Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПреПревью к 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 444

#411 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 03 сентября 2010 - 22:13

guldan, приветствую.Зависит от региона.

А есть инструкция по обращению областей(провинций) в свою веру, или описание тонкостей дипломатии.Если нет , то спасибо в любом случии.
  • 0

#412 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 сентября 2010 - 10:18

guldan, инструкций точных дать не могу точных, но ребельные провы Бистменов, уникальные города (типа Крепости Крови, Медной и тп), хаоситские поселения почти не поддаются перековке в свою веру. Можно нагнать туда священников и это поднимет религию, уведешь их - она снова упадет.
Остальные нормально переходят.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 04 сентября 2010 - 10:19

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#413 Засланец_МакТавиш_*

Засланец_МакТавиш_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2010 - 10:25

А вы случаем не знаете сколько всего возможно сделать уникальных городов и замков на карте?

#414 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 05 сентября 2010 - 15:07

Вопрос к разарабм : вы будете объединять все свои наработки(соединить игру, патчи, озвучку, и прочее) в одну установку, как сделали создатели мода нержавейки 6.3, и властелина колец 2.1????????

Сообщение отредактировал net_boy: 05 сентября 2010 - 15:07

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#415 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 05 сентября 2010 - 15:08

нет, озвучка и ролики отдельно будут
  • 0
call of warhammer team

#416 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 05 сентября 2010 - 15:15

нет, озвучка и ролики отдельно будут

Ок спасибо(извените если слишком ярко), и еще вопрос , когда будет готова финальная версия патча 1.4, а то хочу поиграть, но хочу испытать все новые наработки, что бы интерес больше был.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#417 Засланец_Воин_*

Засланец_Воин_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2010 - 15:31

"нет, озвучка и ролики отдельно будут "А почему?

#418 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 сентября 2010 - 15:47

Воин,
Потому что озвучку буржуи ставят свою, а ролики сильно утяжеляют архив - поэтому их по желанию
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#419 Засланец_Воин_*

Засланец_Воин_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2010 - 15:59

Magnus,ясно, спасибо за ответ.

#420 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 05 сентября 2010 - 17:23

Воин,
Потому что озвучку буржуи ставят свою, а ролики сильно утяжеляют архив - поэтому их по желанию

а значить все остальное собьете в одну установку???
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II