправлено 04 апреля 2010 - 12:12
#137
Отправлено 04 апреля 2010 - 20:28
Что реально всё настолько плохо?...
Просто как бы у меня пока что не было возможность плотно поиграть в Варбанд хотя бы часов 20-30 игрового времени.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#138
Отправлено 04 апреля 2010 - 20:48
Я не играл пока. Просто то, что я выложил - недостатки, отмеченные другими игроками. Вся ценность "Варбанда" заключается в возможности игры одиночных сражений по "сетке" (а меня это не привлекает), сингл мало чем отличается (по отзывам игроков) от Нэйтива (новая фракция, новая анимация-пинок, новые квесты: вот, собственно, и всё, что игравшие отметили) . ИМХО, "ОиМ" (тем более "ЗИ", доведённое до ума) гораздо интереснее и лучше. Даже не уверен, стоит ли деньги тратить...Что реально всё настолько плохо?...
#139
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:01
просто для славянских держав лучше и интереснее играть в огнем и мечом, потому что ето наши родные земли, и по истории нам ето известно))Я не играл пока. Просто то, что я выложил - недостатки, отмеченные другими игроками. Вся ценность "Варбанда" заключается в возможности игры одиночных сражений по "сетке" (а меня это не привлекает), сингл мало чем отличается (по отзывам игроков) от Нэйтива (новая фракция, новая анимация-пинок, новые квесты: вот, собственно, и всё, что игравшие отметили) . ИМХО, "ОиМ" (тем более "ЗИ", доведённое до ума) гораздо интереснее и лучше. Даже не уверен, стоит ли деньги тратить...
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#140
Отправлено 06 апреля 2010 - 21:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II