В принципе это наверное нормально, но связность истории теряется, если игру будут еще патчить, может быть разработчикам убрать возможность разговора с Радзивилом до выполнения квеста полковника или оставить возможность поговорить с Радзивилом сразу после защиты села, но в этом случае изменить диалоги - пусть сначала игрок спросит про черного гетмана, а Радзивил раскажет что это такое, восполнит пропущенную часть сюжета, и только потом попросит помочь в захвате власти.АГА
Сообщение отредактировал kovalex: 31 августа 2010 - 11:26
Золотое издание 1.017
#731
Отправлено 31 августа 2010 - 11:25
#732
Отправлено 07 сентября 2010 - 15:05
#733
Отправлено 07 сентября 2010 - 15:32
Как сказал Maxim Suvorov, будет выущен народный патч, который отрегулирует баги, которые здесь мы написалиВопрос уже,наверное, банальный до зубовного скрежета,но с помощью "поиска" я ответа не нашёл- когда уже будут исправленыизвестные ошибки? Ведь крови пьют немало...
Everybody lies. - House M.D.
#734
Отправлено 08 сентября 2010 - 11:39
Как сказал Maxim Suvorov, будет выущен народный патч, который отрегулирует баги, которые здесь мы написали
#735
Отправлено 18 сентября 2010 - 08:50
#736
Отправлено 18 сентября 2010 - 09:50
Сообщение отредактировал Юлий: 18 сентября 2010 - 09:51
#737
Отправлено 18 сентября 2010 - 12:49
Да, действительно есть! Наверное это хитрость разработчиков, чтоб жизнь мёдом не казалась.Люгер, вроде должна быть. Можете просто нажать "прогуляться по улицам" и там найти городского главу, и переговорить с ним.
#738
Отправлено 18 сентября 2010 - 23:24
Сообщение отредактировал empire: 18 сентября 2010 - 23:29
#739
Отправлено 19 сентября 2010 - 11:21
вы сами поняли что написали?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#740
Отправлено 20 сентября 2010 - 15:29
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II