Драйвера обновил. Хотя, стояли тоже не старые (полтора месяца назад скачанные). Глюков стало меньше, однако совсем они не пропали. Странно... До обновления игры их вовсе небыло...tugrikk
Обновите драйвера на видеокарту.
NB! Золотое издание - это версия 1.017
К тому же игра стала часто вылетать. При том что изменения в игровом процессе довольно заметные. Армии у лордов выросли, они активно поддерживают друг-друга (и бандиты тоже ) в результате средний бой теперь - это около 1000 участников. Крупный 2-2,5тыс.
Честно говоря несколько задалбывает по 10-15 раундов сражаться, тем более что каждый из них может закончиться вылетом .
На шведов так весь выходной убил переигрывая...
Есть ещё пара вопросов:
1) Как теперь апгрейдить юниты? Они улучшаются только до статуса (ветеран) и всё . Дальше никак. Пробовал искать каких ни будь воевод как в других модах. Нашел. Воеводы тут встречаются в меню городов и предлагают нанять воинов на 4 дня. Больше ни где (ни в замках ни на площадях) ничего подобного не нашел.
Апгрейды отменены?
2) Почему теперь огнестрел нельзя перезаряжать на бегу?
На скаку можно, а на бегу нельзя. Неужто процесс запихивания пули в ствол на скачущей лошади и при беге так радикально отличается?
Ещё добавились вопросы:
3) Вылеты при захвате пленных тоже иногда случаются (в соседних ветках с такими проблемами отсылали сюда, но 90 страниц пока не осилил (Может в шапке темы сделать ссылку на страничку с решенными вопросами чтобы по сто раз не повторять одно и то же? )).
4) Куда-то пропадает мораль отряда. Совершенно без обычных сообщений и быстро (доехал до соседнего города морали уже на 6 пунктов меньше). По моему, это дело начинается после старта квеста "Тайны царские" (на других не пробовал). На предыдущей версии тоже с этим мучился. Иногда, мораль убывала так быстро, что от Крыма до Москвы без сражения было не доехать. Отряд разбежится .
Сообщение отредактировал tugrikk: 22 февраля 2011 - 11:49
Золотое издание 1.017
#901
Отправлено 21 февраля 2011 - 16:23
#902
Отправлено 01 марта 2011 - 11:08
#903
Отправлено 01 марта 2011 - 16:29
http://totalwar.fun/...mp;#entry428559
Читаем посты PiligrimRa
3) да в шапке неплохо, но заморочноЕсть ещё пара вопросов:
1) Как теперь апгрейдить юниты? Они улучшаются только до статуса (ветеран) и всё . Дальше никак. Пробовал искать каких ни будь воевод как в других модах. Нашел. Воеводы тут встречаются в меню городов и предлагают нанять воинов на 4 дня. Больше ни где (ни в замках ни на площадях) ничего подобного не нашел.
Апгрейды отменены?
2) Почему теперь огнестрел нельзя перезаряжать на бегу?
На скаку можно, а на бегу нельзя. Неужто процесс запихивания пули в ствол на скачущей лошади и при беге так радикально отличается?
Ещё добавились вопросы:
3) Вылеты при захвате пленных тоже иногда случаются (в соседних ветках с такими проблемами отсылали сюда, но 90 страниц пока не осилил (Может в шапке темы сделать ссылку на страничку с решенными вопросами чтобы по сто раз не повторять одно и то же? )).
4) Куда-то пропадает мораль отряда. Совершенно без обычных сообщений и быстро (доехал до соседнего города морали уже на 6 пунктов меньше). По моему, это дело начинается после старта квеста "Тайны царские" (на других не пробовал). На предыдущей версии тоже с этим мучился. Иногда, мораль убывала так быстро, что от Крыма до Москвы без сражения было не доехать. Отряд разбежится .
4) нет, она падает из-за отсутствия битв, а отряд скорее всего большой, поэтому...
Everybody lies. - House M.D.
#904
Отправлено 01 марта 2011 - 18:32
Когда из-за отсутствия битв об этом вроде как пишут. А тут без всяких сообщений. С размером отряда наверное тоже связано не знаю...Ещё один баг обнаружил:Когда разнообразных типов войск в отряде становится много (а их быстро становится много т.к. и не апгрейдятся юниты и ещё в 2-х вариантах присутствуют обычный и (ветеран) ) добавляющийся в отряд непись (будь то боярыня которую надо куда-то доставить или новый товарищ из таверны) убивает отряды нахлдящиеся внизу списка (а там то обычно те кого кого жалко в каждую битву пускать, т.е. самая элита).Приходится каждый раз перед приемом нового персонажа сохраняться и перелопачивать структуру отряда сгоняя вниз тех кого не так жалко.Но больше всего убивают размеры битв и восстанавливающиеся кроличьими темпами враги.Перехожу я через мост, а там запорожцы с татарами бьются. У татар 2500 у запорожцев около 1000 человек (до золотого издания у татар в такой же битве было бы человек 400). Вроде и хочется им помочь, но понимаешь что это же 40 раундов ! Где взять столько времени? В процессе боя же нельзя сохраняться. Плюс вероятность вылета вследствие снизившейся стабильности игры при таком раскладе близка к 100% (1500 шведов только с 3-й попытки истребил как раз из-за вылетов).И самое обидное что дней 5 назад мы с казаками в двух сражениях разбили этих же мурз с 1500 и 1000 воинов. А через три дня они уже с такими же отрядами как были бегали... Интересного (оружие, караваны, менеджмент в деревнях и городах) много добавили, но играбельность снизилась...4) нет, она падает из-за отсутствия битв, а отряд скорее всего большой, поэтому...
Сообщение отредактировал tugrikk: 01 марта 2011 - 18:33
#905
Отправлено 01 марта 2011 - 20:24
про боевой дух отряда - открой соответствующую вкладку внизу и почитай - там все четко и ясно написано что и вкакой степени влияет на мораль, плюс еще разнонациональность отряда очень сильно портит её
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#906
Отправлено 02 марта 2011 - 10:59
Логично. Просто сообщения он выдает о потере 3-х пунктов морали, а реально теряется пунктов 20 и более, а потом отряд внезапно разбегаться начинает. Надо всё время смотреть-проверять. Мелочи конечно, если уже знаешь эту особенность... Вылеты и гигантские битвы гораздо больше напрягают.А работает ли на аддоне Battle Sizer?Если я после неудачных экспериментов с ним игру переустановлю лицензия у меня не потеряется?И главный вопрос: Возможен ли downgrade Золотого Издания до 1.15?А то я брателле тут диск с ЗИ задарить успел (ещё до того как сам попробовал), а он жалуется что играть невозможно из-за вылетов.
#907
Отправлено 09 марта 2011 - 20:48
#908
Отправлено 09 марта 2011 - 21:21
Вы точно говорите о игре "ОиМ-ЗИ" и о патче 1.017, если да, то у вас битый сейв.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#909
Отправлено 10 марта 2011 - 10:21
Не ночью случайно их ищете? Ночью обыватели спят
#910
Отправлено 11 марта 2011 - 15:19
может и из-за этого. зайдя днем в город,я таки-выполнил квестGArGuTZ
Не ночью случайно их ищете? Ночью обыватели спят
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II