Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Золотое издание 1.017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 919

#901 tugrikk

tugrikk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 14.фев.11
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 16:23

tugrikk
Обновите драйвера на видеокарту.

NB! Золотое издание - это версия 1.017

Драйвера обновил. Хотя, стояли тоже не старые (полтора месяца назад скачанные). Глюков стало меньше, однако совсем они не пропали. Странно... До обновления игры их вовсе небыло...
К тому же игра стала часто вылетать. При том что изменения в игровом процессе довольно заметные. Армии у лордов выросли, они активно поддерживают друг-друга (и бандиты тоже :vo: ) в результате средний бой теперь - это около 1000 участников. Крупный 2-2,5тыс.
Честно говоря несколько задалбывает по 10-15 раундов сражаться, тем более что каждый из них может закончиться вылетом :wacko: .
На шведов так весь выходной убил переигрывая...

Есть ещё пара вопросов:
1) Как теперь апгрейдить юниты? Они улучшаются только до статуса (ветеран) и всё :( . Дальше никак. Пробовал искать каких ни будь воевод как в других модах. Нашел. Воеводы тут встречаются в меню городов и предлагают нанять воинов на 4 дня. Больше ни где (ни в замках ни на площадях) ничего подобного не нашел.
Апгрейды отменены?
2) Почему теперь огнестрел нельзя перезаряжать на бегу?
На скаку можно, а на бегу нельзя. Неужто процесс запихивания пули в ствол на скачущей лошади и при беге так радикально отличается?

Ещё добавились вопросы:
3) Вылеты при захвате пленных тоже иногда случаются (в соседних ветках с такими проблемами отсылали сюда, но 90 страниц пока не осилил (Может в шапке темы сделать ссылку на страничку с решенными вопросами чтобы по сто раз не повторять одно и то же? )).
4) Куда-то пропадает мораль отряда. Совершенно без обычных сообщений и быстро (доехал до соседнего города морали уже на 6 пунктов меньше). По моему, это дело начинается после старта квеста "Тайны царские" (на других не пробовал). На предыдущей версии тоже с этим мучился. Иногда, мораль убывала так быстро, что от Крыма до Москвы без сражения было не доехать. Отряд разбежится :( .

Сообщение отредактировал tugrikk: 22 февраля 2011 - 11:49

  • 0

#902 Ettelium

Ettelium

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2011 - 11:08

Я скачивал оба патча. Изначально у меня лицензия ОиМ Золотое издание. Зарегестрировано все конечно, как пологается. Но при попытке установить любой из патчев, выдается ошибка, говорящая, что игра не установлена. Попробывал сначала поставить 1.016 , как и нужно, но - все та же ошибка. Что делать?
  • 0
It can't rain all the time...

#903 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 01 марта 2011 - 16:29

Ettelium,
http://totalwar.fun/...mp;#entry428559
Читаем посты PiligrimRa

Есть ещё пара вопросов:
1) Как теперь апгрейдить юниты? Они улучшаются только до статуса (ветеран) и всё :( . Дальше никак. Пробовал искать каких ни будь воевод как в других модах. Нашел. Воеводы тут встречаются в меню городов и предлагают нанять воинов на 4 дня. Больше ни где (ни в замках ни на площадях) ничего подобного не нашел.
Апгрейды отменены?
2) Почему теперь огнестрел нельзя перезаряжать на бегу?
На скаку можно, а на бегу нельзя. Неужто процесс запихивания пули в ствол на скачущей лошади и при беге так радикально отличается?

Ещё добавились вопросы:
3) Вылеты при захвате пленных тоже иногда случаются (в соседних ветках с такими проблемами отсылали сюда, но 90 страниц пока не осилил (Может в шапке темы сделать ссылку на страничку с решенными вопросами чтобы по сто раз не повторять одно и то же? )).
4) Куда-то пропадает мораль отряда. Совершенно без обычных сообщений и быстро (доехал до соседнего города морали уже на 6 пунктов меньше). По моему, это дело начинается после старта квеста "Тайны царские" (на других не пробовал). На предыдущей версии тоже с этим мучился. Иногда, мораль убывала так быстро, что от Крыма до Москвы без сражения было не доехать. Отряд разбежится :( .

3) да в шапке неплохо, но заморочно


4) нет, она падает из-за отсутствия битв, а отряд скорее всего большой, поэтому...
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#904 tugrikk

tugrikk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 14.фев.11
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2011 - 18:32

4) нет, она падает из-за отсутствия битв, а отряд скорее всего большой, поэтому...

Когда из-за отсутствия битв об этом вроде как пишут. А тут без всяких сообщений. С размером отряда наверное тоже связано не знаю...Ещё один баг обнаружил:Когда разнообразных типов войск в отряде становится много (а их быстро становится много т.к. и не апгрейдятся юниты и ещё в 2-х вариантах присутствуют обычный и (ветеран) ) добавляющийся в отряд непись (будь то боярыня которую надо куда-то доставить или новый товарищ из таверны) убивает отряды нахлдящиеся внизу списка (а там то обычно те кого кого жалко в каждую битву пускать, т.е. самая элита).Приходится каждый раз перед приемом нового персонажа сохраняться и перелопачивать структуру отряда сгоняя вниз тех кого не так жалко.Но больше всего убивают размеры битв и восстанавливающиеся кроличьими темпами враги.Перехожу я через мост, а там запорожцы с татарами бьются. У татар 2500 у запорожцев около 1000 человек (до золотого издания у татар в такой же битве было бы человек 400). Вроде и хочется им помочь, но понимаешь что это же 40 раундов :unsure: ! Где взять столько времени? В процессе боя же нельзя сохраняться. Плюс вероятность вылета вследствие снизившейся стабильности игры при таком раскладе близка к 100% (1500 шведов только с 3-й попытки истребил как раз из-за вылетов).И самое обидное что дней 5 назад мы с казаками в двух сражениях разбили этих же мурз с 1500 и 1000 воинов. А через три дня они уже с такими же отрядами как были бегали... :huh: Интересного (оружие, караваны, менеджмент в деревнях и городах) много добавили, но играбельность снизилась... :huh:

Сообщение отредактировал tugrikk: 01 марта 2011 - 18:33

  • 0

#905 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 01 марта 2011 - 20:24

tugrikk,
про боевой дух отряда - открой соответствующую вкладку внизу и почитай - там все четко и ясно написано что и вкакой степени влияет на мораль, плюс еще разнонациональность отряда очень сильно портит её
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#906 tugrikk

tugrikk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 14.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 10:59

Логично. Просто сообщения он выдает о потере 3-х пунктов морали, а реально теряется пунктов 20 и более, а потом отряд внезапно разбегаться начинает. Надо всё время смотреть-проверять. Мелочи конечно, если уже знаешь эту особенность... Вылеты и гигантские битвы гораздо больше напрягают.А работает ли на аддоне Battle Sizer?Если я после неудачных экспериментов с ним игру переустановлю лицензия у меня не потеряется?И главный вопрос: Возможен ли downgrade Золотого Издания до 1.15?А то я брателле тут диск с ЗИ задарить успел (ещё до того как сам попробовал), а он жалуется что играть невозможно из-за вылетов.
  • 0

#907 GArGuTZ

GArGuTZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 20:48

почему в городах нет обывателей? как квесты на встречу с шпионом проходить,непонятно :angry:
  • 0

#908 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 марта 2011 - 21:21

GArGuTZ

Вы точно говорите о игре "ОиМ-ЗИ" и о патче 1.017, если да, то у вас битый сейв.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#909 tugrikk

tugrikk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 14.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 10:21

GArGuTZ
Не ночью случайно их ищете? Ночью обыватели спят ;)
  • 0

#910 GArGuTZ

GArGuTZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2011 - 15:19

GArGuTZ
Не ночью случайно их ищете? Ночью обыватели спят ;)

может и из-за этого. зайдя днем в город,я таки-выполнил квест
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II