Про Кислев согласен, а вот темных эльфов интерфейс, думаю стоит включить в мод...Magnus, Другой вопрос, что мы взяли не все. Например, по Кислеву наляписто и некрасиво. Брать не стали
ПреПревью к 1.4
#121
Отправлено 25 марта 2010 - 10:41
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#122
Отправлено 25 марта 2010 - 20:14
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#123
Отправлено 25 марта 2010 - 20:27
на твцентре же есть таая прогаперефразирую вопрос: будет ли прога, которая будет прописывать той или иной культуре в игре нужный интерфейс? Дело в том, что интерфейсы привязаны к культуре и нельзя сделать разные интерфейсы аверланду и миденланду, например...У всех государств, относящихся к культуре SE только один интерфейс, тоже самое и по некоторым звукам к сожалению Поэтому, создатель этих интерфейсов написал программку, которая перед запуском игры копирует нужный интерфейс в игру. Таким образом можно использовать множество интерфейсов для одной культуры.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#124
Отправлено 26 марта 2010 - 01:13
Новая, уникальная магия для всех магич. юнитов и новый юнит- маги-тзинчиты на дисках, коорые будут доступны всем хаоситам (я так думаю )Что еще забыл, напоминайте.
#125
Отправлено 26 марта 2010 - 01:40
Как они могут быть доступны всем???коорые будут доступны всем хаоситам
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#126
Отправлено 26 марта 2010 - 02:45
Владимир-Солнце пировал.
#127
Отправлено 26 марта 2010 - 05:44
#128
Отправлено 26 марта 2010 - 09:10
Сообщение отредактировал Ded_Nikifor: 26 марта 2010 - 09:10
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#129
Отправлено 26 марта 2010 - 09:41
Ээ, а что это за звери такие? Имперские полки с полупиками, возникшие под влиянием Юга или как?Я как раз в настолке Нульном увлекаюсь, и таких зверей я не видалВ следующих патчах бэковее было бы нульнских мушкетёров добавить с увеличенной дальностью в соответствии со спецправилом "экспериментальное оружие" на имперские мушкеты из армибука 6-й редакции..Ну да это благое пожелание, не более того)))- Нульнские пикинеры
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#130
Отправлено 26 марта 2010 - 19:56
Объединение это значит они станут единой фракцией, как уния хаоса?
- Гоблины могут нанимать шпионов. Орки смогут нанимать их если объединятся с ночниками или их грохнут
А орки смогут нанимать юнитов ночных гоблинов? Как объединенный хаос?
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II