Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПреПревью к 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 444

#121 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2010 - 10:41

Magnus, Другой вопрос, что мы взяли не все. Например, по Кислеву наляписто и некрасиво. Брать не стали

Про Кислев согласен, а вот темных эльфов интерфейс, думаю стоит включить в мод...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#122 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 25 марта 2010 - 20:14

перефразирую вопрос: будет ли прога, которая будет прописывать той или иной культуре в игре нужный интерфейс? Дело в том, что интерфейсы привязаны к культуре и нельзя сделать разные интерфейсы аверланду и миденланду, например...У всех государств, относящихся к культуре SE только один интерфейс, тоже самое и по некоторым звукам к сожалению :( Поэтому, создатель этих интерфейсов написал программку, которая перед запуском игры копирует нужный интерфейс в игру. Таким образом можно использовать множество интерфейсов для одной культуры.
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#123 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 марта 2010 - 20:27

перефразирую вопрос: будет ли прога, которая будет прописывать той или иной культуре в игре нужный интерфейс? Дело в том, что интерфейсы привязаны к культуре и нельзя сделать разные интерфейсы аверланду и миденланду, например...У всех государств, относящихся к культуре SE только один интерфейс, тоже самое и по некоторым звукам к сожалению :( Поэтому, создатель этих интерфейсов написал программку, которая перед запуском игры копирует нужный интерфейс в игру. Таким образом можно использовать множество интерфейсов для одной культуры.

на твцентре же есть таая прога
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#124 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 26 марта 2010 - 01:13

Что еще забыл, напоминайте.

Новая, уникальная магия для всех магич. юнитов и новый юнит- маги-тзинчиты на дисках, коорые будут доступны всем хаоситам (я так думаю :givi: )
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#125 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 марта 2010 - 01:40

коорые будут доступны всем хаоситам

Как они могут быть доступны всем???
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#126 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 02:45

Ведь это же маги Тзинча
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#127 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 26 марта 2010 - 05:44

будет ли в новом патче имп. провинция, впадшая в ересь, в союзе с хаосом неделимым?
  • 0

#128 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2010 - 09:10

Ребят если это возможно, сделайте пожалуйста форты возле Карака восемь вершин - каменными, как в британской кампании из kingdoms :pardon:

Сообщение отредактировал Ded_Nikifor: 26 марта 2010 - 09:10

  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#129 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 26 марта 2010 - 09:41

- Нульнские пикинеры

Ээ, а что это за звери такие? Имперские полки с полупиками, возникшие под влиянием Юга или как?Я как раз в настолке Нульном увлекаюсь, и таких зверей я не видал:)В следующих патчах бэковее было бы нульнских мушкетёров добавить с увеличенной дальностью в соответствии со спецправилом "экспериментальное оружие" на имперские мушкеты из армибука 6-й редакции..Ну да это благое пожелание, не более того)))
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#130 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 26 марта 2010 - 19:56

- Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс.
Объединение это значит они станут единой фракцией, как уния хаоса?
- Гоблины могут нанимать шпионов. Орки смогут нанимать их если объединятся с ночниками или их грохнут
А орки смогут нанимать юнитов ночных гоблинов? Как объединенный хаос?
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II