Черновик "Забытой Легенды"
#891
Отправлено 07 апреля 2010 - 12:26
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#892
Отправлено 07 апреля 2010 - 12:45
Я тоже думаю - жуть какая... Когда начнешь валить горе рэмбов шепни дону Педро на ушко... Они с Карденасом и по воде до баркаса добегут. И прости прощай деревня...
Кстати Поп тоже бухает в таверне. Так что трое. Да и Инквизитор где-там ошивается... И Вашингтон. Итого необходимый кворум соблюден. Мочи всех остальных...
Сообщение отредактировал Adasyg: 07 апреля 2010 - 12:53
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#893
Отправлено 07 апреля 2010 - 12:52
Я не бухаю, по ходу я вообще как стою под дверью и ожидаю когда Вендиго отпишет, что впустил или грохнул на пороге А вот Афанасий реально бухает, причем я уже не помню момента в игре, когда бы он нормально проводил день что в общем то хорошо.
#894
Отправлено 07 апреля 2010 - 13:37
Афанасий пьет и плачет, пьет и плачет, и ругает царизм с его репрессиями и врагами народа, т.е. с опричниной и мученикамиА вот Афанасий реально бухает, причем я уже не помню момента в игре, когда бы он нормально проводил день что в общем то хорошо.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#895
Отправлено 07 апреля 2010 - 14:48
Предположу несколько вариантов откуда: 1.Мысленная телепатическая связь 2.Дар предвидения 3.Гонец-невидимка с телепортером 4.Гонец-невидимка на сивке-бурке 5.Огненные скрижали - вореанд Обера 6.Они все это и подстроили...Предположу несколько вариантов как так быстро: 1. Связь не только телепатическая, но и телекинетическая 2.Метла ведьмы 3. Телепортер 4. Сивка-бурка на пару с коньком-Горбунком 5. Огненные скрижали могут еще растягивать время 6. Они все это и подстроили...Уважаемые игроки (про себя матами), довожу до вашего сведения, что вы уже переполнили чашу моего терпения (про себя матами)...Откуда Стрилей и Блэк Дог узнали о событиях в деревне раз? и как они так быстро добрались до деревни? (про себя матами).Я чувствую дал слишком много свободы игрокам... Почему я вынужден каждую следующую секунду переписывать сюжет всвязи с тем что очередной горе рэмбо непонятно откуда взялся не там где он должен быть, и делает совсем не то что надо по логике...? Мне сейчас конечно легче всего завалить нафиг руками индейцев всех тех кто в деревне. И играть дальше только с Историком и Вендиго, поскольку они предусмотрительно бухают в таверне, и не лезут в деревню...У нас вечер 6-ого дня УЖЕ ОЧЕНЬ ЗАТЯНУЛСЯ!!!
Сообщение отредактировал Adasyg: 07 апреля 2010 - 14:51
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#896
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:03
прочитал как коньяк горбунок"Люди, не проходите мимо таверны,победить индейцев можно - завести к ним филиал таверы Тома и напоить всехжалко Афанасий не привез с собой пару кило чеснока и лука, он бы всех тут давно отравил"сумбурные сны у этого Афанасия,4. Сивка-бурка на пару с коньком-Горбунком
Делай, что должно, и будь, что будет...
#897
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:08
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#898
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:39
Мы то не злимся... А вот ГМ-а вы похоже чуть в столбняк не ввели. Ох, нажарит он из нас похоже барбекю на радость Удаву...
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#899
Отправлено 07 апреля 2010 - 16:55
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#900
Отправлено 07 апреля 2010 - 21:28
Монархiстъ, ты не то чтобы "дал слишком много свободы игрокам", ты просто не реагировал на происходящее. Вот процесс и пошел себе дальшеУважаемые игроки (про себя матами), довожу до вашего сведения, что вы уже переполнили чашу моего терпения (про себя матами)...
Откуда Стрилей и Блэк Дог узнали о событиях в деревне раз? и как они так быстро добрались до деревни? (про себя матами).
Я чувствую дал слишком много свободы игрокам... Почему я вынужден каждую следующую секунду переписывать сюжет всвязи с тем что очередной горе рэмбо непонятно откуда взялся не там где он должен быть, и делает совсем не то что надо по логике...?
Мне сейчас конечно легче всего завалить нафиг руками индейцев всех тех кто в деревне. И играть дальше только с Историком и Вендиго, поскольку они предусмотрительно бухают в таверне, и не лезут в деревню...
У нас вечер 6-ого дня УЖЕ ОЧЕНЬ ЗАТЯНУЛСЯ!!!
У игроков свободы ровно столько, чтобы не выходить за рамки. И они ею пользуются, т. е. собственно играют - ходят куда-то, что-то делают... инициативу проявляют, это ведь игра с ролями.
Почему затянулся вечер 6-го дня? Элементарно - потому что посты игроков уперлись в реакцию ГМ-а. Игрок сделал ход, после чего ждал ответа (чтобы делать дальнейший ход). Его не было.
Mea culpa, после своего хода, не дождавшись ответа, в данном случае НПСа (то есть ГМ-а), я позволил себе делать дальнейшие ходы. Блэк Дог делал то же самое. Играли, понимаете ли
Ну, что ж... ответ опять же за Вами. Потрите эти ходы, либо отреагируйте на них. Завалите индейцами, либо еще что-нибудь. Буду ждать, от своих ходов воздержусь.
Либо поставьте четкие рамки, например: "ростовщик не выходит из дому, и не удаляется далее двух шагов от своего сундука. там все **здюли и принимает, больше ничего такого не делает".
Тогда будет понятно - как играть. Точнее, не играть.
Сообщение отредактировал Стрiлець: 07 апреля 2010 - 21:45
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II