
Черновик "Забытой Легенды"
#891
Отправлено 07 апреля 2010 - 12:26
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#892
Отправлено 07 апреля 2010 - 12:45
Я тоже думаю - жуть какая... Когда начнешь валить горе рэмбов шепни дону Педро на ушко... Они с Карденасом и по воде до баркаса добегут. И прости прощай деревня...
Кстати Поп тоже бухает в таверне. Так что трое. Да и Инквизитор где-там ошивается... И Вашингтон. Итого необходимый кворум соблюден. Мочи всех остальных...
Сообщение отредактировал Adasyg: 07 апреля 2010 - 12:53
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#893
Отправлено 07 апреля 2010 - 12:52
Я не бухаю, по ходу я вообще как



#894
Отправлено 07 апреля 2010 - 13:37
Афанасий пьет и плачет, пьет и плачет, и ругает царизм с его репрессиями и врагами народа, т.е. с опричниной и мученикамиА вот Афанасий реально бухает, причем я уже не помню момента в игре, когда бы он нормально проводил день
что в общем то хорошо.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#895
Отправлено 07 апреля 2010 - 14:48
Предположу несколько вариантов откуда: 1.Мысленная телепатическая связь 2.Дар предвидения 3.Гонец-невидимка с телепортером 4.Гонец-невидимка на сивке-бурке 5.Огненные скрижали - вореанд Обера 6.Они все это и подстроили...Предположу несколько вариантов как так быстро: 1. Связь не только телепатическая, но и телекинетическая 2.Метла ведьмы 3. Телепортер 4. Сивка-бурка на пару с коньком-Горбунком 5. Огненные скрижали могут еще растягивать время 6. Они все это и подстроили...Уважаемые игроки (про себя матами), довожу до вашего сведения, что вы уже переполнили чашу моего терпения (про себя матами)...Откуда Стрилей и Блэк Дог узнали о событиях в деревне раз? и как они так быстро добрались до деревни? (про себя матами).Я чувствую дал слишком много свободы игрокам... Почему я вынужден каждую следующую секунду переписывать сюжет всвязи с тем что очередной горе рэмбо непонятно откуда взялся не там где он должен быть, и делает совсем не то что надо по логике...? Мне сейчас конечно легче всего завалить нафиг руками индейцев всех тех кто в деревне. И играть дальше только с Историком и Вендиго, поскольку они предусмотрительно бухают в таверне, и не лезут в деревню...У нас вечер 6-ого дня УЖЕ ОЧЕНЬ ЗАТЯНУЛСЯ!!!
Сообщение отредактировал Adasyg: 07 апреля 2010 - 14:51
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
![]()
#896
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:03
прочитал как коньяк горбунок"Люди, не проходите мимо таверны,победить индейцев можно - завести к ним филиал таверы Тома и напоить всехжалко Афанасий не привез с собой пару кило чеснока и лука, он бы всех тут давно отравил"сумбурные сны у этого Афанасия,4. Сивка-бурка на пару с коньком-Горбунком
Делай, что должно, и будь, что будет...
#897
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:08

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#898
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:39
Мы то не злимся...

Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#899
Отправлено 07 апреля 2010 - 16:55


"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#900
Отправлено 07 апреля 2010 - 21:28
Монархiстъ, ты не то чтобы "дал слишком много свободы игрокам", ты просто не реагировал на происходящее. Вот процесс и пошел себе дальшеУважаемые игроки (про себя матами), довожу до вашего сведения, что вы уже переполнили чашу моего терпения (про себя матами)...
Откуда Стрилей и Блэк Дог узнали о событиях в деревне раз? и как они так быстро добрались до деревни? (про себя матами).
Я чувствую дал слишком много свободы игрокам... Почему я вынужден каждую следующую секунду переписывать сюжет всвязи с тем что очередной горе рэмбо непонятно откуда взялся не там где он должен быть, и делает совсем не то что надо по логике...?
Мне сейчас конечно легче всего завалить нафиг руками индейцев всех тех кто в деревне. И играть дальше только с Историком и Вендиго, поскольку они предусмотрительно бухают в таверне, и не лезут в деревню...
У нас вечер 6-ого дня УЖЕ ОЧЕНЬ ЗАТЯНУЛСЯ!!!![]()
У игроков свободы ровно столько, чтобы не выходить за рамки. И они ею пользуются, т. е. собственно играют - ходят куда-то, что-то делают... инициативу проявляют, это ведь игра с ролями.
Почему затянулся вечер 6-го дня? Элементарно - потому что посты игроков уперлись в реакцию ГМ-а. Игрок сделал ход, после чего ждал ответа (чтобы делать дальнейший ход). Его не было.
Mea culpa, после своего хода, не дождавшись ответа, в данном случае НПСа (то есть ГМ-а), я позволил себе делать дальнейшие ходы. Блэк Дог делал то же самое. Играли, понимаете ли![]()
Ну, что ж... ответ опять же за Вами. Потрите эти ходы, либо отреагируйте на них. Завалите индейцами, либо еще что-нибудь. Буду ждать, от своих ходов воздержусь.
Либо поставьте четкие рамки, например: "ростовщик не выходит из дому, и не удаляется далее двух шагов от своего сундука. там все **здюли и принимает, больше ничего такого не делает".
Тогда будет понятно - как играть. Точнее, не играть.
Сообщение отредактировал Стрiлець: 07 апреля 2010 - 21:45
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II