Золотое издание 1.017
#581
Отправлено 14 июня 2010 - 13:49
в 1.016 естественно. 1.017 - это правка багов по сути ничего не добавляющая
#582
Отправлено 14 июня 2010 - 14:10
А когда появится патч 1.018, устраняющий чертово лагание карты?!?!soplezubik,
в 1.016 естественно. 1.017 - это правка багов по сути ничего не добавляющая
#583
Отправлено 14 июня 2010 - 17:56
#584
Отправлено 14 июня 2010 - 20:38
#585
Отправлено 14 июня 2010 - 20:43
это тома архива. Читай шапку
Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Убедитесь что они имеют расширения 001, 002, 003, 004. Поместите их в одну папку. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место.
#586
Отправлено 15 июня 2010 - 01:04
Видимо это у тя баг потому что у мя всё норм)Подскажите как пройти задание "Император Заглоба!" В сюжете "Потоп" Или в этой версии баг с этим квестом т.к На Заглобу нападать нельзя
#587
Отправлено 15 июня 2010 - 05:38
Так ты можеш Атаковать Заглобу? А как от бага избавиться?Видимо это у тя баг потому что у мя всё норм)
#588 Засланец_Baron_*
Отправлено 15 июня 2010 - 13:30
Сообщение отредактировал Baron: 15 июня 2010 - 16:24
#589
Отправлено 18 июня 2010 - 20:20
#590
Отправлено 19 июня 2010 - 17:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II